понедельник, 21 октября 2013 г.

СП Mini-fairytale 1 этап

Привет Дорогие! Пришло время для нашего очередных совместных посиделок и СОВМЕСТНОГО ПРОЕКТА))! Не случайно он зовется Mini Fairytale, ох как не случайно!
 Я часто ловлю себя на мысли, что мне хочется побегать по лужам в резиновых сапогах, не думая про чистоту и мокрые ноги, мне хочется качаться на качелях, не хуже моего ребенка, ну а про петь и танцевать на улице(и чтобы никто косо не посмотрел) - это вообще предел мечтаний. В каждой из нас живет маленькая девочка, которая верит в доброту и счастье, хочет любви и нежности... и волшебства, и даже если у меня не все так волшебно вокруг, как хочется я начинаю придумывать себе сказку. Сказку вокруг. Такое случается не часто, НО!  С этого момента - 21 октября 2013 года Торжественно объявляю, что ВСЕ МЫ автоматически превращаемся в Фей(на жизнь обыденную это тоже распространяется!!!!! Творите волшебство, порхайте бабочками, смотритесь в зеркало(после годовалого ремонта и жизни без большого зеркала я знаю как это важно!) станьте вдруг новой для себя и для своего мужа, для детей... красьтесь, одевайте платья, пойте дома, играйте в пиратов, купите хлопушку и разбросайте по дому конфетти, просто так - для себя! станьте загадкой и скажите всей семье, что вы - загадка на несколько дней, а загадки не моют посуду))) позвольте себе быть самой счастливой на свете, станьте ФЕЕЙ!!! 
Баннер на панельку сбоку
А поддерживать сказочное настроение Мы будем ВСЕ Вместе Душевным проектом по созданию маленьких "фейритэльных" - блокнотиков. Пришло время раскрыть карты и объявить тех СКАЗОЧНЫХ Дизайнеров, которые согласились на эту авантюру и создали потрясающие работы для ВАС и Вашего вдохновения!!! Это мои кумиры, любимые-любимые-любимые МАСТЕРА с большой буквы: нежная, светлая Женечка Djonny, креативная и добрая Леночка Севрина, утонченная Аниточка Носова, яркая и вдохновляющая Катюша Shabby Rose.  Они старались для Вас и делали миниатюры. Так случилось, что каждая сотворила блокнотик абсолютно в своем стиле, и все они разные. Поэтому и создавать блокноты вы можете по Вашему желанию - в любом стиле, главное правило, чтобы работа(работы) были по ширине/длине не больше 8см. Приветствуются самые необычные формы и форматы. Ищите, играйте, выдумывайте! Мы будем только рады наблюдать за интересными идеями, необычным декором и аккуратным исполнением. В конце проекта девочки-жюри выберут победителя, который получит приз.
1-ый этап
2-ой этап
Итоги проекта Напоминаю Вам, что мы работаем в 2 этапа: на первом с 21 октября по 2 ноября мы делаем мини-блокнот в любом стиле по Вашему желанию: в коптском переплете, на завязках, как угодно (мастер-классы по переплетам вы в обилии найдете  в интернете) - главное, чтобы Вам нравилось. Можете обтянуть их тканью, кожей, покрасить листочки в кофе, сделать фактурную миксмедийную обложку или нежную - цветочную - главное помните: мы соревнуемся в декоре и миниатюре(чем меньше тем интереснее))))  С 3 ноября по 11 ноября мы будем делать блокнот не совсем обычной формы уже по моему МК. Линки открыты до конца проекта. В посте пишите пожалуйста пару слов о создании - особенно технические характеристики)))) - размер, переплет. Также просим Вас добавить одну фотографию блокнотика на фоне вещицы, размер которой понятен всем(только не деньги и спички, умоляем)))))))
И наконец практическая составляющая: как можно использовать мини-блокноты: 1) подарить ребенку, 2) подарить кукле/медведю, 3) повесить на елку(если вставить в место корешка в момент приклеивания кусочек шпагата - деткам это ооочень нравится) 4) и наконец использовать в шедоубоксах, рамочках и прочих арт-объектах.
А теперь вдохновение))))))
                                                            Женя Djonny 
Этот малыш создавался персонально для одной хорошей девушки, которая дает жизнь Мишкам Тедди и Тильдочкам. Думаю, что блокнотик поселится в лапках одного из ее чудесных медвежат и наполнится какими - нибудь интересными историями или сказками.
Размер 4,5/5,5см


