вторник, 13 августа 2013 г.

СП Shabby-Мix-media Alterbook 4-ый этап

Привет мои милые))Прошу прощение за небольшую задержку! Немаленькая компания у нас собралась и какая дружная! Мне безумно нравится с Вами работать, нравится этот процесс и то, что у  всех Вас получаются столь сложные работы! Рада и знакомству со всеми Вами - очень талантливыми и тому, что мы все вместе так увлечены, рада, что Вы не боитесь делиться сомнениями, переживаете и ликуете, когда все получается. Сомнения - это в большинстве случаев стимул к обучению и к хорошему результату, я часто в них пребываю по поводу работы, пока не завершу ее до конца именно в той мере, что мне покажется достаточной. Вам я также советую очень серьезно прислушиваться к себе)))Ну, а тем временем, у нас осталась всего неделька до конца проекта)))
Баннер на панельку сбоку

И наша План-программа)))))
12.08 - 19.08 - 4-ый этап - финальные штрихи, сдача работ, подведение итогов

Спасибо Вам, что приняли участие в этом авантюрном проекте, и я рада безумно, что помогла сделать то, что вы еще не делали. Считаю, что результат говорит сам за себя - вы умницы!!!
И немного об итогах 3-го этапа. Нам было необходимо:
 Создать композицию на обложке Альтербука с  помощью декоративных элементов. Создать эффект подобный лессировке,  работая со спреевыми, акриловыми красками и грунтом. 
Творческое задание: Продумать с какой музыкальной композицией у Вас ассоциируется Ваш Альтер-бук. 
Ну, что понравилось Вам работать со слоями? Согласитесь, очень интересно, увлекательно!!! И даже если Вам было жаль покрывать все сверху белым грунтом - не расстраивайтесь, зато теперь вы сможете оторваться с помощью текстурных паст, красок на других арт-объектах, где не будет необходимости вечно все замазывать))) Надеюсь мои МК Вам в этом помогут. Но с грунтом видимо я еще у многих девочек буду долго ассоциироваться))))
Благодарю Вас за прекрасную музыку! Очень приятно читать пост и слушать ВАШУ музыку с Вашим настроением, с теми чувствами, что Вы вкладывали в пост!!! Многие композиции уже добавила в плейлист, СПАСИБО ВАМ!
На этот раз мне было очень сложно выделить лучшее в Ваших работах, они все чудесны, вы все потрудились на славу!!! На мой субъективный взгляд дела обстоят так: 
Вдохновенные необычные идеи в работы привнесли Марина С.Наталья АгееваElena Slesareva Maraina☼Nata 
Очень красиво текстурную пасту использовали NataliaAirinisAntoshka  
Необыкновенно поиграли с композицией Оленька АлешинкАSunFlowerкурицаЮжикМарина КоваленкоКристина ПешкоLankaSvet, Missis.AllaKmaria bela  
Смелые детали у Victoria BaltserМаргарита Н.  
Нежнейшие работы у СанияJuliIrinaRSister CraftelyagovilivineКсения СурковаYulia City-of-Tmb 
Очень красивые сочетания цветов у Kosi4kinaJuliaYana ChNeprosto Maria Светлана КалайдаKarapuz Мерси  
Благородно-выбеленные работы получились у Гузеля НурмурхаметоваEmiliya Германова ЕкатеринаЕвгения  
Выразительные фактурные работы у Love VNДаша Светлая, Татьяна,Tatiyana ShirninaТаня КаЭльфийкаЕвге НияPetuniaГалина  
По 3-му этапу проекта  у некоторых девочек я наблюдала такие ошибки: 1) перегруз грунтом, хотя не во всех случаях это было ошибкой, но для того, чтобы достичь именно тончайшего состояния просвечивающихся цветов грунт нужно все же наносить короткими мазками, полусухой кистью и разведенным грунтом, делается это долго, но того стоит. Я форзац покрывала раза 4 за один слой грунта. То есть покрою воздушно, впитался, подсох - еще один))
2) раскладка композиции очень близко к краю самой работы - это немного неверно, отступ от края дает Вам возможность создать некую "рамку" для декоративных элементов и свободу для восприятия.
Также я хочу обратить Ваше внимание на маленькую деталь: если ваши слои спрей+грунт не высохли хорошо, то покрытие их золотой краской дает откровенную грязь, я с этим сталкивалась в спешке - после такую странную мерцающую болотистость убрать очень сложно. Поэтому будьте внимательны и не торопитесь)))

По 4-му этапу сохраняются почти все материалы и этехники 3-го этапа.

Альтербук. 4-ый Этап

Материалы:
  • белый акриловый грунт любой(можно заменить разведенной , как сметана белой акриловой краской)
  • текстурная паста
  • клей Момент Кристалл
  • золотая акриловая краска
  • спреи  Ranger Tim Holtz Adirondack PURPLE TWILIGHT, Ranger Tim Holtz Adirondack STREAM или RED PEPPER, Ranger Tim Holtz Adirondack BUTTERSCOTCH. C золотым мерцанием Ranger Perfect Pearls Mist SUNFLOWER SPARKLE Yellow Glimmer Spray или их заменители
  • пульверизатор или пустая бутылочка с распылителем для воды
  • кисти синтетические, мастихин и его заменители
  • маска/трафарет 
  • металлические украшения Prima, TH
  • декор:  шестерни,гипсовые украшения MF, пуговки
  • кружево, гербарий
  • бисер, бусины, полубусины разного диаметра
  • книжный лист с текстом
Так как частично у нас форзац проработан(я знаю, что многие из Вас еще на первом этапе очень активно работали с форзацем), нам осталось его только "довести до ума" добавив декор и слои спреевых и акриловых красок. Делать это необходимо для того, чтобы связать обложку с внутренним миром Альтербука.  В заключительном посте проекта Вам необходимо выложить результат всех 4-х этапов(можно по 1-2 фотографии с каждого), но так, чтобы мы все могли окончательно налюбоваться, как гусеницы - книжки превращались в бабочек))) 

