вторник, 22 декабря 2015 г.

Мой новый он-лайн курс "Прекрасные Альбомы"

Та-дааам! Всем доброе утро! Что там положено, фанфары?)))
С сегодняшнего дня, прям с этого момента я начинаю вести запись на мой новый Он-лайн курс с сопровождением "Прекрасные альбомы"! 

Это значит, что вы уже сейчас можете записываться в одну из двух групп участников, которые будут заниматься в закрытых блогах с 28.12.15 по 28.04.16 с моим полным присутствием на курсе, количество мест ограничено. Данные пилотные группы повторять я не буду, самостоятельный курс (без моего сопровождения, но с обратной связью) доступен будет с начала апреля 2016г. 


Он-лайн курс "Прекрасные альбомы"включает в себя качественные пошаговые видео-фото мастер-классы по 7 альбомам
Believe in Christmas - новогодний альбом в смеси американского и эко стиля 
Card Chic - тканевый мини-альбом в стиле shabby
Easter Dreams - фигурный детский пасхальный албом 
Elegance - свадебный альбом в стиле рустик 
Lily's Love - тканевый альбом в переплете из Graphic 45 
Baby Mine - милый детский альбом 
My Fall - интерактивный яркий альбом со множеством деталей 
♡ а также бонусный обзор-урок по December Daily и вдохновляющие видео lifestyle про меня и мой скрап! 

Что вас ожидает? 
●полный разбор материалов, техник и грамотного их использования 
●работа над стилем, деталями, композицией 
●работа над возможными ошибками 
Вы научитесь смело и легко собирать альбомы любой сложности, целиком опираясь на бумагу и ткань, попробуете себя в разных стилях, освоите много теории и креатива. 

Курс рассчитан для тех, кто готов активно-позитивно-продуктивно работать здесь и сейчас, начиная с 15 января 2016г.(до этого я выложу только бонусные новогодние уроки), и сдавать готовые проекты для моих корректировок все 4 месяца! #нетлени #justdoit 
Сдаваться не обязательно, но чем больше вы сделаете, тем больше комментариев и ц/у от меня получите) В общей сложности курс доступен к изучению в течении 1 года (до 28.12.16г.) 

Стоимость курса 5200р. При оплате с сегодняшнего дня до 24:00 25 декабря 2015г. оплата состовляет 3750р.!!! Перевод средств производится на карту Сбербанк для жителей РФ, либо через системы переводов "Золотая корона" для других стран. 
Для записи на курс пишите на мейл nadyalifanova@gmail.com , очень жду моих-моих девочек!)))
И мое любимое: урааааааа!!!)))

23 комментария:

  1. Ого-го-го-шечки!!!!! Наденька, вот это подарок на новый год!!!! Поздравляю с новым стартом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо вам большое))) Да, совсем новое дыхание и для меня))

      Удалить
  2. Ое-ей!Ох и задачка, буду перекраивать бюджет.

    ОтветитьУдалить
  3. как здорово!!! 7 альбомов!!! очень хочу!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, как заманчиво, как здорово!...Так хочется, жаль, что не получается((((

    ОтветитьУдалить
  5. Класс! Очень хочу, но боюсь, что не буду успевать... 1 альбом делаю по 3-4 месяца. Быть или не быть, вот в чем вопрос:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаете, я считаю, что работа должна быть в первую очередь удовольствие. Кому-то нравится делать все очень быстро, есть у меня постоянные ученицы, которые альбом делают за несколько дней сразу после появления урока и потом маятся, ждут следующего занятия. А есть черепашки, которые каждую бусинку прикладывают, перекладывают и именно в этом находят свое умиротворение. Я, когда учусь, не гонюсь за количеством, я люблю качество, люблю неспешно наслаждаться. Поэтому, вам советую в таком случае подождать до апреля, когда выйдут курсы для самостоятельного обучения, а там уже решать)) Если вы захотите заниматься, буду рада вас видеть на свои курсах.

      Удалить
  6. Надюша, поздравляю с выходом нового курса, ого-го, какого!!!! Красота, какой подарок к Новому году!

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Инна, все уже получила-ответила-записала))))

      Удалить
  8. Ох, Надюша, ты выдумщица!!!!!!!!(в хорошем смысле этого слова))))) )Не даешь нам расслабляться))))

    ОтветитьУдалить
  9. Надюш! Обалдеть! Одни восторги!!! Вот это курс!!! Громадный кладезь знаний!! Да и за такие деньги, надо срочно искать клад))))

    ОтветитьУдалить
  10. оооо, сижу и бью себя по рукам, чтобы не схватиться за такую возможность! потому как с грудничком на руках мои скрап-темпы и правда черепашьи. буду ждать самостоятельных курсов - очень-очень хочется!

    ОтветитьУдалить
  11. Мои поздравления! Замечательные курсы! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю с новым курсом!! Эх, так и хочется принять участие!))) Надо подумать денёк)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, написала на электронку, очень-очень жду ответа!!))

      Удалить
  13. Девочки, огромное всем спасибо за комментарии и за поздравления, да, это очень масштабный проект, я давно его хотела "родить"))))!!! И очень рада, что начинаем, мне самой дико интересно, хоть и работы масса, но я же люблю авантюрные задумки)) Осталось 5 последних мест во вторую группу, кто хочет и готов трудиться - я буду рада видеть вас!))

    ОтветитьУдалить
  14. А на апрель стоимость такая же?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стоимость курса 5200р. Возможно на начало продаж в конце марта будут скидки в течении нескольких дней.

      Удалить