четверг, 5 июня 2014 г.

Мои МК в Екатеринбурге и Москве в сентябре!!!

Девочки, УРААА!!! Хорошие новости! Буду с МК в Москве 12-14 сентября и в Екатеринбурге 19-21 сентября!!!

 Это еще пока не анонс, а пред-анонс так сказать!)))   По Екатеринбургу анонс скоро будет, организацией занимается Студия "Хобби Всем". А в Москве группы я буду набирать сама, проходить МК будут в уютнейшей студии "Ля-Стиль" и тут возникает глааавный вопрос)))) "Чего изволите?" так сказать))))) Девочки, Москва, откликнетесь пожалуйста, какие МК Вам интересны!!! Предлагаю такие варианты и на днях уже точно решу, что именно буду проводить! 
  • Семейный/Детский Шедоубокс 20/20см в стиле Шебби или Прованс 

  •    Панно-мини-шедоубокс в стиле Шебби/Прованс с нуля, с миниатюрным декором


  • Тканево-кружевное Ванильное панно-карман на стену  30/33см


  • Подушка в стиле "Голубой Шебби-Винтаж"


  • Винтажное панно-карман на стену c  огромным количеством различного кружева


                             Жду Ваши комментарии очень-преочень!!!))) Отличного дня!
P.S.А у меня день вообще просто удивительно начался!!! Мне тут с утра удивительнейший мастер Таисия Клонингер подарила свой МК по мишкам. Я счастливая ВСЯ!!!))))))))))))

39 комментариев:

  1. Надя, какое счастье, надеюсь, что удастся попасть в Москве на твой мк!
    Для себя выбрала бы шедоубоксы, но и от подушки и кармана не отказалась, но боюсь, что на тебя будет много народа и тогда как мы успеем все пошить, это ж сколько машинок надо швейных, чтобы не ждать друг дружку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, группы больше 8 человек я не беру никогда, всем помогаю прошивать и прошу организаторов приносить 2 машинки. всем всегда всего хватает!

      Удалить
    2. Но в любом случае есть порядок, очередь, конечно, 8 машинок где взять, да и нет в этом смысла.

      Удалить
    3. Надя, всё поняла, я просто думала, что группы могут случиться огромные и тут даже дело не в очереди (это действительно дела житейские, да и все в разных ритмах будут делать наверняка и пока один ещё думает-второй уже шьёт:)), но просто подумала, что будет нас человек 20 и прошить не успею, а мне ж домой на электричке в Подмосковье возвращаться-вот и давай раньше времени паниковать:):):)

      Удалить
    4. Катюшечка, я на МК с большими группами не работаю, хотя это возможно, есть свои секреты этого дела и заграницей уже тысячу лет с легкостью проводятся крупные мероприятия, нужно и нам перенимать опыт такой организованности труда))))) Семинары собираю от 10 человек)) А шить 20 панно - это дааа))) 10 машинок в студию, точнооо)))))))

      Удалить
  2. Надюша, какая приятная новость!
    Мне было бы интересно:
    - Подушка в стиле "Голубой Шебби-Винтаж";
    - Винтажное панно-карман на стену c огромным количеством различного кружева.
    Особенно второе.
    Но мне тоже интересно как быть с машинками. В студии "Ля-Стиль" вроде бы всего одна была.
    Если конечно уговорю кого-нибудь подвести и забрать меня на машине, то могу со своей)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки))))) Я всегда провожу МК с одной, максимум с двумя машинками. Большая часть Мк, которые я веду каждую неделю именно по работе с тканью, по подушкам и по панно, проблем не было никогда. Но естественно, всем помогаю в порядке очереди и это занимает время. Это же не индивидуальные МК и дела житейские. Танюшечка, спасибо!

