вторник, 30 июня 2015 г.

Миник Once Upon A Time Graphic 45 и немного про флешмоб #i_love_g45

Привет!!!! Сколько Вас уже записалось в СП "I Love Graphic 45!" Это поразительно! И уже уже девочки сдают работы по первому этапу - круто! Молодцы, горжусь! Рада, что все так вдохновились)) И вот в продолжение темы миников - моя нежная работа для Graphic45 с делюксовой коллекцией Once Upon A Springtime! Она шикарна!
 

Альбом полетел к одному прекрасному человеку - доброму и светлому, я души не чаю в таких людях - скромных и талантливых - моей любимой шебби-леди Галечке Проценко. Надеюсь, будет радовать))




Нуууу, собственно, не удержалась от кружавок...
Поэтому альбом так и распирает от воздушности))


На всех разворотах есть место для записей и фото.


Материалы:
Lace
Ribbons
Fabric for a cover
Shabby Chic Resin
Chipboard
Flowers
Glue










Объемненько все))))) 

Флешмоб "I Love Graphic 45!"

А я напоминаю, что сегодня - последний день приема Ваших креативных фото во флешмобе в инстаграме с надписью "I Love Graphic 45!" Вот некоторые классные работы, а вообще их много по тегу #i_love_g45 !!!

Столько интересных и поражающих фотографий!  
Покажи и ты свою любовь к Graphic 45! 

1.Сделайте и выложите фото в инстаграм с надписью 
2) Поставьте хештег   #i_love_g45 от @nadya_lifa

Конечно, круче всего смотрятся именно те, в которых надпись создана лично вами - вырезана, нарисована, и т.д., а не просто написана в текстовом редакторе. 
Завтра жюри  этого флешмоба - мы с Женечкой Петцер - хозяйкой прекрасного магазина Scraptherapy, (где к слову для тех, кто ищет, всегда есть в наличии Graphic 45!), выберем 9 финалистов флешмоба, за которых можно будет проголосовать  1 июля с 12.00 до 19.00  у меня на странице в инстаграме 
В 19.00  останавляваем голосование, подсчитываем голоса  - победитель получает сертификат  от магазина Scraptherapy на сумму 1000р. и сладкую посылку от меня с календарем 20/20 Graphic 45 и набором  20/20  Home Sweet Home Collection Graphic45!

Ну, и конееечно, жду всех любительниц красот в СП по Графике!!! Сейчас делаем Альбом-Шедоубокс!


Всем прекрасного настроения! Позитивной недели, я поскакала заниматься уборкой, погромче Florence + The Machine – Caught !

11 комментариев:

  1. Надя, какая же красота! Восторг души просто!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой нежненький альбомчик, ми-ми-ми)))

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, ааа!!! мое фото тут тоже есть!)) я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  4. Нежность-нежность.........Чуууууууууудо!

    ОтветитьУдалить
  5. Надюш, очень шикарный альбом!! и как всегда -ткани, ткани!!! А еще он такой добрый получился, как ты))))

    ОтветитьУдалить
  6. Вау, как много красоты в одном посте! Влюблена! Выглядит потрясающе :))
    Заходи ко мне в гости) Буду рада дружить :))

    www.blotterlife.com

    ОтветитьУдалить
  7. Надя, обожаю твою красоту!!! Если красота спасёт мир, то ты, непременно, супер-спасатель!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Божи какой шебишичный милашка.

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить