пятница, 7 августа 2015 г.

Итоги Совместного Проекта "I LOVE GRAPHIC 45!"

Привет, мои дорогие друзья!
Я так ждала этого поста, как и вы, наверное. Я очень рада, что проект  "I LOVE GRAPHIC 45!" , посвященный прекрасным материалам Graphic 45 и работам из них случился c каждой из нас! 
Благодарна вам за все ваши работы. Мне было очень непросто их разглядывать и рассматривать. Конечно, скраперу сложно не понять, СКОЛЬКО нужно сил и души, чтобы сделать идейный, красивый скрап-альбом. А сделать целых три, в такие короткие сроки, отвлекая себя от всей остальной жизни...- вообщем, моего словарного запаса не хватает, чтобы выразить всем тем, кто принял участие в проекте свою огромную благодарность!!! Спасибо вам за идеи, за аккуратность, за стиль, за такое уважительное отношение к этой потрясающей бумаге, за часы вырезания, за уникальность! Я знаю только одно: к третьему альбому даже те, кто работал с Graphic 45 впервые начали творить невероятное. А значит цель моя достигнута абсолютно.

 Все посты высмотрены  нами до дыр, чуть ли не под лупой. Но все равно выбирать лучших для меня и для жюри оказалось просто совершенно невозможной задачей. Какая там десятка? Двадцатку бы выбрать, жаловалось жюри,  а тройка лидеров и фавориты - это вообще возможно?!  Я очень благодарна тем, кто как  свои пять пальцев знает и изрезал Graphic 45 вдоль и поперек  и согласился на эту авантюру - быть членом жюри проекта I Love Graphic 45 - Annette Green, Katie Zoe Ho, Tati Scrap, Donna Espiritu, Nichola Battilana. 
Ну и проблемку подкинула я своим дорогим друзьям и содизайнерам команды Graphic 45 2014-2015 года)))))) 
(Здесь и далее весь текст на английском переводить не буду и оставлю в неизменном виде, для просмотра перевода сбоку на панели есть транслейтер)

Nichola: Each one of the entries was so beautiful and it was perfectly clear that a lot of hard work and talent went into every piece. Really stunning work from every entrant. It was near impossible to narrow down the selection! The only two tips I can think to offer are these:
1. Let your piece shine in your photographs. Don't let your background or props distract from the fabulous work you've done!
2. Don't be afraid to add your own sense of style. YOU are amazing and adding your own personal touch really makes your work stand out!
Donna:Whew! THANK YOU for this chance, I loved looking at their blogs. It should be top 20 lol! SO HARD to choose just 10!!!Goodluck to all the ladies!
Annette: I was so impressed!! It was lovely to look through all the gorgeous projects. That was HARD to choose!! They were ALL so amazing.

 Огромное спасибо моим дорогим спонсорам  проекта - хозяйкам лучших и моих любимейших студий с самыми вкусными скрап-материалами! Анечке Плехановой, Леночке МарченкоАнютке Сергеевой, Дашуле Белкиной и Женечке Петцер!!! Девочки, спасибо вам, что вы поддержали мою затею и за вашу огромную помощь в организации.

В дни подведения итогов я ревела как корова, мне очень тяжело дался этот проект, я знаю, что и для вас он значил очень многое. А начиналось ведь все с малого, с простой идеи, вернее с простого альбома, а именно с альбома-рюкзака. Когда я  с огромным запалом выложила по нему МК в августе 2014 года, мне было так жаль, что я не могу увидеть, какие работы сделают девочки по этому мастер-классу, да и сделают ли.. А мне очень хотелось видеть, какие  школьные альбомчики сотворят мамы для своих деток.  А еще большей целью для меня была та, чтобы мир увидел, какие в России и русскоязычных странах живут прекрасные мастерицы, как они любят и могут работать.
Именно тогда возникла идея проекта. Я поделилась ею с Charee Filimoehala (Дочь Дианы Шульц, Директор по работе с клиентами и координатор социальных медиа - одна из создателей Graphic 45) и Шери меня поддержала за что ей огромное спасибо!!!
Мне очень хотелось, чтобы мои дорогие коллекционеры прекрасной бумаги, наконец-то расчехлили все свои запасы, разрушили стереотипы о сложности Graphic 45 и создали нечто невероятное, что-то совершенно особенное.  Так и произошло. Но знаете, что самое поразительное?! На сегодняшний момент создано более 300 (огооо!!!) альбомов по МК этого проекта, НО я думаю, что ваш потенциал и любовь к Graphic 45 открылась лишь на малую часть!!! И идейности и красоты Graphic 45 хватит на бесконечное количество таких  и других проектов!      
Создать вменяемый ТОП-10 нам так и не удалось, у множества участников оказалось одинаковое кол-во баллов, поэтому я хочу просто пройтись по лучшим работам проекта!