А этот маленький блокнотик создан для записей новогодних желаний, тех самых, которые нельзя никому рассказывать. Так что это очень секретный малыш, который обязательно вдохновит ребенка на мечтания, а может даже станет хранилищем семейных желаний! Ведь можно каждый наступающий год всей семьей записывать в него мечты, а по прошествии времени проверять, как они исполняются))
 Размер 4,5/5,5см



                                                             Катя Shabby Rose
Это вовсе и не блокнот, а "Средневековый" фолиант с обложкой из натуральной кожи, страницами из бумаги малбери, украшенный декором из бересты и металлической филиграни для записи фамильных рецептов и приворотных зелий)) 
Размер 6/5см



                                                                       Анита Носова
Это маленькое воплощение  большого идейника, тот самый блокнотик, который не даст улетучиться утренним и ночным мыслям, приходящим за чашечкой ароматного кофе или вкусного чая. 
Размер: 4,5/6см



                                                       Елена Севрина 
Если в маленькие ручки умещается маленькая радость, если краски начинают порхать вокруг и делать все необыкновенным, значит родился еще один прелестный блокнотик, который заставляет улыбаться)))) Размер 3/5см
                      

                                                                  
                                                                     Nadya Tana Lifa
Мой блокнотик совсем маленький. И его делала вовсе не я. Однажды проснувшись, мы с дочкой обнаружили на столе кусочки ткани, обрезочки бумаги и маленького малыша 8мм/1см и сразу поняли что в доме живут ФЕИ. А в вашем доме они тоже есть?


Я еще раз Благодарю девочек за работу! Низкий Вам поклон, дорогие  Волшебницы! Обязательно загляните к ним в блоги, там вдохновения на годы вперед!!!

Мы с девочками Вам желаем вдохновения, радости и любви внутри себя!!! С нетерпением ждем Ваши работы!!! Пока!!!)))

111 комментариев:

  1. Боже, чудеса-то какие...)
    А я уже 3 года "загадка, которая не моет посуду", муж посудомоечную машинку подарил)))
    Надя, ты так здорово написла! Вот действительно ведь, посмотреть со стороны: все в делах, заботах, суръЁзные-е-е-е...
    А надо прическу, улыбку, макияж, платье и крылья)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот-вот... и крылья!!!я так смеялась про машинку - здорово! я тоже хочу, куплю обязательно)))) Спасибо тебе огромное за работу, счастлива, что Вы меня поддержали!)))

      Удалить
  2. Волшебство какое-то!))) Блокнотики действительно делали какие-то мифические добрые существа! ))
    Наконец-то мы дождались , что и до нас добралось это волшебство! Ушла творить))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахах)) Наташа))очень приятно, спасибо! буду ждать!

      Удалить
  3. Какая прелесть!!!!)))) Такой вдохновляющий пост, спасибо, Надюша)), про "загадку" возьму на вооружение!)))
    Девочки, сколько же вы красоты-то навытворяли!.. Чудеса..))) Расплылась в улыбке..)))) Как они прекрасны, эти мини-блокнотики! Не могу я определиться со своей симпатией!)) Ну, никак!)))) А у блокнотика Аниты какой размер?

    ОтветитьУдалить
  4. Упала от удивления, потом встала, опять в шоке:)) Но потом пришла в себя и стала вспоминать - а где-же это у меня листики тонированные кофе. Надя, это так шикарно и так завлекательно. Хочу, хочу. Пошла читать о переплетах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, спокойно, без падений!!!))))))))))) я очень рада, что настроение передалось, да и многие сейчас вспомнят разные виды переплетов, как ни крути - а блокнот в переплете ручном - чудо - вещь. Будем ждать твою работу, уже интересно!

      Удалить
  5. Девочки- умнички! Какая титаническая работа проделана каждой....Браво! Действительно,творчество -без границ! Ограничения создаем мы себе сами.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна Лика! все от головы!)) спасибо ВАМ!

