среда, 6 ноября 2013 г.

СП Mini-fairytale - 2-ой этап

Привет мои милые! ох, я с опозданием, приношу свои извинения,оно случилось неспроста - были личные обстоятельства, я опаздывать не люблю, как и спешку, но тут у меня жизнь бьет ключом - ахтунг!))а апогеем всего стало то, что в нашем доме теперь на одно животное больше.... и о нем, кому интересно чуть ниже... Но в связи с моим опозданием проект продлим до 14 ноября! Напоминаю, что присоединиться Вы можете начиная с первого этапа, 11 ноября линк по первому этапу закроется и вы можете выкладывать оба этапа в одном посте! Победителя(который получит приз-сюрприз) и ТОП на этот раз будет выбирать жюри - Прекрасные и удивительные мастерицы: Женя Djonny, Катя Shabby Rose, Анита Носова, Елена Севрина. Загляните к ним в блоги, там ОКЕАН вдохновения самого невероятного!!!
1-ый этап
2-ой этап
Итоги проекта
Баннер со ссылкой на панельку сбоку
На первом этапе Mini-Fairytale мы делали миниатюрные блокноты.
Ох, и сколько же всего вы сотворили девочки! Какие красивенные малыши у Вас получились!!! Я бесконечно рада, что столько новых, интересных работ, техник вы для себя и для нас открываете, делитесь этим! Мне очень радостно, что все так ответственно подошли к вопросу фотографии, и вообще Вы у меня большие умницы! Рада видеть новых девочек и всех, с кем мы работаем уже не в первый раз! Итоги 1-го этапа будут в общих итогах, скажу только, что меня безумно удивили Ваши Блокноты - сумасшедшие миниатюры,  такое разнообразие стилей, аккуратность переплетов и бешеный восторг от происходящего! Я вижу, что Вы хотели удивить СЕБЯ - и это самое главное! Значит авантюра удалась))
Вообщем-то в миниатюре мы уже посоревновались, а теперь предлагаю освоить разнообразие форм и форматов)))))))
Даже привычное может стать необычным, если немного поменять форму)) И  сегодня предлагаю для вдохновения 2 моих Мини-МК по Блокнотам совершенно непредсказуемых форм)) Итак, поехали!

Блокнот одной фразы

Очень-очень давно у меня в голове сидела мысль сделать блокнот для записи одного предложения - строчки из песни, цитаты, напоминания - что-то очень маленькое и удобное, похожее на губную помаду - длинное и всюдупомещающееся))Так родилась мысль о Блокноте одной фразы. Все, кто руками и ногами за практичность сейчас могут потирать руки, ибо эта вещица целиком и полностью создана для удобства))
Поделившись с мужем, я поняла, что идея пришлась весьма кстати.. Если учитывать СКОЛЬКО у моего мужа блокнотов всех мастей и разновидностей, стало понятно, что этот в коллекции будет непременно одним из самых необычных и возможно любимых.. так и есть, стоило мне его сделать, как блокнот был изъят насовсем. Леша тут же в него что-то записал и выдал довольную улыбку, засовывая блокнотик то в карман джинсов, то в куртку, проверяя, где-же его носить будет удобнее, чтобы быстрее эту самую ОДНУ ФРАЗУ вовремя записать))

 Материалы: 

  • 4 листа формата А4(!!!) тонированной в кофе бумаги
  • кусочек переплетного картона 
  • немного синтепона/ватина
  • ткань 5/35см
  • клей
  • нитки плотныедля прошивания(ирис)
  • шнур резиновый

1)Берем 4 листа тонированной в кофе бумаги и сгибаем пополам.

2)Нарезаем поперек получившегося листа полоски 2/15см(мне помогает мой чудо-лис))

3)Собираем получившиеся листы в тетрадки по 5 шт = 8 тетрадок (в итоге я решила оставить всего 4 потому что иначе было ооочень упитанно))

4) Со стороны среза закрепляем канцелярский зажим

5) Делаем 3 надсечки  в местах сгиба тетрадок

6)Прошиваем блокнот коптским переплетом с капталами-по всем правилам

7)Приклеиваем скрап-бумагу - форзацы

8)Сажаем нашу картонную заготовку( 2 картонки - 2,2/15,3см, серединка - равна корешку ) на синтепон, обтягиваем тканью.

