воскресенье, 13 октября 2013 г.

Подушка в голубом Шебби и Анонс Нового Совместного Проекта!!!

Привет милые. Сегодня я с подушкой в стиле - как я его называю -  "Голубой Шебби" или цвета Tiffany)) Для меня этот цвет как для Рокфора сыр! Я всюду выискиваю его глазами и не могу от него оторваться. А еще мне очень нравятся названия цветов: Индиго, Византийская бирюза - ммм! Моя знакомая работала переводчиком для французских представителей домов вина у нас на презентациях вин в Абрау Дюрсо(это совсем недалеко от Краснодара - 2-3 часа в пути) и рассказывала,  какие удивительные названия бывают у оттенков вина, мне запомнился "Цвет бедра испуганной нимфы" - роскошно, правда?)))) Да и когда делаю что-то на заказ, первое, что меня интересует - это именно любимая палитра заказчика - так лучше понимаю его пожелания. Вот и подушка)) Немного кружева, ткани, молнии, украшений и гипсовых штучек от Prima и конечно ваниль))


А еще хочу наконец рассказать о Совместном Проекте. Скажу сразу: он не совсем обычный и не совсем проект. Но Мы уже готовы))) Да, да именно МЫ - не одна я, а еще 4 потрясающих МЕГА-дизайнера - мои любимые Мастерицы подготовили для Вас потрясающее вдохновение! Поэтому совсем скоро приступим!)) 
Наш веселый Проект будет в 2 этапа по 1,5 недели. На первом этапе вы делаете все по желанию БЕЗ МК в любом из предложенных стилей. Во втором по мастер-классу. Линк открыт до конца проекта и  на этот раз у нас ТОЧНО будет победитель (конечно с прияяяятным подарком) и топ(потому что есть чудесное ЖЮРИ, а не я одна бояка-пребояка - сама я точно выбрать ничего не могу, вы знаете))). А называться проект будет "Mini-fairytale" - вы сможете порадовать Миниатюрой своих деток, себя, свои проекты: шедоубоксы и рамки,  и то живое, что вы творите своими золотыми ручками - Мишек, Тильдочек и всех остальных кукол и зверей.  И что же мы будем делать спросите Вы?
МИНИАТЮРНЫЕ БЛОКНОТЫ!!! Размеры - по желанию, НО главное условие: работа должна быть не более 8 см в длину/ширину, (кроме исключений на втором этапе, но об этом позже) все блокноты большего формата признаются гигантами и не допускаются к участию)))
Учить Вас делать типичные блокноты и переплеты  мы НЕ будем - этой информации в интернете более чем достаточно. "Mini-Fairytale" скорее маленькая шалость и соревнование в декоре миниатюры.  А на баннере - самый маленький малыш, который у меня получился(мы будем делать больше конечно, но может у кого-то получится еще меньше?!))) С ним такая история уже связана интересная: я рассказала Даше, что его сделали феи, показала ткани, рассказала, что ночью кто-то тихонько шелестел на столе)) И она поверила. Ну вообще в это наверное сложно не поверить даже взрослому))
1-ый ЭТАП
Баннер на панельку сбоку как обычно!))
Специально для проекта не нужно закупать никаких материалов, уверена, у ВАС есть все!!!Начнем 21 октября, закончим 11 ноября, подведем Итоги 17 ноября. ГОТОВЫ?

106 комментариев:

  1. готова) очень интересно)
    подушечка нежная такая и цвет интересный, симпатичный.
    хотелось бы посмотреть на "Цвет бедра испуганной нимфы"))) даже не представляю как это?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!мне тоже, боюсь, я едва ли его отличу от всех остальных оттенков вин)))

      Удалить
  2. Подушечка шикарная!))) Очень нравится!
    Проектом заинтриговала. Насколько миниатюрными будут блокноты? такие, как на банере?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марианночка, будут разные. по Вашему желанию. На баннере самый мини-вариант))) хотя возможно у кого-то получится еще меньше)))))

      Удалить
  3. О дааа! В этот раз я точно участвую)

    ОтветитьУдалить
  4. какая подушечка...я тоже без ума от этого цвета...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, Аниточка!!! я без него не могу совсем!!!спасибо!