Описывать подробно процесс я не буду -делала все практически в точности как в 3-м этапе.
Признаюсь, начав работу я знала только одно, что хочу объединить обложку и форзац единым цветом, стилем, фактурой. Так  и  получилось, правда не без лишений)))
1)Сначала были кусочки книжного листа и кружево, все приклеилось на грунт))

2) Добавляю перышки(грунтую, раздвигая само перо), кружево вязанное - ох, заканчивается, подарок моей ученицы - Ингуля, привет милая)))

3)Теперь самое время для золотой акриловой краски. Я немного поменяла порядок нанесения, но в данном случае мне хотелось сразу создать в крупных дырочках кружева мерцание и объем и добиться резист-эффекта.

4) Спреи - куда без них)) Точечно, обширными струйками наношу в разных участках форзаца и окошка. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИКРЫВАЙТЕ ФОТОГРАФИИ И КАРТИНКИ, чтобы спрей на них не попадал!

5)Покрываю все грунтом. Добавляю текстурную пасту. Кое-где, очень деликатно. 


6) Ну вот казалось бы все складывается хорошо, да не тут-то было. Заигравшись, я не заметила, как бумажка защищавшая мою прекрасную девушку съехала и немного спрея попало на волосы и лицо. Та же история произошла с заголовком, он пострадал не сильно, но мне нравится перестал. Пришлось его поменять, приклеив новый поверх старого. Сначала я жутко расстроилась, хотя, в глубине души я понимала одно, что история на обложке с моей влюбленной девушкой едва ли сходится в одно.. Все,что делается - к лучшему. И та-даааам)))) у Альтера новая картинка)))) с ней все абсолютно поменялось - и настроение, и  характер - в яблочко!)) Со спокойной душой продолжаю работу: слой золотого акрила.

7) После золотого слоя снова Спреи и поверх них(когда высохли) грунт.

8)Дорабатывая композицию, добавляю детали на форзац. Прохожусь золотым спреем по всей поверхности разворота. 

9) А вот и результат. Теперь картина стала общей, объединенной! И обложка, и форзац, и окошко стали единым целым!))




И еще раз немного о последовательности слоев: на белый грунт (который есть у всех на форзаце) -  1)золотой акрил(наносим не густо, сушим), 2)спреи(размываем их водой, сушим), 3)немного грунта, 4)текстурная паста ч\з трафарет(сушим), 5)золотой акрил(наносим не густо, сушим), 6)спреи (немного размываем, сушим), 7) грунт воздушным слоем, 8)золотой спрей.

Я очень надеюсь, что к концу проекта все, кто раньше не брался за кисточки,  будет работать с ними и красками просто заправски!!! Все к тому идет, девочки))))

Задание: Оформить форзац книги, с помощью спреев, красок, доработать детали. Создать "общую картину" работы, добиться единого целого - внутренней и внешней части альтера.
Творческое задание: Выгулять свой  альтер-бук по Вашему городу и сделать фото в самом любимом Вами месте. 

Я тоже выполню это задание, но только к концу недели, когда попаду в Краснодар)))
Работы  по просьбам участников принимаю до 24 августа до 12.00. 25-26 августа выложу пост с итогами и Всеми Вашими работами!!!
Обнимаю Вас!!! Всего наилучшего! на пару дней могу пропасть - уеду, вопросы оставляйте - на все-все отвечу, все посмотрю!
И еще важный вопрос, хотели бы Вы Топ-5 на мой выбор?

160 комментариев:

  1. Ураа! Я дождалась!!))
    Завтра с самого утра сяду доделывать)
    Я хочу топ! Только вот чувствую, что с моим невыполнением творческих заданий, попасть мне туда точно не светит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахах)))) ну, пожалуй, творческие задания на топ Альтеров влиять не будут, мы же просто развлекаемся с ними)))

      Удалить
  2. Надя, какая же красота получилась! Бук про маленькую принцессу! Мне кажется, что этот этап самый сложный - связать все воедино и не потерять заложенный смысл, идею. А задание выгулять бук в городе - это что-то!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, да, Юленька, я сама была в легком трансе, когда смотрела на меня моя печальная дама из бука. Рада, что все случилось именно так, но Вас предостерегаю - держите спреи подальше от картинок, обязательно прикрывайте!

      Удалить
  3. Надюша! Спасибо тебе огромное за такую красотищу и за твои бесценные советы и секреты! Восхитительный бук получился! Одно меня сильно расстроило, что я уже в срок не успеваю. Если бы днем ты пост опубликовала, я бы еще постаралась до отъезда закончить, а теперь и ночи будет мало... Завтра после обеда уеду и вернусь только 21 августа. Эх, жаль, конечно... Чуть чуть до финиша осталось....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, попросим Наденьку продлить до 22 августа)))

      Удалить
    2. девочки, я не против, никуда не тороплюсь)) но после 25 я уеду и скорее всего буду без интернета. Хотелось бы закончить до этого момента)) Можно до 24 августа до полудня. А 25 тогда результаты. Я сама все не успеваю, за здоровье взялась, с ума схожу с этими поликлиниками, очередями. Я думаю, никто не будет против))))

      Удалить
    3. Надюша, я тебя люблю!!! Спасибо тебе, дорогая!!! Я точно против не буду!!!Только за!!! Мне и до 23-го хватило бы!!! Я еду в лагерь кружководом с подростками, мы будем делать блокноты и открытки, все материалы и инструменты будут со мной и бук тоже, там я спокойно закончу!!! Единственное, там нет доступа к интернету, только по приезду домой смогу сфотографировать в городе, в красивом месте. Если, конечно нельзя выгулять в лагере! Он у нас очень красивый!