9)Внутри верхней обложки блокнота(пока к нему не приклеен блок) на расстоянии 1см с краю приклеиваем небольшой кусочек резинового шнура так, чтобы он охватывал весь блокнот в закрытом виде(на след фото видно)- мужчины не любят завязки, предпочитая им более удобный вариант креплений))))

10) И готовый вариант. Размер 2,2/15,3см. Хотела задекорировать примовскими брадс и хольцовскими шестереночками маленькими, но не успела - блокнот был экпроприирован прямо с фотосессии со словами: все-все, мне и так уже очень нравится)))

Муж  доволен, ему действительно удобно делать в такой маленькой, но при этом стильной и  вещи записи.  А в момент "проверки связи" он предложил мне массу других возможных модификаций этого мини-варианта(как его можно было бы комбинировать с ручкой, перекидными листочками и т.д, вообщем есть над чем работать)))) А как здорово смотрятся записи в таком малыше! Себе сделаю такой-же непременно!

Блокнот совсем необычной формы

Еще один вариант  блокнота - его я делала для себя.  Он полностью состоит из обрезков любимой скрап-бумаги, т.е. к вопросу утилизации на этот раз можно подойти с особым смаком)) 
Материалы:
  • картон переплетный
  • синтепон
  • скрап-бумага
  • нитки плотные для прошивания(ирис)
  • ленты, кружево, украшения
  • клей

1) Подбираю любимые обрезки по цветовой гамме, ткань с мелким рисунком. Картон для обложки размером 6/8см.

2) Нарезаю 15 прямоугольников для страничек размером 12/8см

3) Линейкой отмеряю середину (в высоту) на картонной основе и очерчиваю круг. Прямоугольники для страничек сгибаю пополам, собираю в тетрадки - 5 тетрадок по 3 листа. Прикладываю к каждой тетрадке основу с уже скругленным краем, вырезаю по форме все тетрадки.

4) Прошиваю блокнот коптским переплетом, правда на сей раз без капталов, вместо них приклеиваю ленту. 

5) Картон "сажаю" на синтепон, ткань проглаживаю, обрезаю по форме картонной основы с припуском. Приклеиваю верх и низ(проглаживаю утюжком, когда клея подсохнет немного). В местах скруглений прорезаю "лучики", приклеиваю ткань по бокам, загибая лучики и накладывая их друг на друга(для аккуратного закругления)

6) Приклеиваю ленты, кружево, ляссе, завязки, прошиваю обложку по периметру и декорирую.

7) Вот такой нежный и необычный малыш получился! Буду записывать в него просто желания. У меня уже есть один саааамый первый мой блокнотик со скрап-листочками внутри, на таких ярких листочках желаниям живется хорошо и они сбываются быстрее - проверено!))



Задание: Сделать длинный блокнот (любой в длину, а в ширину не более 3-х см.)  или блокнот необычной формы ( не более 8см в длину/ширину)


А теперь одна из моих историй, приключившихся за последнее время.
Мы несколько раз в день гуляем с Миленой(Миля-это наша соба-такса) и вот на очередной прогулке увидели вдалеке милейшую малышку рыжую таксу, мы всех собак в округе знаем, а эта совершенно незнакомая, и так как Миленка очень любит дружить,мы решили подойти и познакомиться. Оказалось, что женщина, стоявшая с собакой-вовсе не хозяйка и ребенок потерялся, без ошейника, но чистый и ухоженный.. Мы недолго думая, обежали с Дашей ближайшие улицы, район маленький и все друг друга знают.. вообщем никто-ничего не знает/не видел/не слышал. Собака добрая и совсем не агрессивная, ко всем идет, буквально липнет, я так расстроилась за нее, позвонила Леше - он сказал, забирай пока к нам, будем искать хозяев.  Вообщем, теперь я целыми днями ношусь с готовкой(все мои животные едят сухой корм ввиду того, что мы часто с мужем отсутствуем подолгу, а эта от сушки отказалась и я теперь варю каши), ребенок к улице оказался совершенно не приучен, еще маленький и писается каждые 30 минут-максимум час, да еще и видимо застудилась на улице..  Мы расклеили везде объявления-пока тишина. Не могу собраться с мыслями, работы куча-куча-куча, а голова не об этом.., да и целыми днями кружусь как волчок - мои красотки не дают мне скучать, слава богу вчера уже удалось восстановить хоть какой-то порядок и в доме, и в моральном плане.. у меня тут вселенская грусть, хочется найти хозяев, но мы все больше склоняемся к мысли, что собака потерялась неслучайно и если уже несколько дней нет отклика, то возможно и не будет.. а еще чувствую, что мы начинаем привязываться к нашей новой рыжей подруге, хотя хлопот она доставляет массу... По размеру она такая же как Мила, но Милена - карликовая такса, а эта - обычная. Милен уже 8 месяцев,  этой же даме, судя по зубам молочным не больше 4-5 месяцев.. вот они  красотки.. Лучше всех в этой ситуации чувствует себя Каролина - наша кошка... ох, я боюсь представить, что она обо мне думает))))))
Вообщем, вот такая история, и пока я это все пишу, 2 таксы громят мне дом)))))