      Удалить
  5. Чудо подушечка..))
    Вот это приятности!!)) Я так рада, рада!))) С удовольствием присоединюсь!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Миличка, я очень рада тебе всегда))

      Удалить
  6. Ответы
    1. спасибо большое! Присоединяйтесь!!!

      Удалить
  7. подушка просто шик!!! как всегда!)) А в проекте конечно же участвую!!! Ура!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ура товарищи!!!))) спасибо Кариша. ой, наделаешь красоты для своих прелестных малышей!!!

      Удалить
  8. Я тоже обожаю этот цвет! Подушечка получилась шикарная! Такая милая, воздушная, невесомая, ну, просто очень красивая)))
    По поводу СП .... "миниатюрные блокноты" говорите... Ну может хоть СП заставит меня сделать блокнотик, потому что хочу-хочу, но руки не доходят, или начинаю и бросаю.

    ОтветитьУдалить
  9. Надюша, ну какая прелесть утонченная в небесно-голубом цвете))) Очень красиво!!!!! А в проекте тоже постараюсь принять участие))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галечка, я буду тебя ждать! ты такая кудесница!!!

      Удалить
  10. Надюша, ты как всегда вдохновляешь:)) подушечка чудесная, жду-не дождусь, когда ты привезешь свой подушечный МК в Москву! И конечно же с удовольствием приму участие в совместном проекте:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. подушечный мк - хорошо звучит)))))я очень рада, отлично!)))

      Удалить
  11. Надя привет! вчера еще смотрела твой пост с Shadowbox и подумала-вот бы опять сп... и тут такое!!!! я конечно за!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. совсем забыла написать-подушечка потрясающая! очень нежная!

      Удалить
    2. спасибо дорогая Ларисочка! я тоже скучаю по СП. Правда, в такой длительной авантюре, как альтер я наверное еще не скоро буду участвовать, иначе муж выставит за дверь)))

      Удалить
    3. Надюш а мой муж сказал- хоть еще бы сделала что-то в виде бука -ему нравится-как он вписался в интерьер! хотя когда нет в доме готовой еды-орет: ты достала своими рукоделками!!! мне твои сердечки и тканевые теги очень нравятся!

      Удалить
    4. ну надо же! это нечто особенное, чтобы мужья альтербуки просили!!! у меня Леша просит обычно блокноты, у него каких только нет)))а про крик - ооо, да, я каждую ночь перед сном это выслушиваю. как он меня терпит? как они все нас терпят с нашим рукоделием, это же подвиг девочки!))))))))

      Удалить
  12. Какой интересный СП, я с удовольствием присоединяясь и жду с нетерпением начало )))
    Подушка милаха )

    ОтветитьУдалить
  13. Подушечка очаровательная!!! тоже люблю цвет "Тиффани"))) новый СП - это интересно! хочу участвовать!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) мои вы хорошие! спасибо за поддержку!)))

      Удалить
  14. Подушечка просто шикарная))) Нежная...
    А СП по миниатюрному блокноту как раз мне в тему))) Мама попросила сделать ей на конкурс , так что, жду с нетерпением))

    ОтветитьУдалить
  15. Замечательная идея!Хотела бы принять участие..)))

    ОтветитьУдалить
  16. Конечно я с тобой, Надя. Когда-то делала такие миниатюрные блокнотики, самый маленький был 4х5 см. Подушка такая классная. Дочь у меня давно просит такую подушку, которую я тогда на СП с тобой сшила, вместо кармана для инструментов. Так вот всё никак не могу начать этй подушку. Думала сначала, что СП по подушке будет)))))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо дорогая! я люблю миниатюру, Танюш. это все из детства тянется! помню, как разглядывала страницы из учебника по ангийскому с миниатюрным домиком, нужно было учить названия предметов мебели, но мне было не до них))) По подушке и не только будут курсы тоже скоро, эх, на какой планете по 40 часов в сутках?)))

