вторник, 2 июля 2013 г.

Shabby-саше и отчет с МК))

Миленькие мои, привет))) я наконец закончила свой безумный тревел - Сочи-Краснодар-Новороссийск и полноценно дома)))))) И отдыхаю. И у меня отпуск. Ну как отпуск?)) На самом деле просто урвала себе возможность больше поработать. Последнее время меня забрали в плен ткани, плюс с Америки приехали брадс почти на 70$ - как тут устоять?)))))))))  Сегодня покажу подушки-саше, как же я люблю такие милые форматы


Хочу с ними поучаствовать в задании от Сhallenge-km-shop.

Недавно прошел по ним МК в Новороссийке  в прекрасной Студии "Хоббит". Организация - как всегда на высоте - Тетя Ира, Анечка, низкий поклон - вы превращаете мир Хобби в настоящий - живой организм из людей и творчества - это безумно важно!!! Девочки визжали от удовольствия,саше получаются правда чудееесные!!! Аня специально к МК закупила вешалки Мелиссы и на вешалках саше смотрятся просто бесподобно.












Впервые подобные мягкие теги-подушечки я увидела у Танюши Тао - очень ей благодарна за вдохновение!

15 комментариев:

  1. Ой, Надя, так много хотела написать, пока читала пост, а как у видела твои последние фото так все и забыла))) Ты такая красивенькая))))))
    И как же мне хочется на такие мероприятия....
    Спасибо, тебе, дорогая, ты из поста в пост не устаешь упомянуть мое имя вместе со своими тэгами и саше и мне это безумно приятно..Это правда, что порядочных и душевных людей в нашем блоггере очень много.... я бесконечно рада, что нашла тебя, мой шебби-ку.... ку)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе большое за комплимент)))) я почти всегда после мк нефотографируема)))) а шебби-ку...ку - это уже последняя стадия любви моей к шебби))))))))спасибо Танюша)))))

      Удалить
  2. Любовалась и любовалась - столько нежной, воздушной красоты!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как же они мне понравились!! Такая красота! И стиль мне так близок) И идея замечательная делать саше такие...

    ОтветитьУдалить
  4. Красивейшие работы!!! Восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота, глаз не оторвать. Очень нежно, утонченно, изысканно

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, какая прелесть!!! А ты,Надюша, прелесть красивенькая;-)

    ОтветитьУдалить
  7. Какие хорошенькие штучки вы создавали!!! Ты просто красавица!!!

    ОтветитьУдалить
  8. саше шикарные, тоже хочу сделать и когда только руки дойдут! хочу обязательно многослойные. обожаю твой стиль!

    ОтветитьУдалить
  9. Наденька какая ты красавица!!!
    работы замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Надя это такая прелесть , ты просто волшебница !

    ОтветитьУдалить
  11. Надя,такие подушки прелестные!Как же здорово побывать на твоём МК(очень хочется... - мечты-мечты)))
    Брадс на 70$?Ух!Сильно!

    ОтветитьУдалить
  12. Оочень красивые и нежные!! Представляю, как приятно держать их в руках! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Тежики расчудесны!!! беру на заметку:)

    ОтветитьУдалить