Спасибо Вам, что Вы со мной!Творческих успехов девочки и всего хорошего!
А еще я Всех Вас приглашаю на мою КОНФЕТКУ-Shadowbox!

2-ой этап ПРОДЛЕН до 16 ноября 12:00!!!ссылки в комментариях

111 комментариев:

  1. Надюша, блокнотики-оба, эта радость для души и глаз. Надо же придумать такие чудики (от слова "чудесные"). Обязательно попробую.
    Ты - ГЕРОИНЯ и БОЛЬШОЙ ДУШИ ЧЕЛОВЕК!!!! Не каждый на такое способен. Собачки такие красивые обе. А самое главное - у тебя золотой муж. Честь ему и хвала. Это так здорово, что вы единодушны и поддерживаете друг друга. А глаза у найденыша ПОКА грустные (или мне показалось?). Пусть все буду здоровы в вашей большой и дружной семье.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Танюша!!! я тоже радуюсь, если бы мы друг друга не поддерживали, то зачем вообще все, я ему тоже очень благодарна))))) глаза грустные - еще бы, как выяснилось, она до того как мы ее забрали уже ночь провела на улице - ее вечером видели,представляю, чего она там насмотрелась и начувствовалась..

      Удалить
    2. Надюша, подписываюсь под каждым Таниным словом. Хочу добавить от себя: твои работы светлые, добрые, нежные и необыкновенно душевные.Теперь я понимаю, что свет , идущий от твоих работ - это свет твоей души! Вы, и правда,с мужем молодцы и , что радует, понимающие друг друга люди.
      Блокноты - умопомрачительные!!!:))))))))))

      Удалить
  2. Симпатяшка какая!
    Бедная девочка, наверное ее бросили.... Если не сможете у себя ее оставить, может быть, через зоомагазин попробовать поискать новых хозяев?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. странно как-то это все. такую собаку бросить - в голове не укладывается.. Насчет хозяев, с этим проблем нет - ее с радостью возьмут наши друзья, мы даже рассматриваем вариант, что возможно оставим у себя, но пока об этом рано говорить, мы ждем..

      Удалить
  3. Привет, Надя, твоему белому дивану)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, он голубой, ему уже давно такой привет - на нем Даша практически выросла, на фото не видно - все размыто))))

      Удалить
  4. Ещё раз просмотрела твои последние посты... Надя, дорогпая, когда же ты всё успеваешь, я не представляю. Спишь, наверное, очень мало...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это да, Танюш)))вообще я решила после нового года во многом пересмотреть свои позиции на скрап-деятельность. Вернуть себе больше реальной жизни и расставить приоритеты. верю, что получится)))

      Удалить
  5. Надя, блокнотики просто ВАУ!!! =)) Нет слов.. )))
    А про собачек.. Представляю сколько забот прибавилось сразу.. (( Но они такие классные!!! ) А еще.. у тебя доброе сердце!!! :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юлечка!!!очень греют Ваши слова!