      Удалить
  6. Надюш читала твой пост и представила себя Гулливером в стране великанов!
    Как же красиво написано:творите волшебство, порхайте бабочками, смотритесь в зеркало, станьте вдруг новой для себя , станьте ФЕЕЙ!!!
    Огромное спасибо за такое сказочное начало, за позитивный настрой к СП!
    Великолепные работы дизайнеров! Блокнот Надя Лифа размером 0,8х1-это что-то!!! я даже не представляю-ка такое чудо можно удержать в руках, да еще и что-то в нем написать-и правда волшебство!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Ларисочка!)) еисать я в нем еще не пыталась, он был тут же экспроприирован Дашей))) и самое веселое, что она его положила в крокодильчика, в котором хранит молочные зубы - это так трогательно было)))))) рада, что вдохновили -оооочень!!!это окрыляет, ей Богу!

      Удалить
  7. Дождалась ))) Ура! Сегодня с утра проверяют новости блога.... Блокноты, нет блокнотики потрясающие )))
    Я иногда тоже бегаю, прыгают по дому, пою, хотя совсем не умею этого делать..., дочке нравится, у мужа неоднозначное отношение к этому, но улыбается.... А я оказывается в этот момент ФЕЯ... хах...
    Спасибо, Наденька ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так смеялась, Ксюша - оказывается фея)))) я тоже часто про это забываю, нужно срочно наверстывать!)))спасибо Ксенья!!!

      Удалить
  8. Они просто прелесть, я ничего не могу с собой поделать, блин тоже хочу сделать такого малыша!

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающе! в голове уже завертелись идеи! Спасибо за вдохновение!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, да в миниатюре поле непаханное, столько всего есть чтобы сотворить и придумать!!! спасибо Даша!

      Удалить
  10. Надя,девочки задали сказочное настроение!!Волшебство среди нас!Девочки,у вас самое волшебное волшебство получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ах, Светуля, спасибо!!! Очень приятно!!!

      Удалить
  11. Какое чудо! Смотрела и улыбалась) Спасибо за настроение!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая прелесть!!!!!!! Все малюточки без исключения восхитительно нежные, милые и очаровательные)))) Просто волшебно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Галечка!!! Девочки - такие умницы!)))

      Удалить
  13. так редко захожу, что пропустила анонс СП.. но уже участвую!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахах, вы же мои авантюристки дорогие! я всегда рада, присоединяйтесь!!!

      Удалить
  14. Прочитала пост и.... готова порхать на крыльях. Так здорово написано, так вдохновляющие. Самой захотелось петь, танцевать, кружиться! Работы все такие милашечки, такие прелестные, просто чудо))))))))))Денечек обдумаю, а потом начну творить))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. значит все правильно и не зря. я очень рада, что настроение передалось! спасибо ВАМ!

      Удалить
  15. Боже мой, какая прелесть! Ткань я уже для обложечки нашла...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, тут такие объемы ткани миниатюрные, представляю, сколько из наших с вами хомячих запасов миллионов-миллиардов таких блокнотов получилось бы))))) Юленька, я буду тебе рада, как всегда!!!

      Удалить
  16. Ой сколько вдохновения!!! Я очень хотела вернуться к блокнотам, но все не решалась на "клеевую" часть. А здесь за счет мини размера - все упрощается))) но потока творчества от этого не меньше!!! Спасибо за суперидею! Пошла "феячить!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. феячить - это нечто! Элюша, спасибо за позитив!!! ой, от тебя жду сказок с продолжением, чую, одними блокнотами не ограничится!

      Удалить
  17. Надюш, ну смотри - скоро всех вокруг в фей превратишь! Это так чудесно! Спасибо тебе за это! И спасибо, что позвала! А то вечно мне "для души" некогда и "попорхать" над скрап-сокровищами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо тебе дорогая!!! я так рада, что ты согласилась))))))Главное, что с настроением все работать будем и радостью - я это больше всего ценю.

      Удалить
  18. Какая красота. Слов нет. Чудо просто. А можно и я с вами?