Начнем по порядку:
Самым грандиозным по количеству работ оказался 1 - ый Этап Проекта.
Всех увлекла идея деревянной дверки! Ох, на какие только двери мы с вами не насмотрелись!
Нелегкую задачку Вы подкинули хозяйке замечательнейшего магазина-студии "Хоббит"г.Новороссийск Ане Плехановой, но ее фаворитом,  становится не один участник, а сразу 3!!!
Аня Плеханова: "Необыкновенный совместный проект! Сама очень хотела поучаствовать, но к сожалению, обстоятельства сложились по другому. Я тоже очень люблю работать с бумагой Graphic 45! Так интересно было наблюдать за работами девочек, которые натворили столько красоты, и очень сложно было выбрать тех, кому наш магазин "ХоббиТ" подарит сертификат. Поэтому мы решили остановить свой выбор на трех работах! Огромнейшее спасибо Надюше за то,что организовала такой замечательный проект, столько чудесных добрых радостных эмоций, впечатлений и счастья! Спасибо! Мы решили сделать три сертификата, пришлось к сыну Паше обратиться за счастливыми номерами!" 
сертификат на сумму 1000 руб.  -  Вике Кусмарцевой
сертификат на сумму 500 руб.  -  Lilith
сертификат на сумму 500 руб.  -  Екатерине Козяевой
Поздравляю, девочки!!!



Самым сложным этапом по праву можно назвать 2-ой Этап Проекта, где мы вместе создавали Альбом-рюкзак! Это ооочень большая работа, за которую я Вам всем искренне благодарна!
Ну не могу я не показать этих сногсшибательных красавцев  - мои любимчики 2-го этапа от 
 Юлии ТирскойИрины СоболевойМарины ТимофеевойМаши Самарской,  Веры ШелемехЛены Астафьевой!!! (слево направо)

Спонсор этапа - Хозяйка студии "Наше Хобби" Дарья Белкина: "Спасибо всем участникам второго проекта. Я получила истинное удовольствие просматривая и выбирая своего фаворита. У каждого своё видение такой непростой бумаги. Но все работы потрясающие! Они вдохновляют, они несут свой смысл, свою изюминку. Перейду сразу к делу. Мое сердце теперь принадлежит работе  мастера Юрате. Чёрные рюши этого альбома теперь не выходят у меня из головы, а детали внутри я бы рассматривала вечно. С радостью стала бы обладательницей этой красоты ;)"
Юрате, вы получаете от "Наше Хобби" сертификат на 1000р.! 
Поздравляю от всей души!)) 

Каскад красоты получился и в 3-ем Этапе конкурса.
И хозяйка магазина-спонсора "Sweet Hobby" Анечка Сергеева призналась, что у нее разбегались глаза и очень переживала за некоторых участников проекта.
Анна Сергеева:"Спасибо большое Надечке, за возможность поучаствовать в таком проекте! Для меня было неожиданностью увидеть ТАКОЕ количество участников и любителей бумаги Graphiс 45! Все девочки умницы, сделали потрясающие работы. Выбор был сложным! Столько красоты во всем проекте - невероятные красоты  (особенно шкаф) от Кати Music
волшебный альбом-рамочка Веры Шелемех
цирк Татьяны Калининой!
Перечислять можно долго! Особенно хочется отметить участников, которые сделали целые комплекты! Работы, которые не существуют одна без другой! Марина Тимофеева - я очень за вас болела!
 альбом-рамочка и альбом-сумка Ольги Захаровой меня очень воодушевила!
 Бесспорным моим фаворитом стала Галина Сазонова! Это любовь с первого взгляда! Просто нет слов!Очень приятно видеть столько великолепных, а самое главное НАШИХ мастериц! Желаю и дальше поражать всех своими талантами!"
Сертификат на сумму 1000р. от магазина "Sweet Hobby" получает Галечка Сазонова!


С большим восхищением отзывалась о своих фаворитах Donna Espiritu: Галя Сазонова, Вика Rabbitgray, Маша DZMania, Юля Ost, Леночка Астафьева - это вы))))