      Удалить
  6. ))) как же я ждала этот пост!!! Спасибо за проект - столько вдохновения))

    ОтветитьУдалить
  7. какие интересные идеи!!! безумно понравился нежный розовый блокнот с кексиком ))) такой миленький )

    ОтветитьУдалить
  8. Надюша, какие красивые блокнотики!!!!!)))) Что самое забавное, я хотела сделать точно такой же блокнотик (верхний) для первого этапа, даже ткань такую приготовила... но как-то руки не дошли!! А тут смотрю... и в маленьком шоке прибываю!!!!!))))) Видимо я сильно прочувствовала проект)))
    Ой какие хорошенькие собачки)))))) А у рыженькой глаза такие добрые!!!!!
    Надюша у тебя большое, доброе сердечко!!!! Или их два))) Ты просто молодец!!! Я сама не могу пройти мимо без слез, когда вижу потерявшегося или бездомного животного! Сразу хочется забрать и отогреть, накормить!!! Но всех к большому сожалению не спасти(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. слушай, как интересно!)) да, такое бывает, когда вливаешься сильно))) спасибо!))

      Удалить
  9. И снова одни восторги! Надюш, скажи, как можно постоянно придумывать и делать вот такую красотищу?!)) Собачки прелестные. Надеюсь, что хозяева скоро найдутся, потому как вряд ли выкинули породистую собаку, тем более щенка. Его было бы проще продать. Может просто он случайно вбежал в транспорт и приехал к вам из другого района, потому и пока откликов нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, нет, я живу за городом, тут нужно на трассе случайно вбежать в транспорт, его скорее сбили бы) разные случае бывают, может выбежал и хозяева не заметили. У нас так кошка вышла прогуляться, слава Богу муж пошел за молоком, увидел серые пушистости, а так бы, так и пошла гулять...

      Удалить
  10. Наденька! Спасибо тебе за позитив, за МК, за идеи и просто за тебя ))). Очень нежное, профессиональное исполнение работ. Задумки на высоте. Помнишь тему моего первого письма тебе? Прошло месяца четыре, а мне добавить нечего- СПАСИБО! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Анюта! уже 4 месяца прошло?))

      Удалить
    2. Да ))))))) с момента знакомства- точно прошло ))), люблю то свое решение!!!

      Удалить
  11. Какая собачка замечательная! такса - это моя мечта!)) Обожаю этих милых "сосисочек на ножках". Когда-нибудь обязательно заведем такую. А пока желаю девочке найти любящих хозяев старых или новых!))

    Блокнотик замечательный!)) Эх, жаль у меня нет времени пока на эту красоту.

    Надя, хотела спросить, ты в СП С Леной Соншайн делала альбомчик для дочери. А полностью его так и не показала. А мне так интересно!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марианночка, большое спасибо! Альбом с Леной я к сожалению, так и не доделала, лежит все в коробочке на столе, ждет своего часа...

      Удалить
    2. Ну, не беда. Доделаешь, когда будет время. С удовольствием полюбуюсь потом твоей работой!)))

      Удалить
  12. Ой, Надюша, у тебя такое большое сердце!!!!, в нем столько любви и к твоим близким и к нам "скрапершам", ко всем кому необходимо внимание и любовь. СПАСИБО тебе!!!
    таксы замечательные симпотяшки, только рыжая грустная, но надеюсь скоро оттает...
    А блокнотики просто чудо!!! Спасибо за идеи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за слова Ирочка! Мы тут поняли, что у нее вообще такое выражение лица из-за складочек и разреза глаз, они с Милой совершенно разные)))

      Удалить
  13. Надя, блокноты чудесные!
    Я правда их никогда не делала и что такое коптский переплет да ещё и с капталами не знаю... но всё впереди!)))))
    А собачка чудесная! Я вообще очень такс люблю! Как можно было оставить такую очаровашку одну?((((
    Вы с мужем молодцы, что ухаживаете за ней сейчас и думаете о её судьбе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Танюша! коптский переплет я предпочитаю всем другим, это очень увлекательное занятие, обязательно советую освоить!