      Удалить
    4. Юля, спасибо тебе, за поддержку и за просьбу!!!

      Удалить
    5. Я думаю все будут только за, я так вообще нихочу чтобы проект заканчивался.................((

      Удалить
    6. :))) Галя, я тоже думаю, что все будут только рады, что проект продлится подольше!)

      Удалить
  4. АААААА)))) и я здесь, ждала ждала и дождалась!!!!!!!!!!!!! Надя потрясающий итог)))..... безумно рада что опять нужно работать со спрэями и красками, спасибо за праздник для души!!!! По поводу топа 5 почему бы и нет, я только за, просто даже не представляю как тебе будет сложно выбирать, мы все потрудились на славу)))), Творческое задание супер, с удовольствием погуляю с буком и устою ему фотосессию. И спасибо за вдохновение)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я согласна, Танюша, будет очень сложно - не хочется никого обижать, но я сама люблю, когда в заданиях есть топ, выбранный дк. Так правильно возможно - есть повод детально понять самое классное в работах, взять на заметку для себя и в будущем использовать, дает стимул к росту, а в СП - это главное!

      Удалить
    2. Я не думаю что ТОП когото обидет, а наоборот даст шанс увидеть и понять твой взгяд на лучшее и нам укажет путь к чему стремиться

      Удалить
  5. Класс! Весь день ждала продолжения :-) Очень хочется закончить бук и поставить на самое видное место, чтобы любоваться им постоянно :-) Я даже знаю, куда повезу его выгуливать - на чудесные улочки в районе Кузнецкого моста! И топ-5 очень хочется :-) Здорово, когда мастер оценивает работы своих учеников :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я пока не знаю, куда поведу))) я люблю 2 улицы в краснодаре, может еще Вам немного фото покажу)))))

      Удалить
  6. =) Вот это моё любимое место : " И та-даааам)))) у Альтера новая картинка))))"....получилось ОООчень здорово. Проблема для с любимым местом....оно очень далеко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) ну если любимое место оооочень далеко, то просто место того места, где Вы живете. Мне очень интересно посмотреть на Ваши города)))

      Удалить
  7. Надюша, какая красота получилась! Очень гармоничный получился бук ) мне наверно и не светит закончить в срок (пока ни один этап в срок не уложилась))) но по стопам вашим пройду и завершу таки это грандиозный проект )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ах, молодца! да, работы тут немало в принципе, за 1 день сложно его сделать! удачи тебе!

      Удалить
  8. дождалась все таки )) Надя, твои мк очень мне пригодились, уже завтра выложу блокнотик с микс- медийной обложкой.
    Аработать со спреями внутрикниги страшновато )) но надо! я тоже за выбор топа. хочется посмотреть каким должен быть итог альтера в твоем понимании

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я рада, что уроки пришлись к делу!!!)) у меня всегда почти глаза боятся, а руки делают - типичная история)))

      Удалить
  9. Наденька, спасибо тебе огромное за прекрасное завершение волшебного проекта! Так всё рассказываешь и показываешь подробно, что сразу возникает желание сесть и продолжить за тобой! Твоя нежнейшая работа вдохновляет и вселяет уверенность, что мы всё успеем и всё сможем сделать! Конечно, ТОП-5 необходим, как стимул для совершенствования! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Любочка! Я очень стараюсь, чтобы все было понятно))) и счастлива, что вроде это так))

      Удалить
  10. однако я совсем не ожидала такого поворота событий%)) думала, ну там штрихи какие-то финальные будем делать, честно говоря, не представляла какие. а тут... Надя, я в шоке:))
    твой бук, безусловно прекрасен! можно сказать, он зажил новой жизнью, и у него теперь явно все хорошо:) ты по сути сделала два разных бука! они отличаются по настроению, атмосфере, не говоря уже о цвете. и мне, пожалуй, этот второй вариант нравится даже чуточку больше:) вот я люблю такие приключения по ходу дела, когда творение как бы само решает, как будут развиваться события:)
    да, Надюша, задала ты нам задачку...:) тут есть над чем подумать. пока что у меня стадия паники, куда бежать, за что хвататься)) миссия кажется совершенно невыполнимой%) но завтра на свежую голову начну обдумывать стратегию.

    я лично в сторону топов дышу очень ровно. и учитывая тот факт, что это дополнительная работа для тебя, я не стала бы настаивать на топе. но предполагаю, я в меньшинстве:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не паникуй, Вилли! чтоб у тебя, да не получилось.....утро вечера мудреней....я даже думать сейчас не буду, как Скарлет - "я подумаю об этом завтра"...Ха)))

      Удалить
    2. Танюш, я честно сама не знала, что будет именно так, но такой поворот был необходим. Насчет 2-х буков ты абсолютно права, как мне жаль было девушку мою томную изымать их бука, он был прекрасен с ней, но абсолютное царство белого винтажа меня сбивало с толку, ни шебби, ни микса эта вся история допустить не могла. Ну, теперь не успокоюсь, пока не сделаю винтажный альтер)))) Можно, конечно, внутри ничего не оформлять, но я даже писать этого не стала, уверена, что вы все сделаете такой редизайн форзаца, что с ума можно будет сойти! Ты не паникуй, все гуд! Хотя, может быть именно с форзаца и стоит начать, а после добавить элементов к обложке, тогда уж точно пазл сложится!!! Ириша - плюс мои 100% А Скарлет молодец!)))))))