А вот еще наша дорогая Annette Green написала пожелания для своих фаворитов!
 Виктория Кусмарцева  - Lovely composition of each project. Her fussy cuts are so clean and perfect. I especially love all the layering and interactive pockets and flaps in the Twas the Night Before Christmas album. A delight to look at each and every page.
Ира Кузнецова -  Her Precious Memories frame album is so sweet and beautifully balanced. The added lace and die-cut titles really add that extra touch. All of her projects are very nicely layered and embellished with personal touches.
Lilith -  So lovely, all three of these projects! I especially loved the A Ladies Diary shadow box/album with the touches of things in the home of a grand lady nested in the shadow box portion. Very well done!
Ольга Олейникова -   Wonderfull unique projects! I love the double shadow box/album and the embellished clear panel is so unique. The interactive flaps and pull-outs in her Artisan Style purse album are so fun! And I enjoy how the Home Sweet Home frame album has an apron cover and back cover. Thinking outside the box. I love that!
 Stella -  I love Halloween and therefore adore this Steampunk Spells project. All the interactive flaps and panels and tuck-aways make this album so enjoyable. Gorgeous By The Sea frame album with the white die-cut accents, and I love the Sweet Sentiments shadow box/album with all the lovely little details tucked here and there. Such a treat to study and savor.
Даша Тарасова -  All three projects are so unique and clever! I love the shape of the Good Ol Sport backpack album and the clever fold-outs! And the French Country shadow box is so sweetly decorated, like taking a peek into someone warm and cozy home. 
Виктория Rabbitgrey - Oh my goodness, I DO LOVE Halloween and this Steampunk Spells shadow box/album is amazing! I adore the embellishments and metal bits tucked into the spaces, and the photos are incredible! What a wonderful mixture of paper collections for the purse album. Lots of interactive fun here. 
Ольга Захарова -  All three projects are so wonderful! I especially like the clean crisp style and beautiful composition of each. The Mother Goose album is so fun with the pop-ups and flaps. I love them all so much!
 Жанна Ахтямова -  So sweet and soft this baby frame album is. I love the added fibers and lace, and the fussy cuts are superior! I adore the By The Sea shadow box/album too. The cover is perfectly executed and the inside spaces are filled cleanly and simply. Such a pleasure to look at.
Галина Сазонова -  Wow! The mixture of papers works so beautifully in this unique baby’s frame album. I love the dimensional pull-out. And the Mother Goose bag/album is such a delight. The added black backgrounds really add great drama to the papers. And the Steampunk Spells/Olde Curiosity Shoppe shadow box album is simply amazing! Especially the pop-ups at the end. So many wonderfully wicked details in this piece. My favorite for sure!

Также от себя хочу сказать большое спасибо за работы  Оле Елтышевой, Маше Мачневой,  Nutlet, Yana Ch, Светлане Хаматхановой, Насте Хаджи, Марине Шевцовой, Svetik Moy, Наде Мелита ! Вы все показали высший пилотаж в своих проектах!

Все, кто назван в этом посте  набрали голоса от жюри... теперь вы понимаете, как непросто нам пришлось с выбором. Однако, тройка финалистов ушла в абсолютный отрыв.
  Из этой прекрасной тройки выбирала победителя сама Charee Filimoehala!!!
Charee: Loving all of the participation, love that so many crafters are learning new skills, challenging themselves, love that people are taking their G45 stash and putting it to great use, and what I love most is the shared inspiration, community, and the endless eye candy. 
As for tips to share, I would always suggest to take your product, scissors and adhesive, and get to your crafting table.  Making the time to sit down to create is the hard part.  Once you sit down let your creativity out and do something daring and new, try a new technique, and play around.  Most of all have fun.  
It is my pleasure to select the finalist.  I have looked at so many of the blogs and projects.  It is outstanding the quality of work, the beauty, and photo quality of these amazing projects.  It was not easy to select the winner.  Each project and designer filled me with joy and honor to see what has been created with Graphic 45 collections.  Our papers come alive when they reach the hands of an artist. 

ФИНАЛИСТЫ проекта "I LOVE Graphic 45"
Третье место в проекте и сертификат на сумму 1000р. от магазина Евгении Петцер "Scraptherapy"  -  отправляется  Вере Шелемех!!! 
Верочка, за тебя болела большая часть жюри и спонсоров. Все твои работы пронизаны интересными идеями, их невозможно спутать с другими. Ты показала шикарные проекты, используя как и обильное количество бумаги Graphic 45, так и всего 1 листик(в Альбоме-рамочках), но главное то, что ты доводишь до совершенства каждую работу, все три проекта искрятся, поражают своей идейностью и исполнением. Ты - великолепный мастер! Браво!!!

Спонсор проекта, Елена Марченко: "Какой все-таки потрясающий проект! Неимоверно сложно выбрать, все работы интересные и вас ТАК МНОГО! Приятно рассмотреть все: каждую детальку, украшалочку, вырезалочку!!! И увидеть Вашу душу и Ваше вдохновение в каждой работе! Вы все молодцы!!!!! Это настоящее вдохновение - делать, делать и делать! А Надюше и всем гостям из Graphic 45 спасибо за волшебство!!!"
Второе место в проекте и сертификат на сумму 1500р. от магазина Скрап-Штучки Елены Марченко   для Julia Ost!
Юля, твои работы - это настоящая сказка, сложно поверить, что их создает человек, а не фея! Они пронизаны добротой, теплом, твоим теплом, уникальны и нежны, стильные и воздушные они украсили этот проект! Спасибо тебе!!!