      Удалить
  14. Какая чудесная рыжая малышка!
    Блокноты забавные такие) второй такой умильный пухлик! боюсь у меня такой же красавчик не выйдет)

    ОтветитьУдалить
  15. Надя, какие таксюши классные!!! Когда ты все успеваешь? Блокнотики замечательные, здоровская идея страничек полностью из скрапбумаги!!!
    А по-поводу переосмыслить жизнь после Нового Года, ты прям в точку - это то, что у меня на сердце!!! Декрет уже закончился и нужно что-то решать...возвращаться в реальный мир из мира сказок и добрых Фей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я уже не знаю, когда и как все успевать Машенька)) нет, я уходить из мира феи не планирую, но больше времени уделять семье и себе - это точно))))

      Удалить
  16. Супер блокнотики) Буду раздумывать над исполнением) Я бы оставила себе и вотрую собачку)) Я тоже всех зверей собираю, ни раз приходилось пристраивать и приятно знать, что 5-6 кошек и собак обрели любащие семьи, благодаря нам))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! пока живет у нас рыжее чудо.

      Удалить
  17. какое всё мимишечное начиная от блокнотов и заканчивая собачками))) ну а ты Надюш настоящая Fairy Lady :) Всегда с удовольствием любуюсь твоими работами!

    ОтветитьУдалить
  18. Боже! Какое чудо! Всюду..во всем! И сам процесс фотографирования МК -очень творческий!.Заразительно! Надо подумать.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я очень люблю фотографировать, и когда есть возможность посмаковать хоть немножко процесс - всегда радуюсь)) спасибо!))

      Удалить
  19. блокнот одной фразы совершенно взорвал мне мозг!%) никогда не видела ничего подобного! даже захотела попробовать сделать его, не смотря на переплето-фобию))

    ох, повезло псу! с тобой он не пропадет, это точно. молодец! до чего трогательный взгляд у животинушки... ну как такое милое создание можно было бросить? хотя я уже ничему не удивляюсь. совсем недавно мои родственники нашли сиамского котенка в лесу... люди отвратительно безответственны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тебе все нипочем Танюш! у тебя же чудо ручки, ты такое можешь! переплет - это так - один раз чихнуть в сравнении с микс-медийными штуками, что ты делаешь, я буду очень рада видеть работу в твоем исполнении! спасибо тебе большое! я вот только надолго уеду - не знаю, как муж все это перетерпит... кошки-собаки-ребенки-работа...

      Удалить
  20. Какое чудо и твои блокнотики и таксы. Господь благословляет тебя чудесной семьей и золотыми ручками за такое сердце. Просто нет слов!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Надя, такие интересные блокнотики, розовый - прям маленькая пироженка)))))) а про таксика - значит так оно и должно быть, ваш новый друг, этож не спроста!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, да, мне муж тоже самое сказал, что неспроста. но ответственность серьезная. Спасибо Вам большое!

      Удалить
  22. Надюша, я забыла спросить... А работу так же как и ты, поэтапно выкладывать или только готовую работу?

    ОтветитьУдалить
  23. Что-то невероятное!! Так всё необычно!
    А ещё я обожаю такс, они классные!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже нравятся, я их называю кожаные носы)))спасибо!

      Удалить
  24. Господи, какие у нее глаза.....сижу и плачу..вы огромной души человек!!!!
    А блокнотики ваши просто прелестны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам большое! не расстраивайтесь так!))) спасибо!))

      Удалить
  25. Какие стильные блокнотики!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Надюша спасибо за очередное вдохновение и за мк!

    ОтветитьУдалить
  27. Какая же красота блокнотики чудесные-расчудесные, собачки просто прелесть-прелестная! Надя, как же ты всё успеваешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристюша, не спрашивай, сложно все успеваю, столько пунктов в планинге - жесть, раздвигалка времени потеряяялась!!!)))спасибо большое))

      Удалить
  28. Это нечто))) и очень заразно))) побежала творить)))

    ОтветитьУдалить
  29. Наденька, шикарные блокноты. Уже давно собираю емкие цитаты. Как раз можно оформить длинно и узко. Но и второй - это чудо. Тем более выиграла набор летней бумаги. Покрутившись понимаю - буду делать два:)
    Собачка добрейшая на вид. Конечно содержать животных это ответственность. Но у меня кот и 4 кошки, еще 3 кота приходящих. Тяжело, жуть. Но ка же они встречают, как смотрят в глаза когда грустишь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это да. они умеют отдавать тепло еще как! но и требуют много. пока всех в дома обласкаешь..))) рада, что вдохновила)) жду работы)

      Удалить
  30. Собачки чудесные! Обажаю собак!!!!!!!!!! А блокноты какие!