      Удалить
  17. Надюша, подушечка очень нежная и красивая! Цвет просто изумительный! А СП уже ждем-ждем-ждем))) Только сегодня выложила пост с Джанком по твоему первому СП, а тут новый проект.))) Конечно же участвую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ух тыыы, как интересно, пойду гляну!))))спасибо Наташенька! буду тебе рада))

      Удалить
  18. Надюша, такое нежнейшее сочетание цветов-оттенков на подушечке и мне по душе! Очаровательно смотрится на кружевном фоне!
    Конечно, постараюсь принять участие в твоём СП - давно хотелось создать маленькой блокнотик, а под твоим трудолюбивым крылышком обязательно у нас получится сделать что-то фантастически красивое!:-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любаша))) спасибо дорогая)))) крылышек на этот раз будет 10)))я надеюсь, мы получим много радости и удовольствия!!!

      Удалить
  19. Как здорово! Обожаю твои проекты! Вдохновительница ты наша! Я сама бы ни за что на такое не сподобилась...в предвкушении потираю ручки, так хоЦЦа поскорее начать творить! И еще - обожаю смотреть галерею работ всех девочек-мастериц, финал всегда потрясающии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже Алла! в эти моменты я понимаю, как все нужно, важно и не зря! спасибо тебе большое, мне очень важны такие слова!!!

      Удалить
  20. Подушечка - чудесная! Цвет - шикарный!
    Вот миниатюрного блокнота мне как раз и не хватало!))) Поэтому - участвую, конечно же!

    ОтветитьУдалить
  21. Надя, чудесная подушечка. Боюсь блокнотиков, но попробовать хочу ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, они совсем не кусачие! я надеюсь, понравится проект!))) спасибо!

      Удалить
  22. оооо...подушечкая просто нереальная... Надюш, ты волшебница....
    смотрб на блокнотичек и не верю глазам... я же говорю: волшебница)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо миленькая! мне очень приятно)) это все феи по ночам))))

      Удалить
    2. Надюш, это ты, наверное, по ночам в фею превращаешься!)))

      Удалить
    3. я по ночам превращаюсь в полузомби, которому очень нужно что-то сделать-доделать и так до 3-х минимум))) а после сразу в фею сна-до утра-не будить рано)))

      Удалить
    4. даже если и в зомби... то это зомби оооооочень креатиыное...оооочень творческое... и ооооооочень вдохновенное как-то невероятной музой.... чтобы такую красоту творить....

      Удалить
    5. засмущали девчонки!))))))) Наташенька)))

      Удалить
  23. Надюша!!!! Подушечка получилась великолепной, неописуемой красоты))))) А в СП, я с удовольствием поучаствую))) Люблю маленькие блокноты)
    Ты волшебница))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, спасибо большое. эх, приятно ооочень. спасибо!!!

      Удалить
  24. Подушечка достойная кроватки феи. Она смотрится как в тумане и кажется что издает тонкий лесной аромат.
    Надя, принимала участие в СП Shabby-mix-media Альтербук. Остались приятные впечатления. Многому научилась и стала применять в работе. Использую даже в куклах. Постараюсь присоединиться (если позволят обстоятельства).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашуля, у меня в плане ароматов все четко: как с бирюзовым, мною правит ваниль)))) у меня раньше был телефон с джостиком, я даже в него ваниль засыпала и когда он нагревался при разговоре мне пахло)))))) ты сказала много важного: я счастлива, что все, что мы делали оказались полезным. вижу периодически работы девочек новые и понимаю, что та работа над техниками прошла успешно! я довольна очень! спасибище!!!