И победителем в проекте Graphic 45  Charee Filimoehala назвала непревзойденный мастера Галину Сазонову!!!
Галечка, это абсолютная победа, за тебя болело практически все жюри. Ты сделала просто невероятное и взорвала этот проект своими работами!  Ты получаешь приятный подарок от меня и самый главный и почетный подарок -  публикацию в блоге Graphic 45!!! 

Ура - Graphic 45, Ура - русскоязычный скрапбукинг, мы это сделали!!! Я счастлива! Счастья Вам, терпения, любви и много Graphic 45 на полках!!!!!!! Жду всех финалистов и победителей к себе на почту, за праздничной раздачей слонов!)) tanara21@mail.ru

И в завершении я призываю ВСЕХ - ВСЕХ - ВСЕХ, кто знает и любит Графику 45 оставить здесь в этом посте всего 1 маленький комментарий I LOVE GRAPHIC 45! Ну что, покажем как нас много?! 

Спасибо Graphic 45 за то, что она есть!!! Да здравствует Скрап! Ура!!!
Ваша Надя Лифа))

Вы как хотите, я пошла пить шампанское!

96 комментариев:

  1. I LOVE GRAPHIC 45!

    Работы все суууперр!!!! Поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, спасибо ещё раз за проект!!!! Победителей от души поздравляю) I LOVE GRAPHIC 45!) I LOVE GRAPHIC 45!) I LOVE GRAPHIC 45!)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень-очень лав!!! Больше других бумаг. Графика для меня самая ценная бумага )

    ОтветитьУдалить
  4. Ура!!! Я нисколечко не сомневалась, что главные финалисты будут именно эти девочки!!! Поздравляю вас!!! Надя, спасибо огромное за твой труд, идеи, волшебный пинок, который заставил меня не бояться Графики! В планах наделать еще кучу альбомчиков, чтобы бумага жила и приносила радость не только мне)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю девочек! У всех потрясающие работы!))

    ОтветитьУдалить
  6. Галя Сазонова - лучшая. даже без слов и без выбора! Графика 45 - это ее бумага! Поздравляю от души и восхищаюсь ее работами! Браво!
    Очень жаль, что работы Лены Астафьевой не вошли в число финалистов. Более, чем достойные работы. Но, видимо, жюри виднее). Леночка, ты тоже Лучшая на этом проекте!
    Поздравляю всех победителей!
    Надя, благодарю за интересный проект) Надеюсь, в скором времени будет что-нибудь еще глобальное)

    ОтветитьУдалить
  7. О, Боже....Я чуть дочитала пост).... Сижу реву от счастья)) Огромное спасибо всем, кто за меня болел! Огромное спасибо всем, кто за меня голосовал! Огромное спасибо всем тем, кто просто зашел в мой блог и посмотрел работы.) Я искренне поздравляю всех, кто принял участие в этом потрясающем проекте и, конечно, победительниц! Спасибо!)
    I LOVE GRAPHIC 45!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галюша, это настолько заслуженная победа... Графика в твоем исполнении - это восторг!

      Удалить
    2. Надя, спасибо за такую возможность.) Это было невероятно интересно!

      Удалить
  8. I LOVE GRAPHIC 45!!!!!!!

    Надя, это феерия!!!! Фантастически зажигательный проект!! Поздравляю победительниц и всех участниц!! Буду ждать свою день рожденьевскую посылку с G45, чтобы нарукоделить всего-всего!! Спасибо за твои старания, за МК! Волшебный вдохновляющий проект!!))))

    ОтветитьУдалить
  9. I LOVE GRAPHIC 45! I LOVE GRAPHIC 45! I LOVE GRAPHIC 45! Могу повторять бесконечно...

    ОтветитьУдалить
  10. I love graphic45! Поздравляю победительниц! Их работы необыкновенны! Надюша, спасибо тебе за проект!

    ОтветитьУдалить
  11. Я новичок в скрапе, у меня нет бумаги от Графики45, я из-под тишка наблюдала за проектом))) Но после этого поста тоже захотелось пойти выпить и заказать бумагу конечно же от graphic 45)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Похожее чувство посетило и меня :))))
      Еще чуть-чуть и я смогу сказать - I LOVE GRAPHIC 45! :)))))))

      Удалить
  12. I LOVE GRAPHIC 45!
    Надя, спасибо тебе за такой потрясающий проект! Столько приятных эмоций за все это время было, а сколько красоты, голова кругом!!! Галя, Юля, Вера мои поздравления, ваши работы шикарные, еще раз пересмотрела, высший класс!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю победительниц! Волшебные работы у девочек получились!
    вообще все участницы просто молодцы!
    И да - I LOVE GRAPHIC 45! :))

    ОтветитьУдалить
  14. I LOVE GRAPHIC45!!! Надюша, спасибо! Это было волшебно и незабываемо! Ура! Ура! Ура!

    ОтветитьУдалить
  15. Ура! Настолько правильные, настолько заслуженные результаты! Поздравляю всех!
    I LOVE GRAPHIC 45!