      Удалить
  11. Здорово -то кааак!!! Рада за Галину,конечно, за Юля! и я не против ТОП, это и стимул, и взгляд со стороны, и возможность еще раз поучится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо ВАм за Ваше мнение, девочки, для меня очень важны Ваши советы!

      Удалить
    2. Спасибо тебе большое, Надюша!

      Удалить
  12. О, мне теперь "серединка" очень-очень нравится! Именно потому, что с обложкой она составляет одно целое!
    Фото бука в любимом месте - это что-то!))
    Топ - на твое усмотрение, но я бы точно не смогла выбрать всего 5 работ, мне, как минимум, десяток нравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже теперь все кажется одним целым! рада, что он готов)))

      Удалить
  13. Надюшка, бесподобный результат. И правду говорят: "Всё, что не делается, делается к лучшему".
    Да, задачка, прямо скажем, не очень простая - объединение всех страниц книги в одно целое. Оформление форзаца в моей теме дастся мне трудновато, сейчас даже не представляю что за элементы должны присутствовать, буду думать. Выгулять книжечку уже придумала где, пару мест любимых есть)))). Насчет ТОПа - а почему нет, очень интересно. Самое главное, Надя, чтобы для тебя это не было стрессом. Ты такая трудяга и очень добрый человек. Общаться с тобой, пусть и виртуально, одно непередаваемое удовольствие. Надеюсь, что ты опять что-нибудь придумаешь и мы опять будем все вместе творить что-то невероятное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, я Вас сейчас послушаю. И оставлю за собой с Вашего позволения выбор по топу. пока не знаю, умещусь ли в топ-5 и вообще умещусь ли)))))))) ты права, что это непросто)))

      Удалить
  14. Как всегда сработало предчувствие событий - оказывается еще на втором этапе я шла подобным путем и использовала цветные краски и акрил серебро. Ну ничего пройдусь еще кое -где, как раз сравняю обложку и внутреннюю часть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. видишь какая молодец - значит будет не так сложно))))

      Удалить
  15. Я не ушла, я с вами )))) Доча сходила 3 дня в садик и опять дома. По возможности буду догонять, 3 этап почти готов. Осталось добавить цвета )))

    ОтветитьУдалить
  16. Надя....я до сих пор не знаю, как взяться, мною овладевает страх...Потому что красота у тебя необыкновенная...а у меня только проклеенная книга с окошком и оборванным корешком)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аниточка, дорогая! мне кажется, тебе стоит только взять ее в руки, только на это нужна смелость, а потом уже одно твое волшебство)))

      Удалить
  17. Надя, я не успела доделать, уехала отдыхать....как жаль что со всеми не закончу, но закончу обязательно потом как приеду в начале осени...можно я потом тебе на почту свои результаты скину чтобы узнать твое мнение и свои ошибки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, конечно, пожалуйста, скидывай!

      Удалить
  18. Надя, какая красота! Твой альтербук просто шикарный! Спасибо тебе за такие подробные МК! Ну что же, надо опять собираться с духом и творить! А топ, я считаю, нужен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ВАМ!))) я рада, что все понятно в мк)))

      Удалить
  19. Надюша поздравляю тебя с законченным арт-объектом! книга получилась у тебя великолепная! он нее столько тепла и позитива исходит! все очень гармонично! очень рада, что учавствую с тобой в этом проекте! спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, спасибо Ларисочка!!!))) я тоже очень рада, что Вы со мной из проекта в проект!))) спасибо друзья!

      Удалить
  20. Ууууухххх, вот это пост))) Надюшь, я немного задерживаюсь поэтому выложу в последнем посту сразу и итоги 3 этапа)))) а вот с местами загвоздка....сложно мне найти такое место у нас в городе((хоть и очень его люблю)

    ОтветитьУдалить
  21. С воскресенья ждала продолжения и вот дождалась)))) Надя, твой бук - это что-то неземное и нереально красивое ))))) Спасибо тебе)))) А топ хотелось бы увидеть, посмотреть на лучших, а то сама смотришь и у всех такая обалденная красота получается, так что мне как начинающему выбрать самые-самые просто нереально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вообще выбирать очень сложно, тем более лучшее из лучшего!

      Удалить
  22. Надя, ура, дождались продолжения! А я как раз в раздумьях была, как добавить цвета, чтобы подружить внутренность с обложкой.. А тут твои советы с подробным МК!!! Спасибо тебе за огромный труд, советы и поддержку каждой из участниц!!! Ты-умница!! Пойду дальше творить! И, мне больше нравиться твой второй вариант бука, с новой девочкой, так всё сложилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Маша!!! Мне тоже теперь все нравится))))

      Удалить
  23. Надюша, с новой картинкой вообще здорово смотрится! Форзац так преобразился, очень нравится!!!
    Снова пожалела, что спреи не купила, но так и придется красками обходиться )))
    Будет интересно посмотреть Топ-5, невероятно сложно будет выбрать, у всех девочек очень разные и по своему красивые буки получаются...
    Очень рада знакомству с тобой, Надя, и с девочками...)))
    Всем желаю удачного завершения проекта ))) (хотя прощаться не хочется...))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное Ксюша! и мне будет немного грустно!

      Удалить
  24. Надюша, оказывается, точно - нет пределу совершенствования)))) Интуитивно подумала, что на 4 этапе снова будем пшикать, но внутри))), а то все белым--бело))) Хотя сначала думала, что нужно будет лишь пару жемчужных полубусин приклеить и все)))
    Мне так нравится этот СП! Столько вдохновения!!! Твои работа, Наденька, просто дышат самыми тонкими вибрациями и мыслями... Очень нравится смотреть работы девочек - задание одно для всех, но каждый его пропускает через фильтр собственной Души, и получаются такиииииие чудеса... ммм...
    Девушка-принцесса однозначно оживляет твой альтербук - эдакий намек на игривость появился))) И все преображается...
    Теперь мне самой стало любопытно, что ждет меня - ведь именно с этим альтер-буком я по-настоящему отдаюсь процессу... Это АРТ...СПАСИБО тебе! Чувствую, что этот мой самый первый в жизни альтер-бук станет точно не последним))) Тем более, что лампочки уже в пути;)
    Очень хочу ТОП. Во всех ЧБ всегда с этого и начинаю - анализирую, учусь...Но и без ТОПа уже многое взяла на заметку в работах всей дружной (многочисленной) нашей творческой компании)))
    Наташа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот больше всего меня радует именно то, что вы все начали еще делать всякие артовые работы - это самое важное))) и то, что работа сложная тоже здорово! ах, спасибо тебе за все слова!

      Удалить
  25. Шикарный арт-объект получился! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька! как приятно от тебя слышать!!! Большое-пребольшое спасибо!!!

      Удалить
  26. Альтер объект и МК этапов это просто невероятное, нашла тебя через Олю Алешинку, и просто оболдела от такой красоты, спасибо тебе огромное за все это!! благодаря тебе у меня родился вот такой блокнотик http://irinynca.blogspot.com/2013/08/blog-post.html, наконец то купила грунт и кисть нормальную. Еще раз спасибо тебе огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Вот это результат!!!!
    Такая красота!!!
    А топ 5 будет нам полезен, надо же знать свои ошибки для роста и развития.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) спасибо Аллочка!)) спасибо за Ваши мнения, я буду думать насчет топа)))

      Удалить
  28. Ура! Необыкновенная красота получилась! Как же я рада, что ещё нужно работать со спреями! Надюша, я понимаю, что нас много, но мне нужен твой совет, может вырезать по контуру нас, посмотри, пожалуйста! http://tinakristina.blogspot.ru/2013/08/shabby-ix-media-alterbook.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристиночка, мне кажется, если ты вырежешь по контуру тебе самой станет удобнее работать.Но понадобится больше деталей. Под низ можно будет как раз подложить книжный лист или создать фактуру из ткани. лучше сначала подбери украшалки. "Прикинь" что куда, как все будет смотреться, как заполнить освободившееся пространство, и тогда только вырезай)

      Удалить
  29. Надюша, то что у тебя вышло - это потрясающее!!! Твой бук просто на высшем уровне, я без ума! Хочется рассматривать и рассматривать!! А в живую, думаю - вообще сногшибательно!!!))))
    Спасибо, Тебе, огромное за этот невероятно красивый проект! За внимание ко всем нам! И за ту теплую творческую компанию, которую ты объединила!!!
    Классное творческое задание придумала для нас в 4 этапе. Мне в этом повезло, мое любимое место нашего города совсем рядом с моим домом)))
    А топ это интересно! Только боюсь - очень непросто будет Тебе определится, столько прекрасных и разных работ девочки сделали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое тебе спасибо!)))) и ВАМ всем за труд!!!

      Удалить
  30. Ну ващееее! Улётно с новыми картинками!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  31. ого... я думала, что самое сложное позади.
    Результат очень вдохновляет!!! Спасибо большое, Надюша, что пишешь нам о возможных трудностях, и том, что это не страшно, а очень даже наоборот :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. таки да, самое сложное уже у нас в руках!)))я рада, что все, что пишу полезно, что это помогает в работе! спасибо!!!

      Удалить
  32. Надя!!! Какая прелесть получилась!!!!!!! А девочка с короной меня просто покорила!!! :) Восхищаюсь, насколько игриво всё завязалось!!! Класс!!!!! :) Цвета умопомрачительные!!! Рассматриваю каждую детальку.. на лице улыбка! )) Романтичное настроение твоей книги и мне передалось! :) Спасибо за подробные МК и за проект в целом!!!! В моей жизни этот СП появился в нужное время и даже многое в ней изменил, начиная с того, что вся моя квартира превращается в самую настоящую творческую шебби-студию, о которой я когда-то мечтала, но только в дачном варианте, а во время творческих процессов над Альтер-буком я поняла, что место для моей творческой студии всё-таки в квартире, а не на даче и параллельно этим занималась и уже даже готовлю фотоотчет по проделанной работе!!! ))) Решила, что всё всегда должно быть под рукой! Ведь никогда не знаешь, когда тебя накроет волной вдохновения?! )) Ну, и этот проект меня очень дисциплинировал, чему я очень рада!!! Так, что спасибо тебе огромное!!!!! :)
    ааа.. на счет Топа-5?! Конечно здорово было бы!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, как я тебя понимаю, я тоже в какой-то момент поняла, что не могу без рабочего пространства. Хотя, мне кажется, меня где застанет муза там я и сяду работать, но все равно рабочий процесс с рабочим столом во много раз продуктивнее)

