пятница, 1 апреля 2016 г.

Совместный Проект "Пасхальный Переполох". Анонс.

Привет, милые! Все, сегодня торжественно могу объявить, что я наконец-то возвращаюсь в блог, а то стыднооо))) Черновиков еще за 2014 год - мама мия))
Ну, собственно, сейчас о другом)) Мы начинаем КВН, ой, СП)) 
Да-да, новый экстра быстрый Совместный Проект под моим началом. На сей раз никаких сверхсложных работ, все быстро-ярко-весело, потому что мы ГОТОВИМСЯ К ПАСХЕ! К Пасхальному празднику для наших детей! 
Я чувствую в себе огромную потребность перевоплотиться на месяцок в безбашенную кролю, которая подкладывает подарки, оставляет веселые записки с картами кладов, украшает дом, сервирует стол, красит яйца. 

Я часто делаю такие праздники дома и хочу поделиться с вами тем, что создать сказку совсем не сложно, нужно только захотеть. Итогом нашего СП будет семейный или детский праздник с доброй-веселой фотосессией со всеми нашими пасхальными штучками)) 
Участвовать в СП "Пасхальный Переполох" МОГУТ ВСЕ, а в идеале С ДЕТЬМИ!!!!!! Подключиться можно на любом этапе, хоть в финале, главное - выполнить все задания. По некоторым из объектов я буду выкладывать МК, остальные можно будет выполнять по желанию на свой вкус и цвет.

Совместный проект будет проходить в блоггере( и освещаться в инсте), но работы по нему можно выкладывать где угодно. Линки для участников будут висеть под каждым этапом. То есть, для участия в СП блог вам заводить не нужно, можно выложить свои работы где угодно и просто добавить ссылки - показать свои работы). 
4 Этап - 26 апреля - Сервировка стола/кэндибара: бутылочки для соков, топперы, стильные яйца и упаковка для них.
Также по ходу пьесы мы делимся идеями конкурсов, вкусными быстрыми рецептами, подарками для семьи.
5 Этап - с 30 апреля по 5 мая. Прием фото-отчетов с праздника.
Финал и объявление победителя - 7 мая. 

Победитель - тот, кто выполнит  задания всех этапов, а также выложит фото-отчет со своего праздника. Самого трудяжку-кролика - победителя выбираю я, а вкусненькие подарки он получает от всех  пасхальных скрап-магазинов спонсоров)) 

Работы выполняем в смеси стилей Эко и Американский. Никакого сверх-многослоя, все очень легко и просто, апрель - месяц сумасшедший, у всех кроликов много работы и дел, поэтому упор делаем на "просто, ярко и стильно". Главное для нас - это хорошее настроение наших детей, ну и наше тоже гыгы)) Я хочу, чтобы этот проект у вас вызвал желание поделиться своими идеями, несем позитив в массы, зайчатки)Что нужно? Конкретных установок по материалам не будет, работайте с чем хотите! Я буду использоваться набор пасхальной бумаге и кардсток по листу, яркий однотонный хлопок и холщовую ткань, нитки мулине и ленты ярких оттенков, бисер, эко-материалы - веточки, сизаль, сено, рафию, шпагат) Также для работы будет нужна стеклянная посуда(бутылочки из под соков детских и баночки), рамочки для фото, ну и конечно, яйца и краски для них))
Зайчатки, кто со мной?! Пишите в комментах))
#сп_пасхальныйпереполох Начинаем!

