среда, 20 ноября 2013 г.

Живые Странички, и Анонс МК в Ростове

Привет мои милые!  ну я как обычно - пропаду так пропаду надолго))) Сегодня покажу  сразу 2  работы - странички 30/30.
Первая работа - одна из моих любимых за последнее время. Так и хочется мне сделать с бумагой что-то эдакое))) Желто-черно-сиреневый гранжик))-опять меня унесло в полете в яркие цвета - вот хоть убейте - желтый - моя страсть в скрапе, хотя в жизни я его не ношу, и дома у меня все в пастельных, спокойных оттенках.  (но это пока.... гуляла недавно по икее, присмотрела такие яркие ткани-веселые, хочу их натянуть на подрамники и сделать панно разные большууущие такие-на всю стену))

 Вторую страничку я называю "Розовые облака")) Делала ее по рецепту:
немного ткани, немного бумаги, немного Даши и красок))) только вчера думала о том, как же меняются со временем наши вкусы и пристрастия)) Скажи мне пару лет назад, что я буду так трепетно любить розовый - вот бы я посмеялась)) Страничка получилась буквально за 30минут - бывает иногда - звезды сходятся быстро))
Совсем скоро начинается мой маленький большой МК-ТУР)) И начинается он с города Ростова, как раз с Мастер-класса по страничкам и по Альбому в стиле Шебби. 

Я хоть и совсем недалеко живу - по сути всего 4 часа езды, но буду в Ростове впервые! А он, хочу Вам сказать - прекраснейший город и живут в нем очень творческие люди! Организацией всего занимается Анечка - замечательный человек - очень веселый и  энергичный! А пройдут МК в Студии-Магазине "Азбука Хобби". Знаю, что есть еще места на МК по страничке!  Пишите для записи мне на мейл tanara21@mail.ru  Приходите, буду очень рада Вас видеть! Мы будем декупажить, штампить, использовать ткань, кружево и многое-многое другое!!!
А вот пример работ, которые сделали девочки  на моем МК в Краснодаре.

Работа Нади Мацко
Вообще, Мастер-классов было очень много в октябре и ноябре - есть что Вам, мои хорошие рассказать и показать! Особенно я довольна проектом Basic Scrap School - мы встречаемся с девочками каждый месяц, группа очень большая - 12 человек и я их всех безумно люблю - они мои куколки, очень хорошие девочки, с которыми безумно приятно работать. Мы проходим много Важной и необходимой теории, они даже смеются, что 40 листами тетради за 6 занятий не обойтись)) Мы уже прошли Композицию, Работу с палитрой и цветом. Следующие занятия мы целиком и полностью посвятим техникам, стилям, индивидуальному почерку и практике. 

Всех Вас обнимаю, побежала дальше работать)) сегодня выложу еще один пост с чем-то оооочень нежным)) 
p.s. Поражена Вашим работам в mini-fairytale!!! Как и члены жюри! мы подводим итоги, до пятницы я уже все выложу))) эх! Обнимаю Вас! Спасибо, что Вы со мной!!!

12 комментариев:

  1. Супер- пупер!) Я бы сходила)

    ОтветитьУдалить
  2. Эх, Надюша! Твои работы- это великолепные скраповые цели и идейники! Счастливых тебе МК, позитивных часов и огромнейшего вдохновения! Ааааа, сил ещё обязательно ))

    ОтветитьУдалить
  3. обалденные странички! особенно вторая:)

    ОтветитьУдалить
  4. Рада видеть твои новые работы! И поздравляю с новыми и прошедшими МК, скрап-школа это оочень круто! так рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
  5. Наденька, очень жду в Ростове! Сегодня записалась на МК странички!

    ОтветитьУдалить
  6. Надя, странички - просто прелесть! Особенно впечатлила вторая! Очень люблю сама розовый цвет! Удачных тебе мастер-классов!

    ОтветитьУдалить
  7. Надюш-очень красивые странички!

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарные странички!!! Очень красивые, гармоничные... Супер!

    ОтветитьУдалить
  9. Надюша, какие великолепные работы!!!!! Первая такая необычная, по крайней мере для меня!!!))) Фоторамочка... как цветок полураскрывшийся... с сюрпризом)))) А розовая......ммммммм.... слов нет)))) Я влюбилась в неё!!!!!))))
    Вдохновения побольше на МК)))) И знай... мы всегда с тобой)))))

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесные работы! Странички-панно у девочек тоже шикарные)). Вдохновения тебе, сил и терпения!))

    ОтветитьУдалить
  11. От страничек прямо дух захватило! Ох как красиво!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить