четверг, 17 октября 2013 г.

Альбом про Алису в стране чудес. Начало))

Наконец я его начала. Альбом про Алису. Все, что было накоплено больше полутора лет: бумажки, бирочки, украшалки начинают обретать форму страниц. я рада. Правда некоторые из них слишком объемные, не знаю, получится ли собрать их в альбом, пока клею на картон - выходят панно)) Помните я Вам говорила, что много у меня пожеланий насчет этого альбома. Хочется, чтобы он рос вместе со мной и Дашей и нашими Алисами внутри. Сейчас у него такие настроения:  гранж и  шебби.
1-ая страничка про то, как Алиса выросла)) хотела пририсовать ей большие ноги в полосатых чулках и ботинках, но рисовальщик я не ахти. А страницей  довольна.
 Вторая: про Кроличью нору. Вот и пригодились наконец фотографии с моими прыжками, лежали без дела)))) Сначала  сюда полагалась другая фото, где я летела вниз головой, но Леша сказал, что слишком экстремально, и я послушалась))) Смотрю на полочки из пенокартона и подозреваю, что в альбом страница не поместится, будет жить сама по себе)))
Еще 2 страницы "спеют". У меня часто бывает - все разложу и хожу, хожу, даже могу убрать, а потом достану и все складывается за миг. Надолго меня хватит? Или опять альбому лежать полтора года.. надеюсь, что нет)))))
Хороших настроений и любви! Обнимаю! Спасибо, что Вы со мной.

23 комментария:

  1. Очень круто!!!!!!))))) Особенно вторая страница, прям глаз не оторвать!!))))))) Волшебная-волшебная!!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, вторая вообще волшебная!!! Пусть стоит на полочке и глаз радует!)

    ОтветитьУдалить
  3. Красотища тоооо! Волшебные странички))) даже не знаю какая мне больше понравилась))))

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесно, сказочно! Настолько замечательно и интересно, что и слов-то больше не подберу)

    ОтветитьУдалить
  5. Надюша, действительно сказка получается - твоя собственная, о тебе и дочурке) Страничка с прыгающей тобой просто покорила!!!!!! Очень красиво) С нетерпением жду продолжения)

    ОтветитьУдалить
  6. Так интересно и очаровательно! Алиса.... Когда-нибудь я тоже осмелюсь и сделаю альбом на эту тему))

    ОтветитьУдалить
  7. Какое-то время назад я так подсела на тему Алисы, особенно после выхода экранизации Тима Бертона). Печатала картинки с кроликом, карточными бойцами..)) Признаюсь честно, всегда с "завидкой" рассматриваю "алисовские" альбомы, потому, как мне кажется, у меня так не получится. Кстати, мой процесс творческий очень похож на твой)))): тоже могу разложить и сложить обратно, походить несколько дней, а потом раааз!)) Странички обе классные! Миниатюра на полочках просто сразила! Но..в первой страничке есть какой-то загадочный шарм..я ее и так, и так разглядывала..)) мне показалось, будто ты сама эти ромбики и цветочки вырезала и приклеивала))).

    ОтветитьУдалить
  8. Надюша, странички завораживают..каждая по-своему.... мне крайне сложно решить себе, какая класснее...)) первая может? потому что я балдею от такого стиля... и он дляя меня такой далекий и недосягаемый...или может...вторая? потому что она такая....воздушная....нежная...облачная..... потому что я так ощущаю мир...и она для меня мегавдохновляющая... вобщем....ты фея)

    ОтветитьУдалить
  9. Надя, волшебноооооооооооооооо..................

    ОтветитьУдалить
  10. красотаааа!!! вы обе супермилые Алисы)

    ОтветитьУдалить
  11. Супер! Прям иллюстрации к книге!)))

    ОтветитьУдалить
  12. Надя, очень классно! мне кажется, каждая скраперша должна сделать хотя бы один альбом про Алису :)
    с украшениями та же проблема, то что нравится не подходит для альбомов из-за толщины, каждый раз расстраиваюсь :)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красиво и волшебно! Будем ждать продолжения))

    ОтветитьУдалить
  14. прекрасные Алисы и ты такая девочка ля-ля-ля!

    ОтветитьУдалить
  15. Очаровательные странички!!! вторая такая воздушная...ммм!!! нравятся обе!

    ОтветитьУдалить
  16. Гранж и шебби - это превосходно, восхитительно, неподражаемо! Браво!

    ОтветитьУдалить
  17. Ура! Дела сдвинулось!!! И какой крутой результат, сама идея делать альбом про двух Алис, это находка! Жду продолжения.
    А по поводу объема работ, то можно отдельно задекорировать коробку и все складывать туда, пусть это тоже будет прообраз кроличьей норы)))

    ОтветитьУдалить
  18. Надя, такие разные, но такие прекрасные странички и ты с дочуркой!!!
    Буду ждать продолжение альбома!

    ОтветитьУдалить
  19. вы настоящие Алисы, это точно! такие разные и такие похожие одновременно. приятно на вас смотреть:)
    мне обе странички очень нравятся, и наверное, первая даже чуть больше) ноги в чулках были так в тему!:)

    ОтветитьУдалить
  20. Надюша, какие же вы с дочуркой красавицы. Странички обе понравились. Сама удивилась, но,пожалуй в первый раз, отдаю предпочтение второй страничке- шеби. Она у тебя такая воздушая, легкая- вся такая девичье-кокетливая. Фото просто обалденное, ты на фото такая нежная, стройная . фея в своем цветочном домике. Декор такой интересный и дверь, закрытая на висячий замок, окно, полочки с вещичками. Любуюсь страничкой уже в которыф раз.

    ОтветитьУдалить
  21. До чего же красиво и уютно в вашем блоге! Буду заглядывать и вдохновляться :)

    ОтветитьУдалить