      Удалить
  3. Надя, а альбом тканевый не планируешь?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, нет, я не хочу много всего везти, а на альбом нужны горы))

      Удалить
  4. Надя, классная новость! Как хочется попасть к тебе! Я хочу шэдоу :)

    ОтветитьУдалить
  5. Москва. Надюша, Панно - карман и шедоу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, спасибо! А панно какое имеешь ввиду?)) и ваниль, и винтаж с кармашками)))

      Удалить
  6. Надя привет! Очень хотела попасть на твой МК зимой-но пузо лезло на нос! А в сентябре я прям бью копытом!!!
    Лично я в восторге от альтер-бука,СП по которому ты проводила втом году.Мне очень нравятся все твои альтер-штуки с микс медиа-у тебя она очень нежная и воздушная...В общем я за такой вот бук! Хочу красить и делать объем-рельеф,у тебя что-то волшебное тогда получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашуля, спасибо большое! Но насчет альтера подумаю, потому что много придется везти, заранее готовить книги, это очень долго. Только если будущим участникам мк дать ц.у. по склеиванию... нужно думать, пока не знаю))

      Удалить
  7. Надя, я бы с удовольствием приехала на МК в екатеренбург, и присоеденюсь к Даше по поводу нежной микс медии) ну и от подушки бы не отказалась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое!!! В Ексткринбурге альтера не будет, будут боксы и подушки, семинар и панно.

      Удалить
  8. Москва! Я за карман и подушку. Очень-очень хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, спасибо большое)))) а карман какой?))

      Удалить
    2. Ванильный. Такая нежнятинка:)))

      Удалить
  9. Москва! Я за альтер бук, присоединяюсь к Даше:)

    ОтветитьУдалить
  10. Москва! Я с сестрой с удовольствием сходим на "Семейный Шедоубокс 20/20см в стиле Шебби или Прованс" и "Альтер-бук"

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, спасибо))насчет альтера буду думать))

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо!!! Шедоу скорее всего будет!

    ОтветитьУдалить
  13. Надя, можно вопрос немного не по теме -мне пришло на почту сообщение от Snapguide про твой мк по коробочке, а его нет на сайте((( Не знаешь в чем дело? Он вообще был?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну,вот(( А я уже ,думаю,полюбуюсь на красоту,а ее и нету... Буду ждать!

      Удалить
  14. Добрый вечер...очень хочется боксы...набрала в поисковике и пошла по первой картинке что мне понравилась, пришла к вам в блог....- чудесный.
    а теперь можно небольшие вопросики.
    1.Москва - 12-14 это все дни будет мк одной работы, т.е я смогу работу за один мк сделать или надо 3 дня ездить?
    2. по времени со скольки до скольки?
    3. что надо с собой иметь на бокс (хочется семейный скорее всего)?
    4. стоимость мк, и как бронировать, за какое время оплатить?
    просто я с подмосковья. за ранее спасибо. с уважением Эля)
    P/S Таины мишутки очаровательны, себе в прошлом году сделала подарок сходив на мк к ней)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юфара, здравствуйте! Ответы на вопросы по поводу длительности и оплаты будут непосредственно в анонсе, пока я не определюсь с расписанием, подсказать не смогу более детально. Зачастую занятия проходят с 11.00 ииии... тут уже длительность зависит от сложности мк. Конечно, 1 день= 1 мк или даже 2 мк.)) Записи не будет, пока я не выложу анонс и не начну собирать группу, п/о обязательна на карту для брони места. Для бокса будет нужна только фотография семейная, но опять же без анонса об это говорить пока нет смысла. Возможно, на некоторые Мк прошу с собой принести фены для эмбоссинга, если нет, то фены обычные.

      Удалить
    2. спасибо огромное за ответ. Буду следить за новостями! Очень хочется)

      Удалить
  15. Надя, а мне хочется микс-медиа панно на холсте))) В прошлом году кажется было панно. И тоже альтербук!

    ОтветитьУдалить
  16. Странно, а в "Хобби всем" еще нет никакой информации. В июле Катя Стрелкова, Женя Петцер в августе и вы, Надя, в сентябре. Хочется ко всем, а кошелек, он ведь не резиновый, да и народ на такие МК ходит один и тот же. Ничего не имею против, просто мысли вслух.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну тут мне нечего сказать)) Вашему скрап-сообществу очень повезло, что есть люди готовые организовывать приезды мастеров из других городов, не все могут этим похвастаться в России. Прекрасно, что есть возможность учиться.

      Удалить
  17. Надюша! Как хочу попасть к тебе на МК! Запиши меня пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  18. I can see you are gorgeous and you make gorgeous things
    I just love your blog so lovely
    thank you Nadia!!!

    ОтветитьУдалить