    ОтветитьУдалить
  19. Изумительное начало! Столько светлых, добрых слов, а настрой - действительно волшебный! Спасибо мастерицам за вдохновение!!!! :-)))

    ОтветитьУдалить
  20. Ураа!! Началось!! Вдохновилась по полной!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, Кариша, буду ждать. ты волшебник - знатный!!!

      Удалить
  21. Потрясающе красиво! Спасибо Надюша за настрой! так хочется легкости и волшебства...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Ирочка! очень хочется. тем более перед новым годом это обостряется чувство)) спасибо!)))присоединяйся!))

      Удалить
  22. Невероятная красота!Сказочно!

    ОтветитьУдалить
  23. Какие они все красивые! Настоящее волшебство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) спасибо Вам Аня! Девочки очень старались!!!

      Удалить
  24. КАКАЯ КРАСОТА!! Чудесное вдохновение!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) это здорово! Мы очень рады!!! Спасибо))))

      Удалить
  25. Потрясающие блокнотики и такое сказочное предложение ;) не смогу отказаться :)))) обязательно с вами чего-то сотворю масенького :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и будет сказочно! спасибо Алиса!)))

      Удалить
  26. Красотища!!!!))))) Девочки молодчинки)))
    Надюша, с огромным удовольствием буду участвовать!!!))))) Люблю маленькие блокнотики)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я!!! все маленькое и все большое)))))

      Удалить
  27. Волшебство какое, Надюш! Это, видимо, заразно )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Анюта, я согласна, заразно))))))))спасибооо))

      Удалить
  28. Боже какие малютки!!!!!такие мимими))))))Спасибо за улыбку!!

    ОтветитьУдалить
  29. This is too guide. I must say I enjoy scanning this a lot. It can help me to get better knowledge of about the subject. It is all well and good written. I shall definitely see these content material very engaging. I am hoping you
    can supply more one day.

    Cccam Server

    ОтветитьУдалить
  30. Так красиво написано! Я прямо уже чувствую себя Феей ))))) Я бы ооочень хотела, но не знаю успею ли и справлюсь ли ) Я никогда не делала ни одного блокнота, а тут еще такой кроха ) Подумаю ) А картинку размещу на всякий случай )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, справитесь конечно! не обязательно прямо совсем -совсем малыша. можно начать с 8/8см))))спасибо Вам!

      Удалить
  31. Какие классные!!! Очень вдохновляют на создание своего малюсенького блокнотика! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) я очень рада)))) будем рады Вашей работе!

      Удалить
  32. Я так рад, я так рад!!!))) Спасибо за этот уникально-удивительный проект!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Надя, девочки, подскажите! Если сделать несколько блокнотиков, их надо опубликовывать отдельными постами или можно в все в одном показать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, а как удобнее? я думаю, вполне можно и разными постами, и одним, если они сделаны в одно время))))

      Удалить
  34. Надюша, а я вот подумала, я ведь тоже могу в линки выставить свою малютку, хоть я его и раньше сделала, так ведь? А на днях сделаю ещё и тоже дам ссылочку. Как ты думаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. почему нет, Танюш! ты же нашим баннером вдохновилась все-таки))))выкладывай)))

      Удалить
    2. Спасибо, Надюша, уже сделала))) Завтра ещё один покажу - уже сделала))))

      Удалить
  35. Надя, девушки, спасибо! Мне очень интересно было с Вам творить! Идея супер! Добавила свою работу...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам большое спасибо!)))) это очень приятно, что вдохновились))

      Удалить
  36. Ах, какой волшебный СП! Я пока только наблюдаю. Пересмотрела кучу МК по блокнотам и понимаю, что пока не готова сама сделать. Страдаю криворукостью. Для меня очень сложно все ровно подогнать (листок к листу плюс обложка) Но очень хочется в подарок такой. Подожду 2 этапа и вдруг получится. У девочек такие изящные работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, Вы знаете, я тоже часто так думала, а потом беру себя за хвост и говорю, хочу и попробую)) даже если не получилось, я во-первых довольна собой, что решилась, а во-вторых имею результат и опыт))))))мне кажется, не стоит бояться. зато потом войдете в кураж и не остановитесь))))

      Удалить
  37. Потрясающе!!! Невероятно!!! Бесподобно и Волшебно!!!!
    Действительно вдохновляющий пост и работы))) Нет..работки)) или даже...работулечки!)))) Браво!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ах, спасибо большое)))) работулечки-это да))))

      Удалить
  38. С ума можно сойти - 8мм/1см?!? Это же волшебство, не иначе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!!! но рекорд этого сп уже побит - девочки сделали малышей еще меньше!!!