      Удалить
    2. Ого, телефон с ароматом. Это интересно. Ваниль, сразу вспомнились поездки с папой на хлебокомбинат. Там так вкусно пахло. Ваниль - запах из детства.

      Удалить
  25. Надюша, подушка просто обалдеть какая нежная!!! Мечтаю о такой гамме - но у меня не складывается никак)
    Насчет СП - я всегда с тобой!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эличка, это уже становится старой доброй традицией!)) я тебе очень рада!!! уверена, сделаешь красивущие миниатюрки для своих прекрасных куколок!

      Удалить
    2. Дада. Надя! Я как раз думала о чем то романтичном - и тут ты с минибуками))) аааааа класссно!

      Удалить
    3. мне уже давно хотелось такой мини-мини-миниатюры. А тут еще папа - сделал для Дари дом на д.р. ох, выложу похвастаюсь обязательно потом. и у меня новая волна пошла)))

      Удалить
  26. Надюша, подушка необыкновенно красивая и нежная! ну и удачи с СП, я пас - не люблю миниатюрное :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое дорогая Оленька! мне очень приятно! хочу тебе сказать, что у тебя макси-форматы просто роскошные, всегда любуюсь и вдохновляюсь!!!

      Удалить
  27. Красивая подушка, хотя она только для красоты?)) Интересный проект)) Я за блокнотик, но настолько миниатюрный, чтоб был хоть чуток функционален))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. подушка исключительно для красоты, а зачем еще ей быть))я сверху там уже писала, что это самый миниатюрный вариант, мы будем делать больше, но опять же ненамного. Это скорее шалость, которую можно себе иногда позволить)))

      Удалить
  28. Потрясающая подушка! Влюбилась в ваш блог и ваши работы! С удовольствием хочу поучаствовать,но делать буду формат А6 не меньше (если конечно можно),я тоже за функциональность))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам большое Даша, очень приятно))))))) A6 - это уже гигант)) одним из условий проекта будет размер не более 8 см в длину или высоту. Плюс ко всему, мы не будем УЧИТЬ делать блокноты, потому что этой информации в интернете и так ооочень много. Мы скорее хотим просто порадовать себя и посоревноваться в декоре миниатюры. А про возможнуюфункциональность я сейчас допишу))

      Удалить
    2. Ок 8 так 8))). Принцип я уверена тот же самый)

      Удалить
  29. Надюша, раз есть блог благодаря тебе, значит теперь могу участвовать в СП не в роли невидимки ))))). Мне страшно, потому что блокнотик будет первый, но я с тобой, если можно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анбточка, я очень рада, что теперь есть бложик у тебя! и буду рада работать вместе!

      Удалить
    2. прошу прощения - АнЮточка)

      Удалить
  30. Девочки, я уточнила правила проекта, читайте внимательно. мы будем вдохновляться и делать. Мастер-классов по изготовлению на первом этапе не будет, а во втором чисто технические - минимальные установки, даже не МК. Чтобы все были в курсе!

    ОтветитьУдалить
  31. Надюша, скажи пожалуйста какой размер твоего блокнотика-малютки, которого фея сотворила)))). Хочу такого размера тоже попробовать. ОК?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ааааа, вот они АВАНТЮРИСТКИ - первый пошел!!! Танюша, дорогая, значит фейские флюиды работают - йес!!!блокнот классический в переплете, с форзацами, 8мм/10мм)

      Удалить
    2. Что??????????? Надюшка, ты не шутишь?????? В мм-рах???? НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!!!!!!!! Разве это возможно????)))) Ааааааааааа..... Я посмотрела на линейку и упала в обморок... Это что, вот эта клеточка 1см х 1см и в нем блокнотииииииииик. Ущипните меня посильней..... Скажи, что ты описалась.....