    ОтветитьУдалить
  31. Какие собачки!!))))) Оставляйте себе!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кариночка, спасибо! пока живет у нас, еще пока ждем хозяев, но там посмотрим. дома погром вапще)))))

      Удалить
  32. Надя, я в восторге от блокнотиков, второй - просто покорил меня, хочу себе! И обязательно что-то такое необычное сделаю. Кстати, я почему-то расслабилась, думала первый этап до 11-го и спокойно себе рисую розочки :) то есть готовлю первый мини-миник. А тут оказывается надо ускоряться :) Спасибо тебе за вдохновение!
    Таксеныш такой милый и грустный! Он еще не понял, что попал в хорошие ручки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алисочка, спасибо!))я там писала - я рассчитывала всего на три недели делать этот проект, потому что скоро уезжаю, и позднее 14-го просто не успею просмотреть работы, да и итоги с девочками мы не успеем подвести-поэтому так коротко все)) а малыш - у него такое выражение лица из-за складочек - всегда кажется, что грустный, даже когда веселый очень, но вообще вид явно улучшился после того, как отошел от стресса))

      Удалить
    2. :) я видела, что ты писала. Просто так расслабилась себе и пропустила :) на банере было 11-е, вот оно и запомнилось. Таксику - привет!

      Удалить
  33. Ой, я схожу с дистанции по созданию блокнота )) Прошу простить ) Но я видимо переоценила свои способности в скрапе )) Пойду дальше шить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) я понимаю, такое бывает, со мной тоже было не раз, главное делать то, что нравится!))

      Удалить
  34. Восхитительные блокноты, с радостью наблюдаю ваш проект))
    Доброта спасет мир, больше бы таких сознательных людей, которые жалеют зверюшек!!

    ОтветитьУдалить
  35. Супер идеи! Девочки, или я еще не проснулась)))) или я путаю)))) второй этап до 14.11, верно?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, да-да все верно! я рассчитывала проект делать до 11го, но в связи с тем, что затянула с выкладыванием второго поста на три дня, продлила все до 14-го, позже увы не успею, уезжаю надолго.

      Удалить
  36. Вместе с погромом такса приносит в дом счастье. Если нет сил/желанию/возможности оставить себе, то такую красотулю будет не сложно пристроить, к тому же молоденькая) Кстати, Вы ведь говорите, что собака к улице не приучена, возможно, содержали как кошку, не гуляли, поэтому Вы и не видели ее. Спросите в ветеринарке ближайшей, может быть ее там помнят?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, у нас вообще с гулянием веселая история, когда она хочет в туалет, ложится на спину и делает фонтан лежа на спине)) я такое встречаю впервые, никак не можем приучить на улице в нормальном положении "гулять"))) эхех) вот)) я живу за городом, все вет. клиники находятся в городе - их очень много, и я боюсь там столько собак обслуживается, что без клички такого ребенка в архивах едва ли найдут, да и где искать - клиника может быть любой.

      Удалить
  37. Надя, какая Вы замечательная! Какое счастье, что есть люди с большим сердцем:-) Удачи Вам в пристрое малышки и, если не сможете оставить себе, пусть у нее появятся хорошие хозяева:-)) С удовольствием подписалась на Ваш чудесный блогодомик. Спасибо за МК, постараюсь присоединиться:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Вам большое, правда приятно очень!

      Удалить
  38. Надюша!!!! Изумительное рукотворное чудо - твои блокнотики!!!! Спасибо за волшебный МК!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Любочка))) жду твою работу с нетерпением!

      Удалить
  39. Ты героиня!! Супергероиня и спасительница собак! Обнимаю тебя и желаю терпения, сама знаю каково это когда две собаки в доме!
    А блокноты вообще улет, я в восторге от блокнота фразы, это вещь!
    Постараюсь успеть поучаствовать в СП)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну прям)) пока я себя чувствую только супервытирательницейписюлек)))))
      Блокнот одной фразы - это давняя задумка, рада, что наконец выложила ее, буду рада очень если ты поучаствуешь!))

      Удалить
  40. Чудесный проект! Спасибо за него большое!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оу, большое спасибо!!!))

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  41. Надя, а срок до 14 или 14 включительно???