    ОтветитьУдалить
  16. Потрясающий проект и конечно просто сказочно обалденные итоги! Поздравляю Веру и Юлю - не могу не поддержать команду Мемуариса)) Но думаю все,Кто участвовал получили массу положительных эмоций и главное бесценный опыт "общения" с Графикой!! ура!

    ОтветитьУдалить
  17. I love GRAPHIC 45!
    Поздравляю всех участниц СП!!! и, конечно,победительниц!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Ооооо!!!!!!!!! Ураааааааа!!! Счастье есть!!!
    Девочки, спасибо всем кто меня поддерживал и оставлял комментарии к моим работам!!! Надюш, спасибо большое за проект!! За вдохновение. Если бы не желание сделать хотя бы примерно как у тебя, то я не было бы у меня сейчас такой радости! Благодаря проекту у меня теперь есть очень много бумаги Graphic 45 (за что спасибо Олечке Елтышевой), которая стала по настоящему любимой!! И меня теперь не остановить!:)))))))
    Спасибо жюри за выбор!
    Мои поздравления Юле и конечно же Гале. Галю перескрапить невозможно:)))))
    Ну и,,,, I LOVE GRAPHIC45

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю победительниц! А Наде огромная благодарность за этот мозговзрывной проект))

    ОтветитьУдалить
  20. Галя, Юля, Вера - искренние поздравления с заслуженной победой!!!!!!!!
    А ещё хочу поздравить всех девочек, которые участвовали в проекте!!!!!!
    Надюша ещё раз много-много спасибо за чудесно проведенное время!!!!!! За открытую дверь в мир Графики!!!!
    I LOVE GRAPHIC45!!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Девочки, всех победителей и участниц проекта поздравляю!
    Надя спасибо за этот СП!!!! Благодаря ему я начала распробовать бумаги Graphic 45 и точно буду еще с ней работать :)))
    I LOVE GRAPHIC 45!

    ОтветитьУдалить
  22. несомненно, I LOVE GRAPHIC 45!!!!!! )) Поздравляю победительниц!!! Юля, я за тебя болела! ) Галя - ваши работы просто восторг!!!! В общем, девочки, знай наших! ))))) Надюша, спасибо большое! за все-все-все!!! безумна рада была быть частью проекта!

    ОтветитьУдалить
  23. Поздравляю от всей души Галю!!!Работы действительно мега крутые и шикарные!!!!!!!!!!!!!!Еще Юлечку и Веру!!!
    Работы многих многих девочек были прекрасны,много новых мастериц для себя открыла,Надюша,спасибо тебе за такой шикарный проект,невероятные МК и великое вдохновение!!!! и конечно же I LOVE GRAPHIC 45))))))!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Ааа!!))) я почти как Галя рыдаю от счастья)) Спасибо!! Ух, эмоций миллион, гуляла.. еле еле грузила пост .. дочитала.. упала))) собираюсь и с мыслями и хочу сказать, что я конечно и раньше графику любила, с нее все собственно и началось, а теперь я ее обожаю !!! Релакс от вырезания, умопомрачительные принты и море вдохновения сделали мои работы))) Спасибо, Надюша за этот проект, спасибо жюри за высокую оценку моих работ! А сколько вдохновения теперь есть для всех, кто еще только начинает узнавать эту бумагу!! Сейчас закончу;)) прорвало ;))) еще хочу сказать , что абсолютно все работы сделанные в этом проекте удивительные, каждая особенная и каждая любимая, такой красоты в одном месте давно не было!! Поэтому поздравляю всех, кто это сделал!! Это очень здорово!! Девочки победительницы ура вам!! Ваши работы сногсшибательные и достойны того что бы графика выпустила уже для всех нас матрешки фореве;))) Я их теперь очень жду)) ура! I LOVE GRAPHIC 45!! Побегу тоже за шампанским!!))) ух, танцую))

    ОтветитьУдалить
  25. спасибо огромное Надюше за проект!!! нисколечко не сомневалась, что Галя будет победительницей! Поздравляю всех девочек! I LOVE GRAPHIC 45!

    ОтветитьУдалить
  26. Какие шикарные работы финалистов))! Браво девочки)! От всей души вас всех поздравляю )!
    I love Graphic 45 ).

    ОтветитьУдалить
  27. Поздравляю победителей! Абсолютно заслуженные победы!! Умницы!!!!
    Столько красоты в одном посте! Супер!!!
    I Love Graphic45!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Заслуженная победа у девочек, вы просто умницы!! Каждой из вас желаю дальнейших Графических успехов ))
    И да...
    I LOVE GRAPHIC 45!! FOREVER!!

    ОтветитьУдалить
  29. Поздравляю всех всех! Ну а Галя и Графика созданы друг для друга, это все уже давно знают)))

    ОтветитьУдалить
  30. Девочки, поздравляю!!!
    I love Graphic45!!!

