четверг, 6 апреля 2017 г.

Пост с оранжевым настроением

Совсем недавно я увлеклась вышивкой. 
Увлеклась с головой. Это оказалось для меня таким манящим и огромным миром, который открыл совершенно новые возможности в том же скрапе, и в шитье... 
Поэтому основные мои статьи расходов сейчас - это нитки и равномерка)))
А эту красоту для меня вышила в подарок замечательная мастерица Ахметвалиева Славяна. Я была потрясена... Безумно красиво и так приятно)) Вышивка висит над моим рабочим столом) Вдохновляет на подвиги))

А еще меня вновь увлекло шитье)) Вновь, потому что шью я с детства. И хочется шить много и часто, даже подумываю о приобретении оверлока, без него как-то совсем тяжко))

А эти кружечки просто для настроения)) Их делает моя подруга Оля Панова Ceramisu. А лисички и кошки - излюбленная Дашина тема)))


И в продолжении оранжевой темы, покажу пару книг, которые радуют нас с Дари - "Король Кот"-изумительная книжка в стихах( не очень большая, но очень позитивная), о том, что если кот в доме, то ясно сразу, кто тут главный))

И на аналогичную тему трилогия от которой можно валяться по полу от смеха - истории про самого обычного кота, который попадает в неловкие ситуации)

Вообщем, всем оранжевого настроения и много мечт в кармашек))

3 комментария:

  1. Вышивка очень нежная и с прекрасным настроением весны!!! А кружечки такие прикольные, супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за душевное пожелание!
    Вышитое панно бесподобно! Эксклюзив, радующий каждый день! Кружечки такие ми-и-илые... А еще мой старшинок очень любит такие шоколадо-вафельки
    Надо поискать такие книжки - одни только названия уже вызывают улыбку ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Надюшааааааа!!!!все как всегда!!!!!)))))красиво, мило и с душой!!!!!!!
    оверок вещь нужная!!!!мы без него никуда))))

    ОтветитьУдалить