      Удалить
    3. слушай, ты меня в такой ступор ввела, я аж пошла еще раз проверила. нет, все верно))

      Удалить
    4. Вот сейчас сижу и делаю внутренние листочки. У меня есть дырокол- квадратик 2 см. Надыроколила 18 штук таких квадратиков, сложила каждый квадратик пополам и разрезала посередине. Получилось 6 блоков по 3 разворота каждый. Итого- блокнот будет 36 листов. Сейчас попробую обложку сообразить. Не представляю как это у меня получится -я струдом держу странички в пальцах, они у меня выскальзывают из рук))))))). Если у меня получится - я буду героиня))) Но я в этом не уверена... Аааааа, ты точно АВАНТЮРИСТКА, в хорошем смысле слова))))))

      Удалить
    5. слушай, ну я на такой подвиг не отчаялась!!! у меня всего 6 листочков скрап-бумаги цветных))удачи в подвиге! я уверена, Таня, у тебя получится!!!

      Удалить
  32. Надюша, подушечка просто чудесная! А в СП поучаствую с удовольствием! Прошлый мне очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я рада Наташенька!!! супер)) эх, хорошая компания образовывается!))

      Удалить
  33. Надюш! Подушечки- отпад! И розовая, и голубая! Таким и должно быть настоящее шебби! С нетерпением буду ждать 21 октября!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Галечка, даже не знаю, это уже и не совсем шебби, смесь бульдогов и носорогов))))) я тоже уже жду, показать Вам работы Дизайнеров - там хоть стой, хоть падай!))

      Удалить
  34. Ответы
    1. ой, Ленуууся! я буду очень рада!!!)))

      Удалить
  35. Надюша, я это сделала!!!! Ну, скажу я тебе - это круто. Он у меня точно такого размера как клавиша на компе. Обалдеть!!! Неужели это я сделала?? Смотрю на него и умиляюсь, забыв как я чертыхалась, когда листочки складывала в блоки, когда пришивала каждый блок к корешку и эти малипусички выпадывали у меня из пальцев. Пока делала, говорила себе, что первый и последний раз такой малюсенький делаю. Но сейчас смотрю и знаю, что сделаю ещё не один, но по-нарастающей в размерах)))))). Потом выстрою их все вряд и...... буду сама себе удивляться)))). Никогда бы не поверила, что я смогу такого размера сделать блокнотик. Когда ты написала о размере - я не поверила. Вот теперь не знаю, наверное не буду сейчас показывать, а то вдруг больше не смогу такой маленький сделать и нечего будет показывать потом. Надюша, умеешь ты вдохновить))))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш!!! Ну даешь!!! тебе особый респект! вот правда!!! столько листочков - супееер! эх, не дает покоя русской душе возможность подковать блоху при удобном случае!!! вот и я же говорю - кайф! и тоже пока делала, вся извелась, ногти длинные, блокнот выпадает постоянно, зато все стерлось, когда я на ладошке протянула его Даше))) восторгу не было предела!(и моему тоже))))) а выстроить в ряд - какая крутая идея! я знаю, ты все доделываешь до конца свои идеи. уже представила эту коллекцию))) приколько если они будут из одинаковой ткани или наоборот все разные совсеееем - по стилям и техникам!)) ой, ну я уже жду 21-го показать Вам работы чудные Девочек - дизайнеров. я визжала от радости) - там всееее в разных стилях!