      Удалить
    2. Точно, точно.. и такое бывает!!! Где муза застанет, там и появляются на свет новые работы!!! ))

      Удалить
    3. Ой, Надюша, прошу прощения.. ссылку на пост про мою творческую шебби-атмосферу тебе забыла оставить http://yulchonok834.blogspot.ru/2013/08/home-sweet-home.html, если будет интересно, заглядывай в гости, буду только рада!!! )) Пост готов, но пришлось объединить 2-е темы в одной, в общем фотки моей творческой шебби-атмосферы будут где-то во 2-ой части поста! ))) И хочу оговориться про студию! )) В моем понятии творческая шебби-студия - это место всё в одном! )) Где можно и отдохнуть.. и вдохновиться соответствующей атмосферой.. и попить вкусный чай.. и гостей принимать.. и конечно же творииить!!! ))

      Удалить
  33. Мдааааа... Я думала, будут только мааааленькие детали, а тут, оказывается, еще ого-го сколько! Но результат того стоит! Это потрясающе! Чувствую, придется все-таки покупать золотую акриловую краску и в бой! Надя, ты такая молодец! Твоя работа действительно вдохновляет и вселяет какую-то уверенность! И второй вариант мне лично, честно говоря, больше нравится, чем первый - как-то гармоничнее что ли... И большое СПАСИБО за СП! Под твоим началом хочется творить и творить....СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эх, придется))))))ну оно того стоит)))) все так благородно блестит))спасибо большое))

      Удалить
  34. О! Новый этап такой вдохновляющий!
    Я так и думала что надобы и внутри все запшикать и зазолотить!
    Всё, пошла творить!

    на счет топ-а не знаю, так как у нас цель это прежде всего насладиться процессом и отдохнуть. Хот топ было бы логично. Игра игрой, но самые вкусные альтеры мне кажется нужно отметить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. умницы мои - сразу ринулись в бой)))) а топ - да, конечно, это правильно вроде))

      Удалить
  35. Надюша! Большое спасибо за великолепный проект! Столько вдохновения, эмоций...добавилась и выдохнув иду собирать сумки в роддом....)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька!!! Мы тебя ждем!)) уже с малышом))) Удачи тебе и всего самого лучшего))))

      Удалить
  36. Надюша, спасибо тебе за великолепный проект, я впервые все грунтовала так, в таком стиле, впервые попробовала спреи, впервые структурными пастами баловалась...столько впечатлений! Так понравилось! Надеюсь, что это не последний наш проект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я счастлива, что столько положительных и теплых эмоций у вас вызвал проект!!! Спасибо девочки!

      Удалить
  37. Надя, у меня вопрос. Ведь когда мы делали окно, мы только покрывали его грунтом белым. А сейчас когда ты покрываещь форзац золотым акрилом, ты покрываешь им также окно или нет? Потом также окно тоже спреями и т.д. Вообщем, всё что делаем на форзаце, то делаем и на окошке, так?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно Танечка! покрываем всеми слоями, как и форзац! только спреями пшикаем не так активно, буквально в 2-х местах и размываем хорошо!

      Удалить
  38. Ну вот, пока у меня руки дошли комментарий к Надиному посту оставить, некоторые девочки уже успели закончить свои буки))))
    Надя, как ты волшебно завершила работу над своей книгой, мне понравился изменённый вариант, он намного нежнее!!! Такая красота красотища, эх, жаль проект подходит к концу, мне так понравилось ждать новых этапов, по МК красить, пшикать))) Пойду наводить лоск на свою книженцию, да еще надо подумать о выездной фотосессии в городе)))
    Да,кстати, я за ТОП)))

    ОтветитьУдалить
  39. Надя, Вы такая молодец, что организовали такой потрясающий проект, во время я не смогла присоединиться, но вчера все таки работу начала, это такие неописуемые эмоции, тем более когда знаешь о чем будет твоя загадочная книга, до часу ночи вчера все делала, если успею сделать до 24, можно будет добавить свою работу? Историю о своей книге обязательно расскажу и последнее задание тоже выполню))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! естественно можно!!!

      Удалить
    2. Я его уже начала делать, вот немного фотографий процесса http://leonapandora.blogspot.ru/2013/08/alterbook.html

      Удалить
  40. Потрясающий проект!!!!Я к моему сожалению пропустила начало проекта,и понимаю что вряд ли успею,но очень хочется.....В любом случае начну и конечно же закончу,возможно не в сроки. Но если вдруг успею,можно мне тоже добавится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно можно!)) спасибо Вам!

      Удалить
    2. Надя,я не успела закончить проект вместе с вами...Но я доделала свой бук. Он конечно не совсем шебби), верней сказать совсем не шибби)).Надя,но именно ваш проект сподвигнул меня на подвиг)))Море вдохновения и волшебная атмосфера. Спасибо вам за ваши идеи! Вот ссылка на мой пост
      http://montylek.blogspot.com/2013/09/book-of-happiness.html
      Я надеюсь,что соблюла правила приличия,если что-то не так,пишите я исправлюсь.Спасибо!!!