    ОтветитьУдалить
  31. И пусть я сошла с дистанции из-за отпуска, я так рада твоему проекту! Я искренне болела за многих девочек, особенно за финалисток! Очень много невероятнейших работ показали наши скраперы! Шикарный проект, Надя! Спасибо за это праздник! Надеюсь, что будет еще подобный, например новогодний проект!

    ОтветитьУдалить
  32. Какие же победители у нас замечательные!!! Вот еще после каждого этапа подмечала для себя эти таланты!!! Поздравляю! Действительно шедевральная Graphic45!
    I love Graphic45!

    ОтветитьУдалить
  33. I LOVE GRAPHIC 45 !!!! Урааааааааа" Всем спасибо за такую красотень!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Надя,спасибо большое за проект - идею показать,что мы все умеем делать с бумагой Graphic 45! Невероятные эмоции и огромное количество адреналина испытала, создавая работы! Спасибо команде Graphic 45 за оценку великолепных работ,отдельное спасибо Tati Scrap-очень приятно знать,что твой альбом стал симпатичен!
    УРА! Мы сделали это!)
    I LOVE GRAPHIC 45!

    ОтветитьУдалить
  35. I love Graphic45!!!!
    Искренне рада и поздравляю победителей! Гилы работы просто шедевральны!!!
    И мне очень приятна что и мои работы были отмечены))))))

    ОтветитьУдалить
  36. I LOVE GRAPHIC 45!!!
    Всех участниц поздравляю с великолепными работами в рамках проекта!
    Победительниц поздравляю с заслуженной победой!!!
    Надюшу поздравляю с тем, что проект состоялся, да еще как состоялся!!!
    Девочки, всем счастья , радости и улыбок!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Поздравляю победтельниц!!! Работы невероятной красоты!!!
    I LOVE GRAPHIC 45!

    ОтветитьУдалить
  38. I LOVE GRAPHIC 45! От всей души поздравляю девочек, спасибо за прекрасный СП и море вдохновляющих работ.

    ОтветитьУдалить
  39. Ну, конечно, теперь точно I LOVE GRAPHIC 45, и огромное спасибо, что отметила мои работы. Быть в одном посте с такими девочками, как Галя Сазонова и Шмелех и другими,это честь для меня))). Еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
  40. От души поздравляю девочек-победительниц! Работы просто невероятные! Жюри сделало правильный выбор! Я теперь тоже LOVE GRAPHIC 45!

    ОтветитьУдалить
  41. Аааааа!!! Надя, спасибо!!!! За шикарный проект, за то, что собрала нас всех под своим крылом, за добрые слова в комментариях каждому!!! Я новичок в Графике, но теперь точно знаю I LOVE GRAPHIC 45!!!!!!!
    Поздравляю всех, отмеченных в этом посте!! Девочки победительницы, вы гуру Графики!!!
    Спасибо за сертификат и такие приятные слова Дарье Белкиной!!! Очень рада!!!
    Ура!!! Ждём коллекцию для России!!))

    ОтветитьУдалить
  42. Поздравляю всех!!! Участников и победителей!!!
    Особенно поздравляю Юрате!!!

    ОтветитьУдалить
  43. Поздравляю победительницу, финалистов и всех участниц! Надюша, спасибо, что отметила и мои работы

    ОтветитьУдалить
  44. Увы, у меня так и не получилось поучаствовать, но я после такой красоты здесь в блоге обязательно воспользуюсь твоими МК, Надя ))) ты такой молодец - все это организовать! I Love Graphic 45

    ОтветитьУдалить
  45. Девочки, поздравляю!!! Галина победа самая заслуженная, ее работами можно только восхищаться!!! Юля, Вера, очень рада за вас, у вас потрясающие альбомы!!!

    ОтветитьУдалить
  46. Это был самый потрясающий СП и даже просто участвовать в нем-большое удовольствие и незабываемый опыт!!!
    Поздравляю всех участников и особенно финалистов и победителей!!!
    I love Graphic 45!

    ОтветитьУдалить
  47. Надя, спасибо за проект, за эмоции, за замечательные МК, за 3 альбома, которые без этого проекта не увидели бы свет) очень приятно, что мои работы были отмечены, девочек-победительниц поздравляю!
    I love Graphic45!!!

