понедельник, 22 июня 2015 г.

25 июня он-лайн ФЛЕШМОБ "Живая История"

Привееет! Фух, сколько всего Вы мне сказали в прошлом посте. Я вот думаю, значит все правильно, значит все на месте,  если все эти работы вызывают столько эмоций! Троекратное УРА. и спасибо Вам!!! 
А вот у меня ответное алаверды)))) Приглашаю всех Вас на бесплатный он-лайн МК - ФЛЕШМОБ с моим участием в рамках проекта "Живая История" от Лены Марченко и студии "Скрап-Штучки"!

Мы будем делать красивую фото-растяжку!!!

Что нужно? 

1. Ну, во-первых: зарегистрироваться прямо сейчас! (пройдите по ссылке, впишите свой мейл и имя и нажмите "Я ИДУ"!  http://www.life-history.club/#!--/c24s

2. Подготовить себя, настроить громкость улыбок и высокую чувствительность хорошего настроения, чтобы в четверг в 19.00 уже сидеть перед компьютером и обмениваться лучами позитива! 

3.   Материалы для фото-растяжки:

  • скрап-бумага 3 листа из одной коллекции (любого производителя, в любом стиле, главное, чтобы весь декор и бумага сочетались по цветовой гамме)
  • картон переплетный или пивной 8/30см кусочек
  • шпагат, шерстяная ниточка белая для вязания( или не белая, можно обойтись только шпагатом)
  • ленты от Melissa Frances( они на флажке такие розовенькие мило торчат)) или кусочек неплотного фатина (можно и без него)
  • кружево не широкое - 1 м. (если работа будет в американском стиле, заменяем на яркую ленту)
  • шебби-ленты или ленты любые по вкусу и желанию для бантиков - 2-3м.
  • брадс-акриловые капли
  • высечки или вырезанные детали из бумаги
  • клей Момент-Кристалл
  • карандаш, циркуль, ножницы, нож, линейка, шило
Будем болтать о стиле Shabby и обо всем))) Готовьте свои вопросы, если они есть)))
Ну а я готовлюсь морально... вдох-выдох-волноваюсь немного, столько всего хочется сказать)))))) 
Расскажите, что хотели бы от меня услышать особенного?))) 

Итак, 25 июня. 19.00.

11 комментариев:

  1. Надя, здорово! Послушаю тебя обязательно )

    ОтветитьУдалить
  2. Как можно такое пропустить))) я вся внимание;))

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, очень интересно! Жду встречи))

    ОтветитьУдалить
  4. с удовольствием порукоделю вместе! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. А будет доступ к записи? Боюсь не успеть после работы посмотреть вживую

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я думаю, что будет! Но это не от меня зависит!))

      Удалить
  7. а уже все? Пытаюсь пройти по ссылке, не получается( Может все уже кончилось просто...?

    ОтветитьУдалить