      Удалить
  41. Надюша, твой альтербук восхитителен!!! Нежный, гармоничный! Спасибо тебе за красоту и за потрясающий проект! Я, к сожалению, выбыла из процесса(( Уезжала, теперь навалились семейные проблемы... Никак не могу настроиться на творческую волну. Да и чисто физически не успеваю :( Буду любоваться вашими потрясающими работами. И как только смогу - закончу свой бук.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тебя понимаю! очень важно работать с полной душой, тогда и результат радует, пусть бук будет, даже если и немного позже!)))

      Удалить
  42. Наденька, спасибо тебе за такую красоту, за советы, подсказки, секретики!)))))) Очень рада, что участвую в таком чудесном проекте!)))))
    Бук волшебный, такой нежный, очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я очень рада Вашему позитиву!!! Спасибо огромное!

      Удалить
  43. Ах... доделала свой бук, но никак не можем погулять((( разболелись всей семьёй(((, а так хочется выполнить все условия задания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поправляйтесь! это самое главное. А я вот тоже только вчера наконец выбралась в город, тоже выложу фотографии)))

      Удалить
  44. Надюша, спасибо тебе за этот потрясающий проект), очень рада нашему знакомству, спасибо тебе за тебя)).. Не могу налюбоваться на твой бук))) Он волшебный! А компания-то какая у нас дружная собралась!))
    Мой бук тоже готов,и прогулялись мы с ним) вот только..компьютер основательно скончался..как грустно((((( сколько мы с ним пережили..мои фото "застряли" на флешке( так хотелось поделиться)) теперь будем ждать нашего папу с вахты, пост смогу опубликовать не раньше 26 августа..Девочки! Дорогие! Может подождете меня чуток?! Хотя бы до 26?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эмилия, если у Нади есть возможность подождать, я только "ЗА!", чтобы мы все тебя подождали!!! :)

      Удалить
    2. Эмиличка, конечно я приму твою работу, столько трудов вложено в Ваши буки,очень жалко будет по тех. обстоятельствам не успеть. я оцениваю сейчас сои силы и понимаю, что за два дня мне итоги не подвести, учитывая, что времени на интернет сейчас не больше получаса в день, а иногда и вообще нет, очень много дел и работы. Линк закроется,оставляй ссылку в комментах!

      Удалить
    3. Надюш, спасибо большое..еще и пирожочек мой заболел((((

      Удалить
    4. Девочки, и я не успеваю до 23-го выложить...((( Чего-то вообще в последнее время не успеваю...)) прям бесит даже...(
      Если можно, можно я тоже попозже на денек другой ? )))

      Удалить
    5. гулять так гулять))))))) оставляйте ссылки в комментах. Только до 26 до 20.00, девочки, потом уехать должна - позже просто не успею подвести итоги!

      Удалить
  45. Надюша, и я безумно рада знакомству!!!!!!! Спасибо, что ты есть!!!! Я в восторге от твоей книги и ооочень рада, что теперь у меня есть МОЯ КНИГААА!!!!!! Ура!!!!! ))) Теперь с улыбкой вспоминаю, как думала в начале проекта с какой бы стороны к книге подойти???!!! )) И с чего вообще начинать?!!! )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот видите какие Вы умочки, а многим ведь и правда было страшно))) надеюсь, это того стоило)))

      Удалить
  46. Надюша!!Он прекрасен!!!!Насмотреться невозможно на твое сокровище)))Я "за" ТОП руками и ногами!Мне очень интересно посмотреть с твоей стороны)))И как хорошо что продлили до 23-его,как раз успею все доделать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) я тоже не всегда все успеваю в срок, причем даже не столько сделать, сколько выложить, поэтому, думаю, это отличная альтернатива))) спасибо за слова, Кариш!

      Удалить
  47. a ja vse vozvrashajus` i vovrashajus` posmotret` eshhe raz i eshe:) BlIzhe k Rozhdestvu sdelaju objazatel`No. Nadjusha, spasibo.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маюш, ну ты меня конечно побаловала таким комментарием, очень приятно! представляю твой шедевр!!!

      Удалить
  48. Девочки, а у меня полный атас с фотографиями... Город, как и весь Дальний Восток, заливает, солнца не видели уже давно, дома темно, а при искусственном освещении совсем не та цветопередача. Набережная Амура, где хотела бы устроить фотосессию своей работы, похожа на прифронтовой город - проемы с лестницами к реке заложены мешками с песком. А вода все прибывает, уже превышен исторический максимум, пик ожидается в эти выходные...Конечно, если не удастся при хорошем освещении сделать фото, выложу что есть, но так обидно - у всех участниц таки отличные снимки...Хожу ко всем - глаза разбегаются,сердце радуется - столько творчества!!!
    .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Марина, у вас там такая катастрофа, смотрю по TV. Хоть бы всё это быстрее закончилось и никаких трагедий не произошло.

      Удалить
    2. Спасибо, а уж как мы не дождемся, когда все на спад пойдет...

      Удалить
    3. Марина, сочувствую от души! Столько горя приносит это наводнение людям! Очень страшно смотреть видео репортажи... У меня в Хабаровске живут друзья, поэтому могу представить, как сейчас там тяжело....

      Удалить
    4. Это правда. уже не только дачи и поселки затапливает, а и некоторые городские улицы,людей эвакуируют. Блин, кто додумался строить новые микрорайоны прямо на берегу? Нашей чудной набережной, похоже, приходит конец, доступ туда уже несколько дней закрыт...

      Удалить
    5. Марина, как сложно все это, нет слов!Стихия - такая непредсказуемая, никак ее под контроль не взять. Берегите себя, Пусть все будет хорошо!!!