    ОтветитьУдалить
  48. Это был мега проект, который буквально вдохнул в меня новые силы, заставил посмотреть на скрап по другому и конечно еще раз влюбиться в Графику! теперь у меня новые идеи для альбомов, а главное желание их делать, чего не было вот уже полгода! Рада что жюри оценило и конечно все 100% поддерживаю победительницу - Галина невероятная, яркая и потрясающе талантливая мастерица, а как она управляется с Графикой, ммм... уверена что совсем скоро она будет в их дизайн команде! Отдельное конечно спасибо тебе Надя, это мега проект, который открыл столько новых имен, столько талантов и конечно благодаря именно твоему азарту и великолепно и вкусно написанным постам, появились все эти альбомы! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  49. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  50. Поздравляю победительниц!!! Замечательный проект!!! Я хоть и не участвовала, но с вниманием следила за ним. Рассматривала творения рукодельниц, восхищалась их работой и вдохновлялась! Так много красоты в одном месте, просто дух захватывает! С каждым этапом влюблялась в Графику все сильнее!!!
    I LOVE GRAPHIC45!!!!!

    ОтветитьУдалить
  51. Очень, очень отличный проект! !! Теперь я не только не боюсь работать с Графикой, но и могу резать другую бумагу!!! Большое спасибо! !!

    ОтветитьУдалить
  52. Поздравляю девочек финалисток с заслуженной Победой ! Поздравляю всех участниц СП - такие замечательные работы ! Поздравляю Надю Lifa с успешным завершением проекта ! I LOVE GRAPHIC45 !

    ОтветитьУдалить
  53. Надюша!!! Ты большая молодец!молодец,что воплотила такую шикарную идею,подарила столько возможностей и красоты! Это самый яркий,красивый и эмоциональный проект этого лета! Девочки-участницы просто умнички: столько идей и красивых и разных альбомов! К сожалению, я не смогла принять участие в этом празднике- празднике творчества и ГрафикДрайва, но мне,как,думаю, и многим сторонним наблюдателям, просто невозможно остаться в стороне: думаю, еще долго отголоски этого проекта будут находить свою новую форму в работах девочек:) Спасибо тебе,Надюша, потраченное время,организацию, силы и терпение, вдохновение и творческий энтузиазм!!!! И конечно же я тоже I LOVE GRAPHIC45! По другому просто нельзя:)

    ОтветитьУдалить
  54. До вашего проекта лишь слышала о Графике. Насмотревшись тут красот, наткнулась случайно в магазине на 1 лист и сделала альбом с вырезалками из него. Приобщили, спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  55. Всех девочек поздравляю с победами!!! Просто невероятные работы!!! Даже слов не подобрать!!! Надюша спасибо за проект и всем девочкам, которые тебе помогали/спонсировали!!!
    I LOVE GRAPHIC45

    ОтветитьУдалить
  56. Удивительный проект! Надежда,огромное спасибо за СП, МК и вдохновение! Это мега ценный опыт!
    Поздравляю победительниц!
    I LOVE GRAPHIC45

    ОтветитьУдалить
  57. I LOVE GRAPHIC 45! Огромное спасибо за МК!!! Я конечно не успела со всеми, но обязательно воспользуюсь МК и создам свои работы! Девочек поздоавляю =- работы вдохновляют, восхищают, неимоверная красота! Надежда Ещё рас спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  58. I LOVE GRAPHIC45!!
    Потрясающий проект, столько красоты, столько невероятного! Просто сказка, с феями и волшебницами, способными красоту творить невероятную) Поздравления победительницам и спасибо, Надя, за идею, за мастер-классы и самое главное, что безумно мне понравилось - за твою критику, правильную, вескую и очень нужную. Я теперь знаю, как нужно было и знаю, к чему стремится)

    ОтветитьУдалить
  59. Потрясающий проект! Потрясающие работы и мастерицы, их сотворившие!
    I LOVE GRAPHIC 45!

    ОтветитьУдалить
  60. I LOVE GRAPHIC 45!
    Проект просто потрясающий! Я хоть и не успела в сроки, но обязательно доделаю все работы. А девочки которые уложились в сроки - вы просто великолепны все до единой!)))

    ОтветитьУдалить
  61. Спасибо за такой потрясающий проект!!! Поздравляю всех девочек -финалисток, работы изумительные!!! I LOVE GRAPHIC 45!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  62. I LOVE GRAPHIC45 !!!
    Надя, спасибо за замечательный проект!

    ОтветитьУдалить
  63. восхищаюсь победителями, девчата, вы молодцы!!!!!!!!!!
    I LOVE GRAPHIC 45!
    знай наших!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  64. I LOVE GRAPHIC 45!!!
    Я восхищена проектом!
    Поздравляю победителей и конечно же Г.Сазонову- болела за нее всей душой! Достойная победа!УРА!
    Спасибо Наде за организацию,за вдохновительный пендаль,за движение и драйв,за каждую минутку оторванную от семьи и потраченную на нас и наши блого-домики! Это же такой труд!
    Благодарю всех за веселую и активную компанию Мастериц,каждая показала свой талант и большое желание творить Чудеса! Столько новых фишек,деталей,знаний!
    Эх,еще бы продолжение раздобыть........
    Кто ЗА???? ГОЛОСУЕМ?????

