четверг, 27 февраля 2014 г.

и принцесса, и королева))))

Девочки, привет)))) Готовы ставить ставки - успею или не успею запрыгнуть в улетающий скорый поезд проекта Иры Ангольд "Женские штучки"?))) Мой отчет по 6 этапу "Гардероб", и следом за ним сейчас будет по 5-ому, да-да, я логична, как все женщины))))) останется 3 и 2))) ахах)) Моя открытка по 6-ому этапу родилась быстро. Для Дари. Она любит балет. В детстве говорила, что будет феей, балериной и принцессой))а потом говорила: "Мама, я и принцесса, и королева!!!", и не поспоришь))) конечно и принцесса, конечно, и королева, и балерина, и фея. конечно)))
Hello dear girls! I made 2 cards. One of this specialy for the project " The Girl`s things", and another card for my little daughter. She like so much ballet, and she tell me,that want to be a princess and the queen at the same time))
Обязательные элементы: ткань, вязаный элемент, шитье.
А эта тканевая открыточка- малышка продолжила теплую и нежную цветовую гамму: розовый со сливочным) Будет подарена другу-подруге)))
And this creamy-pink card for my friend)) Really tasty)))

Малышку покажу  Ночным скрапперам)
Безумно благодарна Ире за такую потрясающий проект, это грандиозная работа!!! У меня на панельке слева висят все проекты, в которых мне так хотелось принять участие, но я несказанно рада, что хотя бы один мне удалось не только начать, но и завершить))) И то вдохновение, совершенно новое, что я получила от СП "Женские штучки" меня очень радует!  СПАСИБО!!! А вот мои красотки)
 Всем всего самого наилучшего!!!

32 комментария:

  1. Надюююша, мммммм.....это супер....нет, это больше чем супер...нет слов.....одна НЕЖНОСТЬ

    ОтветитьУдалить
  2. Такая нежная красота! Балеринка чудесна!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой Наденька, ну как ты это делаешь?))) такие шедевры каждый раз у тебя получаются - глаз оторвать невозможно!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Марианочка, развею мифы))) делаю, сидя на полу(зачастую), зарывшись бумажками, декором и всем-всем-всем-всем, чем только можно))))), вокруг сумасшедшая реальность в виде творческого ХАОСА, но может быть правда с облаком внутри))) спасибо тебе за слова, мне они бесконечно приятно и радуют меня)))))

      Удалить
  4. Очаровательныееееееее!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Классные обе! Везуха той подруге :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, подруга))))))) вообще-то она для тебя, хотела маленький сюрпризик, но раз ты сама сказала, то вот тебе тайна)))))

      Удалить
    2. апупэээээпь!!!! Это правда мне????? супер!!! я самый счастливый человечек.
      Кстати, блокнотик который ты мне подарила, я в него пишу уже :))

      Удалить
    3. да, тебе))про блокнот, что сказать, не прошло и года)))) а про зайчика мне можно сказать не прошло и года, правда))) или год уже прошел?)))

      Удалить
  6. Ответы
    1. Юля, спасибо большое, очень приятно, что для вдохновения)))

      Удалить
  7. Сохранила себе для вдохновения, буду любоваться. Не могу прям, какая красотаааа!

    ОтветитьУдалить
  8. какие же у тебя получаются нежные и теплые открытки! такое очарование!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кто бы мог подумать, что меня настолько увлечет кардмейкинг, Танюш, не думала и не гадала) так долго открещивалась от него))

      Удалить
  9. Надя, ты волшебница)) Очень классные получились)))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень нежные, красивые, милые открыточки!!!

    ОтветитьУдалить
  11. ой, какая нежность невероятная!!! трогательная))

    ОтветитьУдалить
  12. Наденька, красота - глаз не оторвать!!! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Надь, вот не поверишь, но глядя на твои изысканные, нежные открытки, мне даже захотелось сесть и сделать открытку... С моей-то к ним нелюбовью:)) Вдохновительница!

    ОтветитьУдалить
  14. Надя, какая красота, такая нежная, воздушная!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивые открытки получились, такие нежные получились)))

    ОтветитьУдалить
  16. Я очень рада, что ты смогла нас догнать и украсила мой проект своими очаровательными работами!
    Каждая нежная, каждая неповторима и хороша по-своему))
    Спасибо за такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красивые и нежные открыточки!

    ОтветитьУдалить