    ОтветитьУдалить
  42. Надя, отличная идея с Блокнотом одной фразы! Уже знаю, кому свой подарю, а себе еще обязательно сделаю! :-)
    Какой муж у тебя, не чуждый креативу! ;-))) Здорово, когда твое творчество одобряют и поддерживают самые близкие люди :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! у нас все в семье такие, что попробуй креатив не поддержи)) даже мамы и папы привыкли)))

      Удалить
  43. Наденька, успела натворить и по второму этапу, долго не могла придумать что то...эдакое))) Надеюсь мой блокнотик подойдет.

    По поводу таксы - у нас (ну теперь у мамы, т.к. я вышла замуж)) всегда были пуделятки, но в начале ноября мы ей втихую задарили таксенка....ооооо..это такая прелесть! Я даже не ожидала...когда впервые увидела ее - смехота)) Сосисечка прям)) Так что у мамы теперь и пудель, и такса)) А как ваша отреагировала на новенькую? Наша пуделишка долго на нас обижалась, и даже порыкивала на малявку, но теперь вроде отошла от переживания)) А мы с мужем хотим эрделя, но пока малыш маленький - нини...гулять не кому, да и такая собака требует воспитания)) А вообще я всех собак люблю...такие они..чуткие создания! И зарядки для позитивчика))

    Ну а про мужа уже все сказали)) Я тебя понимаю и рада за вас, так как про своего могу тоже сказать - он меня всегда поддержит в творчестве, быту и вообще, умничка потому что! Поэтому всегда рада, за девочек у кого такие мужья))) Ну а с животными...он вообще на ветеринара учился))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Ирочка! конечно понимание бывает не всегда и не во всем, но все же самые главные моменты - жизненно важные мы оцениваем примерно одинаково, это очень важно!)) спасибо))

      Удалить
  44. Аааа я не успела((( Вроде было много времени, и так мало в тоже время(( Еще бы денек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, денек есть))ох и вьете вы из меня веревки)))

      Удалить
  45. Миленькие мои, я сама так хотела бы продлить этот проект - особенно второй этап, потому что совершенно невероятное чудо творится у Вас в руках, но я уеду-не будет возможности подвести итоги, откомментировать и пр. Но всех, кто уже начал работу и опаздывает я прекрасно понимаю(сама из такого же теста)) - посему - крайний срок - суббота 12.00, договорились? позже точно никак)) ссылки оставляйте в комментариях, если у Вас 2 работы, лучше одним постом! Спасибо ВАМ!!!

    ОтветитьУдалить
  46. Я не успела вчера, но смотрю - еще денек есть))
    Вот ссылка: http://handfantasies.blogspot.com/2013/11/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  47. Надюша, дорогая, прости. но я не справляюсь со вторым этапом, и даже не потому что не успеваю - у меня чтото чистый лист в голове и перед глазами, может на первом этапе перегорела. Но я тебе благодарна за вдохновение, с которым я сотворила малюток своим деткам!!!! Слежу за всеми!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. моя ты хорошая, я знаю, что это такое, бывает и перегораешь и времени не хватает. Зато на первом этапе сколько работ!!!спасибо тебе за красоту! блокнот с зайкой - вообще вкуснятина, до сих пор облизываюсь - тоже хочу похожий))

      Удалить
  48. ааааа) Я тут) Все сделала))) http://www.mscrap.ru/2013/11/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  49. И я тут http://tessahobby.blogspot.ru/2013/mini-fairytale-2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот не хочет планшетный блоггер вставлять ссылки и все тут...(( ссылку вбивала вручную, поэтому и поздно, и там опять ошибка... публикую уже за пределами всех сроков, что ж, Надюша, если не примете - это будет справедливо, но таки просто посмотрите, ладно? я так хотела успеть)))
      http://tessahobby.blogspot.ru/2013/11/mini-fairytale-2.html

      Удалить
    2. принимается конечно - 4 минуты за опоздание не считается))

      Удалить
  50. Ой как жалко, а я опоздала, хотя сделала оба.

    ОтветитьУдалить
  51. блокнот второй очень понравился! Давно на него смотрю, все собираюсь с силами попробовать сделать подобное) такса - рыжик - очаровашка! а в глазах столько надежды... интересно, нашлись ее хозяева нерадивые? или теперь это сокровище у вас живет?

    ОтветитьУдалить