    ОтветитьУдалить
  65. Большое спасибо за этот проект!!))) Было просто супер! Интересно и увлекательно!!! Хочу еще)

    ОтветитьУдалить
  66. I LOVE GRAPHIC 45!

    Надя, спасибо!! Это было потрясающе!))) Я счастлива, что приняла участие!!!!)))) Поздравляю победителей с заслуженной победой!!))))

    ОтветитьУдалить
  67. I love GRAPHIC 45! т это правда!
    С удовольствием поздравляю победительниц и всех участниц этого грандиознейшего проекта! Надюше и всем организаторам- огромнейшая благодарность!
    Надя, ты - МЕГА, ты сделала это, и это было невероятно! СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  68. Надя! Спасибо за этот проект, за бесценный опыт! Девочки- победители , поздравляю!!! Девочки- участницы, теперь у нас у всех столько красоты! I love Graphic 45!

    ОтветитьУдалить
  69. Проект невероятный. Один из самых ярких и восхитительных из тех, что я видела. Надюша, спасибо, что делилась идеями и мастер-классами.
    Мне так жаль , что из-за отъезда и насыщенного июля я смогла поучаствовать только в 1-м этапе, но и от него я получила массу эмоций.
    I LOVE GRAPHIC 45

    ОтветитьУдалить
  70. Надюша, большое спасибо за этот интересный проект! Было так приятно и захватывающе творить из прелестной бумаги в столь короткие сроки)))) Спасибо-спасибо-спасибо!
    I love Graphic 45

    ОтветитьУдалить
  71. I Love G45!
    Ну как ее можно не любить) Надюша, спасибо за проект! Поздравляю всех победителей и участников :) а сама пошла доделывать, дофоткивать и довыкладывать свои работы :)

    ОтветитьУдалить
  72. Надежда, девочки!!!! спасибо за проект! Было очень приятно и весело работать с классами, увлекательно наблюдать за результатами одноклассников! Я получила колоссальное удовольствие и множество интересных и ярких идей.
    Поздравляю тройку лидеров и поддерживаю команду жюри и поздравляю наших девочек - работы потрясающие!!!! Молодчинки!
    I LOVE GRAPHIC 45!!!

    ОтветитьУдалить
  73. I LOVE GRAPHIC 45!
    Это было потрясающе! Наденька какая же ты молодец! Спасибо ОГомное за этот праздник!

    ОтветитьУдалить
  74. Надюша, спасибо огромное за этот потрясающий, невероятный проект!!! Я настолько полюбила Графику, благодаря тебе, благодаря всем девочкам, чьи волшебные работы просто взорвали все мои устоявшиеся понятия о бумаге и о скрапбукинге в общем!!! Я, к сожалению, не смогла принять участие в проекте до конца, хотя работы лежат без пяти минут готовые уже 2 недели и больше..так получилось, что я выпала из блогожизни на этот период...но я не расстроена, напротив!! Я теперь знаю, что я могу! Что мне под силу!!))) И я счастлива!!!))) Я обязательно выложу свои работы в ближайшее время, а пока буду любоваться и наслаждаться прекрасными творениями девочек!))) Ещё миллион раз спасибо за эту Любовь!! Уверена, она навсегда!!)))
    Также, от всей души поздравляю победительниц проекта!!!! Девочки, вы - волшебницы!!!!

    ОтветитьУдалить
  75. Congratulations to the fabulous winners and everyone who entered their incredible creations! It was such a joy and pleasure to jury these works of art. Thank you for bringing me much joy in the process!

    ОтветитьУдалить
  76. Какой же замечательный проект! Поздравляю всех девочек! Ошеломляющие работы!! Спасибо за сказку и волшебные превращения бумаги и ткани в шедевры!! Не было возможности самой принять участие, но что мешает реализовать свое знакомство с Graphic 45 в любое другое время. В проекте представлены отличные мастер-классы по которым непременно хочется сделать такую же красоту!!!

    ОтветитьУдалить
  77. Девочки, огромное-огромное спасибо Вам всем за слова и больше всего за работы, за уделенное проекту время! Верю в Русский скрап, в его распространение в каждый уголок, в каждую квартиру, в каждую голову)) Потому что скрап - хранит наши воспоминания, а значит, нашу культуру, нашу жизнь, скрап нам дает возможность пробудить то творчество внутри, что молчало долгие годы. Скрап делает нас лучше. Это факт. Спасибо всем и каждой из вас!

    ОтветитьУдалить
  78. После такого СП хочется продолжать с Графикой снова и снова! I LOVE GRAPHIC 45!

    ОтветитьУдалить
  79. I Love Graphic 45, congratulations to all the winners and participant, stunning work

    ОтветитьУдалить
  80. Удивительные работы! Замечательный проект, очень надеюсь на повторение подобного проекта или что ещё с графикой, очень люблю графику и очень хочется поучаствовать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяюсь!! Очень хочется еще один такой же СП!!))

      Удалить