      Удалить
    6. Спасибо, все надеемся на лучшее...

      Удалить
  49. Вот, и мы наконец-то выгуляли наш альтер-бук в незнакомом и нестандартном для него месте - возле местного ДК;););)
    Наденька, девочки, как же я благодарна Вселенной за то, что она подарила мне знакомство с вами!!! За возможность открыть в себе новые грани Души, прикоснуться к чуду... СПАСИБО!!!

    Наташа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька - для меня это очень важные слова, спасибо огромное!!! а я благодарна Вам за труды и такую теплую компанию!!!

      Удалить
  50. Я здесь, свой альтер не бросила. В течении следующей недели постараюсь сделать фото по заданию )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, Лиличка! Буду ждать результатов!

      Удалить
  51. Надюшь спасибо тебе ещё раз за этот замечательный проект, было очень и очень интересно и познавательно.....буду рада принять участие и в других СП под твоим руководством))), надеюсь они будут скоро))). Девочки спасибо и вам за поддержку в течении всего проекта, вы все замечательные и работы ваши восхитительны))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам всем большое спасибо за "дружность" в особенности!!!

      Удалить
  52. Надеюсь что еще не поздно! Линке закрылся у меня перед носом :(
    http://maraina-scrap.blogspot.ru/2013/08/alterbook-4.html

    ОтветитьУдалить
  53. Я пост свой выложила, но фоток на выгуле нет) Надеюсь завтра получится и я добавлю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Эличка! я очень ждала Ваших прогулок!)) Сама тоже выложить не успела со своим ремонтом, но в итогах выложу)))

      Удалить
  54. Надя, я тоже не успела в Линк(( думала он до 24ч
    Пожалуйста, прими мою работу http://nefamilnay.blogspot.ru/2013/08/shabby-ix-media-alterbook.html

    ОтветитьУдалить
  55. Надюша, я тоже такая... Не успела... Но всё равно добавлюсь сюда. Может, кому станет интересно посмотреть, что же у меня получилось http://severinkanatacha.blogspot.com/2013/08/shabby-ix-media-alterbook-4.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще как интересно! Все работы - отпад!!!

      Удалить
  56. Девочки, хорошие мои, я там сверху уже писала, оставляйте ссылки в комментах до 26 до 20.00, девочки,позже принять уже не смогу! спасибо Вам!))) Вы умницы!!!

    ОтветитьУдалить
  57. Вот моя книжечка http://ksyxa-handmade.blogspot.ru/2013/08/shabby-mix-media-alterbook.html
    Спасибо, Надя, что продлила сроки )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшенька, ну иначе видимо было никак, очень сложно летом собраться в кучу и все успеть вовремя. У меня такой же сумасшедший август))

      Удалить
    2. ))) да уж это точно )))
      Спасибо, Надюша, еще раз за такой замечательный проект, я пря очень люблю свой бук )))

      Удалить
    3. Буду ждать следущего совместника с тобой)))

      Удалить
  58. Красота! Очаровательные у всех альтербуки. Столко восхитительной нежности и привлекательных деталей!
    Приглашаю к себе на конфетку http://alin-ugolok.blogspot.ru/2013/08/blog-post_19.html?showComment=1377441903522#c3208937140050496300

    ОтветитьУдалить
  59. Надя!!! очень благодарна тебе за проект!!!! супер!!!! вот моё чудо: http://nensyjoy.blogspot.com/2013/08/shabby-ix-media-alterbook.html

    ОтветитьУдалить
  60. я присоединяюсь http://svetlanahamathanova.blogspot.ru/2013/08/shabby-ix-media-alterbook-4.html
    Надюш,классный проект!очень впечатлил!спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  61. http://emiliya-art.blogspot.ru/2013/08/alterbook-shabby-ix-media-alterbook-4.html
    Готовенько..)))
    Спасибо за все те эмоции, которые я испытала.. это был удивительный проект!
    P.S. СПАСИБО за продленные сроки..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эмиличка, рада, что все успелось)))) и спасибо Вам за проект))))

      Удалить
  62. А я с альтером погуляла. Приглашаю посмотреть http://severinkanatacha.blogspot.com/2013/08/shabby-ix-media-alterbook.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и молодец, буду все смотреть завтра))

      Удалить
  63. Девочки, а я снова мимо пролетела,время не посмотрев)))))))))) http://nordscrap.blogspot.ru/2013/08/shabby-ix-media-alterbook-4.html
    Надя, я аплодирую тебе (стоя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе большое)) мне правда очень приятно, что столько всего теплого вы пишите. Проект был не совсем легким, но все удалось, я радуюсь!!! все норм, я еще не подводила итоги, ты успела.

      Удалить
  64. Наденька, спасибо за прекрасный проект, было очень здорово, многому научилась, и теперь я всегда с тобой, мне ничего не страшно! Благодаря тебе, у меня появился такой потрясающий бук! Спасибо за интереснейшие недели! Я с большущим опозданием, если ещё успела: http://tinakristina.blogspot.ru/2013/09/shabby-ix-media-alterbook.html

    ОтветитьУдалить
  65. Кристюша, сегодня будут итоги, но твою работу конечно принимаю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отдельное спасибо за это! Надюша, ты такая внимательная! Спасибо тебе за всё!!!!

      Удалить
    2. Надюша, а итогов еще не было?:) Хотя бы без ТОПа))

      Удалить
  66. Юлечка,были уже итоги! правда ссылку скинуть не могу,телефон не корректно загружает!

    ОтветитьУдалить