      Удалить
  36. Надя, добрый день! После Альтера с нетерпением ждала нового СП, но никак не ожидала, что он будет таким ... невыполнимым для меня... Сделала пока только 4 блокнота, самый маленький А6. Не представляю, как сделать меньше...НО! Буду пытаться! Вдруг, получится аксессуар для моих кукол... Надя, а на первом этапе нужно будет сделать просто блок, безо всяких выкрутасов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Марина! рада Вас видеть снова)) насчет 1-го этапа, все будут делать ЛЮБУЮ работу (полностью готовый блокнотик) по предложенным стилям без мастер-классов, т.е. я ничего, кроме вдохновляющих работ показывать не буду. на 2-м этапе, наоборот предложу Вам сделать работу не любую, а конкретную, по заданным правилам и формату и покажу, как это делаю я, то бишь с МК. вот так немного наоборот, но и проект собственно не стандартный. скорее ради веселья и тренировки в работе над стилями и аккуратным исполнением))) и сверхзадача - одна радость)))ну это как обычно))

      Удалить
    2. Ну-с, ждем 21-го с нетерпением!

      Удалить
  37. Я хочу стать маленьким существом и жить в твоих сказочных работах...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, ты меня засмущала!!! Спасибо дорогая,так приятно от тебя!

      Удалить
  38. Надя, а я выставила свою малютку в блоге http://tatjanaswelt.blogspot.de/2013/10/blog-post_15.html
    На первой неделе СП сделаю ещё, уже задекорировав по-другому))))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, я его вчера ночью увидела! Он - потрясный! процесс очень трудоемкий, но интересный, как будто сам с собой заключил пари: сможешь/не сможешь))) Уважаю твое трудолюбие! ты никогда не упрощаешь себе задачи! Молодечик, Танечка!

      Удалить
  39. Nadjusha, vse- vse velikolepno - i podushka, i bloknot!!!! No " maljutka" nebja srazila. Kak takoe mozhno sdelat`?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, Маюша! мне так приятны твои комментарии всегда! про "как такое можно сделать" - это скорее тот вопрос, который у меня с тобой ассоциируется и еще восклицательных знаков добавить))) вот бы ты к нам присоединилась!(скромно сказала я)))))

      Удалить
  40. Думаю тоже присоединюсь Надюш, хотя я не совсем блокнотчица, но! я недавно у дедушки нашла антикварный плюш)))))) думаю, попробовать с ним винтажную малютку сделать)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. винтажный плюш-это всегда суупер!

      Удалить
  41. Цвет Тиффани описать как цвет сыра рокфор - это круто!))) и главное вкусно!
    Не знаю, зачем мне такой микроблокнот, но руки зачесались! Это особенно заразительно видя творения мастериц в СП (под твоим Надя началом). Вот только "главного героя" на банере увидела лишь с 3-го раза)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет-нет, я про мультфильм)) там помните в детстве Джип и Дейл.. кажется и вот помню, был у них герой такой смешной - Рокфор с усищами.. у него от запаха сыра усы закручивались..вот и у меня так)))усищи крутятся))

      Удалить
  42. Надюш, и я ооооочень хочу к вам присоединиться, заинтриговала по полной программе!!! Прошлый твой сп я не потянула, начала мазать красить клеить и как-то все таааак мне не понравилось, сам процесс =))))) Восхищаюсь твоим терпением и мастерством!!! Безумно красиво все у тебя получается!!!
    Не знаю как насчет соревнования, но просто попробую сделать вместе мини-блокнотик, давно думала об этом, но никак руки не доходили =))) Буду думать над темой =)))
    Спасибо большое за волшебство и красоту которую даришь всем своим читателям ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Аленочка! я прямо радуюсь-радуюсь таким словам и планам! Присоединяйся!!!

      Удалить
  43. какое нереальное уютное и ароматное волшебство здесь творится! я тоже хочу попробовать сделать малыша)

    ОтветитьУдалить
  44. Я тоже очень хочу участвовать!!!
    Кукольный домик у меня уже стоит, нужен и миниатюрный блокнотик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это затягивает.. потом ходишь по магазинам, а глаза так и шарят по полочкам в поисках мини-вкусняшек)))

      Удалить
  45. Наичудеснейшая подушечка! Такая нежная , легкая, романтичная! Уже витаю в облаках и мечтаю сотворить мини-блокнотики!

    ОтветитьУдалить