понедельник, 28 октября 2013 г.

Shabby-mix-media Панно "Выпустить лето" 30/30

Привет девочки! мое страничковое настроение продолжается и на этот раз я с панно в стиле  Shabby-mix-media. Совсем недавно для меня mix-media был чем-то заоблачным и непонятным, но теперь я себя в нем чувствую хорошо и люблю всем сердцем. Кому интересно, может освежить в памяти ПРОЕКТ по этому стилю, там собственно и описаны многие техники или КАК я это делала)))) Работа занимает много времени, особенно сушка, я люблю, когда слои сохнут естественным путем и на это уходит не один день. Тут и ткани, и бумага, и алкогольные чернила, и акрила масса, текстурные паст, спреев море. Страница такая увесистая получается)) Но если вооружиться феном для эмбоссинга, можно свернуть горы, поэтому скорее всего в Краснодаре таки пройдет МК по такой страничке. И вообще девочки, завтра выложу наконец расписание)) Еду в ноябре и декабре в Питер, Москву, Петрозаводск и Ростов))))) Кто там хотел бы такими экспериментами позаниматься?!)))


Обнимаю Вас! Радуюсь каждому комментарию и благодарю за него! Спасибо Вам! Теплой осени и поцелуев любви))))

47 комментариев:

  1. Страничка отпад! Очень яркая, живая, можно часами разглядывать детальки!

    ОтветитьУдалить
  2. Надюш, это волшебно! Очень красиво и тепло! Цвета потрясающие! Хорошо, что у тебя такие золотые ручки и ты радуешь нас такими замечательными работами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот все думала, что же мне напоминает этот микс-медиа. Долго разглядывала и до меня дошло, что мне нравились работы художников, когда много прорисовки черной ручкой, а потом акварельными пятнами раскрашено, не знаю как это называется у художников, но очень круто! А это тоже самое, но в 3D))

      Удалить
  3. Таинственное завораживающее волшебство.. =)

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, вот это круто!! Вот это очень и очень эффектно))

    ОтветитьУдалить
  5. Надя! я хочу увидеть тебя в Москве! Надеюсь, ты дашь анонсы своих МК!))))))) Панно супер, я пока не умею так сочетать текстуры и цвета нежные у меня никогда не получаются!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я жду в Москве!
      Для меня mix-media - темный лес! Не знаю как и подступиться!
      Но страничка поразила!!!! Красота неимоверная! Хочется разглядывать и разглядывать!
      Очень бы хотелось на МК сделать нечто подобное!

      Удалить
  6. Наденька шикарное пано !!! Как всегда восхищаюсь твоими работами .

    ОтветитьУдалить
  7. абалдеть. господи сколько деталей. вот это круть невероятная. Надя на каком супер клее это все держится??
    так шикарно!

    ОтветитьУдалить
  8. Надя, это совершенно потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за такую красоту!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ох, Надюша, просто сказка целая!!!!!!! Столько деталек, столько нежных и одновременно ярких цветовых оттенков!!!!! Прелестное панно!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Надя, панно отпад!!!! сижу рассматриваю, не могу оторваться...Кстати, спасибо тебе еще раз за прошлый СП по Альтербуку, на нем научилась немного mix-media, очень пригодилось, когда делала странички на холсте в "Альбом Графика45"

    ОтветитьУдалить
  12. Как красиво!! море труда, но результат очень впечатляющий!!

    ОтветитьУдалить
  13. Так это целый Архитектурный ансамбль.....как красиво,насыщенно,объемно! А палитра какая!!!! СМотришь и получаешь моментик счастья! Наслаждаюсь просмотром,спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Надюша, с радостью и теплом в душе вспоминаю наш СП. Эти чудные работы участников. А почему с радостью (опыт он же всегда радует) - потому как использую теперь многие этапы в своих далеко не скраповых работах. Ведь научится чему то новому - это здорово.

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивая работа! Смешение стилей делает ее чрезвычайно интересной, фактурной, фантастически прекрасной!

    ОтветитьУдалить
  16. Это просто потрясающе! Кажется, что невозможно сделать что-либо подобное...

    ОтветитьУдалить
  17. Как же хочется потрогать текстуру, хотя бы пальчиком!..))))) обычно я провожу ладошкой по готовой работе, ощущения непередаваемые)))) благодаря тебе я открыла для себя волшебный мир mixed-media))) панно потрясающее! Ты практически не закрашиваешь детали, но цветовые переходы у тебя совершенны!!

    ОтветитьУдалить
  18. Восторг!!
    Надеюсь в Москве МК будет в выходной день! Очень хочу на него попасть!

    ОтветитьУдалить
  19. Надя это невероятно! С открытым ртом рассматривала детальки-для меня до сих пор загадка как такое получается))))))

    ОтветитьУдалить
  20. Я бы с удовольствием посетила твой МК-если успею)) Мне в декабре рожать)))

    ОтветитьУдалить
  21. Надюша, ты делаешь невероятные вещи! Смотрю на фото работы, и просто дух захватывает....

    ОтветитьУдалить
  22. Надя, просто невероятно красиво. Столько деталек, которые можно рассматривать часами. А в центре всей композиции - маленькое солнышко! Красота!

    ОтветитьУдалить
  23. красиво! а где про питер можно почитать)

    ОтветитьУдалить
  24. Надя, такое прелестное волшебное панно! Маленькое произведение искусства! Жаль, что я так далеко от мест проведения твоих МК!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Боже мой какая красота! Надя волшебница!

    ОтветитьУдалить
  26. Надюша, как же красиво, просто невероятно красиво. Стеночка кирпичная, молния и из нее столько всяких железок, пуговок и пр. я не могу насмотреться. Я в восторге, прямо захотелось что-то подобное попробовать.

    ОтветитьУдалить
  27. волшебство и гармония! с удовольствием рассматриваю детальки, столько интересного вижу:)

    ОтветитьУдалить
  28. Девочки, дорогие! Вы столько всего написали!!! искреннее Вам спасибо от всей души!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Крутотень невероятная! Я хочу на экспериментальный МК. Только чур не в Петрозаводске. а тут :)) дома..

    ОтветитьУдалить
  30. Надюш-как же красиво! Обожаю твои работы! Ты большая умница и добрый человечек-который делится своим секретами мастерства! спасибо!

    ОтветитьУдалить
  31. Это фантастика! Я бы с удовольствие у тебя поучилась такую красоту создавать!

    ОтветитьУдалить
  32. Красота какая! Хочется и себе такую красоту сделать, хочу на МК!)

    ОтветитьУдалить
  33. Надюша, мой отчетик о проделанной с тобой работе по панно наконец готов :) http://talya-scrap.blogspot.ru/2013/12/nadya-tana-lifa.html

    ОтветитьУдалить
  34. Какая красота - настоящее произведение искусства!)

    ОтветитьУдалить