      Удалить
  39. Мой блокнотик готов. Скорменький такой, но любимый однозначно ))) Ссылочку добавила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. умница))) а видно, что они все по-особенному любименькие, вы так трогательно пишете о них!))

      Удалить
  40. Девочки! Уже какой день не вижу линки((( Добавьте, пожалуйста, мою работу! http://morekrasoti.blogspot.ru/2013/10/blog-post_27.html
    Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, конечно! напишите адрес почты!

      Удалить
    2. Ой, спасибо, сегодня вижу-у меня, к сожалению, всегда так((( Сама добавила)))

      Удалить
    3. хорошо!)бывает блоггер тупит

      Удалить
  41. Надюша, я так рада, что ты сделала такой проект....))))) Он дарит столько счастья, трепета, волнения!!!!!! Спасибо, огромное!!!!))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне кажется он такой маленький в сравнении с прошлым масштабным))) но работы действительно очень трогательные у всех!

      Удалить
    2. Он очень крутой получился!!!!!!!))))))) Я так ждала, чтоб у кого-нибудь было что-то подобное...))) Вот, дождалась!!
      Ура!!!! А работы действительно у всех фейные!)))

      Удалить
  42. Еще один сделала, не удержалась ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а сложно остановиться вообще. это правда!))

      Удалить
    2. Дааа... думаю и этот не последний будет и теперь эти манюськи будут периодически делаться )))

      Удалить
  43. Ммм... Ээээ... Я опять не вижу линк? Надя, добавь меня сама, пожалуйста http://smeshlivaja.blogspot.ru/2013/10/blog-post_31.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, извини, я в забегах все эти дни, а ты сама все успела!

      Удалить
  44. Ответы
    1. оох-оох! я с придыханием уже жду, сейчас всех уложу, буду любоваться Вашими работами девочки! я в этом проекте отдыхаю душой прям.

      Удалить
  45. Я по сравнению с другими далека от таких шедевров. Но что-то получилось )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алюша, я уже давно пришла к выводу, что важнее всего пробовать и делать, и с каждым разом стараться лучше себя самой. все остальное вне важно))

      Удалить
  46. Как затягивает этот процесс ))) Очень понравилось делать маленькие блокнотики. У меня появился новенький )))) Если можно дам ссылочку, если нет, просто удали ее )))

    ОтветитьУдалить
  47. Девочки!!! Я в шоке!!! Вы сумасшедшие! с ума схожу смотрю работы!!! ААА - какие штуки у Вас получились!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, можно на "ты"?))) А то я в других коментах, как-то не тактично себя повела... Это всё эмоции!)) Мне тоже очень приятно познакомиться!!!!))))) ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ!!!)))
      Сколько девочек околдованы проектом)) Волшебный получился...)))

      Удалить
  48. Девочки,дорогие!завтра выложу новый этап,сегодня не могу. Прошу прощения за задержку!!!

    ОтветитьУдалить
  49. Выложила 2-ой этап, еще раз извините пожалуйста за задержку девочки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://nadya-lifa.blogspot.ru/2013/11/mini-fairytale-2.html

      Удалить
  50. №68 Tessa, дайте пожалуйста ссылку на свой блог, вы указали эту страницу в URL!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, прошу прощения, с планшета всегда что-то не получается(((
      прошу ко мне на "ты"))) мне будет приятно)
      http://tessahobby.blogspot.ru/2013/11/mini-fairytale-1.html

      Удалить
  51. Как же жаль, что я опоздала со своим крошкой-блокнотиком!!! Заходите ко мне в гости http://lilimagic.blogspot.ru/2013/11/mini-fairytale.html

    ОтветитьУдалить