35 комментариев:

  1. Надюша, какая классная идея. Эх, жалко мы на Пасху скорей всего уедем, праздника такого масштаба не получится. Но я буду обязательно следить за проектом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Верочка, эх, жалко, такую кролю волшебную не завербовали в ряды)))

      Удалить
  2. Как увлекательно и заразительно ты зазываешь!)
    Никогда не задумывалась о Пасхе в таком развёрнутом праздновании. Куличи пекли и яички прятали (но все вместе одной тарелочкой), теперь шестерёнки закрутились, захотелось пасхальной сказки!)
    А можно вместо главного героя кролика будет - Птичка (мама в детстве говорила, что птичка прячет гнёздышко с яичками)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, кто угодно, это же ваш праздник!))) Я вообще смешиваю все традиции разных народов и людей с разным вероисповеданием, потому что любовь - она одна для всех, и счастье для всех одинаковое по большому счету)) Наша задача - деткам привить с малочку любовь к таким праздникам, чтобы они потом ее детям своим передавали)

      Удалить
    2. вот видите, и у вас получится от поколения к поколению)))

      Удалить
  3. Удивительное дело, что в этот год я тааак хочу порадовать свою семью, а главное, своего малыша именно в пасху!!! (Недавно прочитала-что у каких-то народностей возраст ребенка не с момента рождения, а с момента зачатия)))-вот по такому принципу у моего зайчика-это первый праздник)))И естественно я с вами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, мне очень нравится эта версия)) Просто Пасха - это прекрасный праздник, самый светлый и самый чистый, и еще весна всех оживляет и все вокруг, время прекрасное!

      Удалить
  4. Девулечки, спасибо за поддержку!))

    ОтветитьУдалить
  5. Какой проект здоровский! Я тоже хочу-хочу! Правда мы тоже уезжаем а Пасху, но дом украшу.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересный проект! Хочу поучаствовать, постараюсь успеть :).

    ОтветитьУдалить
  7. Как же хочется быть вместе с вами! Это же так зажигательно и притягательно!
    Наденька! Спасибо,что взялась за нас,взбодрила,окрылила,вдохновила,а на себя взвалила ответственность за СП!
    Буду стараться вместе с Кролей Безбашенной!!!! ;))

    ОтветитьУдалить
  8. Я очень хочу! Прекрасная идея!

    ОтветитьУдалить
  9. Надюша, я конечно с тобой за любой кипиш!!! - http://kingfrog13.blogspot.ru/2016/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  10. Это же так здорово! Я очень хочу устроить своим праздник. Надеюсь у меня все успеется. Спасибо за чудесную идею.

    ОтветитьУдалить
  11. О, класс!) Только наш младший в этом году в санатории праздновать будет. Так что, только подарки делать буду....Эх)

    ОтветитьУдалить
  12. Здорово как! Очень хочу, больше всех будет рада моя доча, все мечтает о работе в паре !

    ОтветитьУдалить
  13. я тоже хочу,Ваши СП-это всегда что-то нереальное!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Я хочу, я хочу, я хочу! Всегда праздники оформляю и тут нельзя пройти, НННАДО!!! А если будет совсем эко стиль ничего страшного?! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. что ты, наоборот))))) очень здорово)

      Удалить
  15. Как здорово Надя, я тоже хочу! Я уже два года оформляю дом и стол к пасхе.

    ОтветитьУдалить
  16. Класс! Я кроме как куличами и яицами ничем не украшала этот праздник. Очень хочется попробовать. Надеюсь буду успевать.

    ОтветитьУдалить
  17. Надя, я не фанат этого праздника, но ты так зажигательно все описала, что и мне захотелось с вами "покролить"! Не знаю - получится ли, но следить за проектом точно буду!

    ОтветитьУдалить
  18. Наденька, как же заразительно!!! Очень хочется поучаствовать)) Очень постараюсь!

    ОтветитьУдалить
  19. Надюша! Очень-очень хочу с тобой в эту радостную затею окунуться с головой! Упор на "просто" у меня не получается никогда, нужно ж усложнить...напридумывать...))) Я очень постараюсь)

    ОтветитьУдалить
  20. Надя, а вот такая заморочка возникла. Я совершенно не ориентируюсь в бумаге стиля "американо" на весенне-пасхальную тему. Может быть обзор материалов получится сделать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я буду в каждом этапе говорить о материалах и давать ссылочки.

      Удалить
  21. Девулечки, спасибо вам большое всем за слова и энтузиазм! Присоединяйтесь, мои хорошие!)))))

    ОтветитьУдалить