суббота, 13 июля 2013 г.

Shabby-mix-media и Совместный проект, кто со мной снова?))

Привет еще раз, мои милые! У меня к Вам снова небольшое заманчивое предложение)))) Как насчет потворить вместе?))))) На этот раз мне совершенно не хочется шить(врядли это надолго)), зато предлагаю измазаться в краске и сделать чудо-вещицу - светлую и летнюю. Хочу сделать с Вами Alterbook)) Есть у Вас мои дорогие, старые книги?  Если да, то нам по пути))))) Проект будет в четыре этапа по неделе:
19.07 - 26.07 - 1-ый этап  - подготовка материалов, формирование альтер-бука
27.07 - 03.08 - 2-ой этап - декор внутренней части книги
04.08 - 11.08 - 3-ий этап - декор внешней части книги
12.08 - 19.08 - 4-ый этап - финальные штрихи, сдача работ, подведение итогов
Итоги проекта


Hello again, my friends! How about work together?))))) This time, I absolutely do not want to sew , but the offer is smeared in paint and make a wonderful little thing! I want to do with you Alterbook)) Do you have old books? If so, we on the way))))) The project will be in four stages by week: 1) the preparation of materials and the formation of Alterbook, 2) the decor inside of the book, 3) inlay cover, 4) summarizing the results. This banner - for the side panels.
I want to start on the next week, you can join at any stage, from the first.
Мы будем работать в смеси стилей Shabby-chic и Mix-Media, это сумасшедшее сочетание дает невероятный  результат - мне безумно нравится - очень нежный и светлый! А это моя арт-страница для вдохновения, обложку будем делать именно такой (Материалы: картон, фольга, акриловый грунт, цветы, цветы Prima, лампочка Prima, жемчуг MF, спреи-мисты Ranger, корона Тильда, птица MF, металлические украшения Prima )

We will work in a mixture of styles and Shabby Mix-media, this is a crazy combination gives a pleasing result! And this is my art page for inspiration! ( cardboard, foil, acrylic primer, flowers, buttons, mould, Prima flowers, Prima typo bulb, pearls MF, sprey-mists by Ranger, crown Tilda, chic resin bird MF, Prima junkyard findings)

По материалам, основное, что необходимо это: старая книга, белый акриловый грунт, разнообразные бумажные цветы как объемные, так и плоские, фольга, спреи-мисты(на крайний случай акриловые или акварельные краски), пуговицы, рамочки,  различные украшения декоративные. Более полный список оглашу на первом этапе 19 июля. 
Ну, что заинтриговала?Кто со мной?)))))

All the necessary materials: an old book, white acrylic primer, a variety of paper flowers, foil, spray-mist, buttons, frames, various decorative ornaments. I will write a more complete list of the first stage on July 19. Well, what intrigued? Who's with me?)))))

177 комментариев:

  1. красивенно! я хочу попробовать!

    ОтветитьУдалить
  2. И я хочу попробовать такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  3. потрясающая идея... очень хочу попробовать... надеюсь успеть..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Наташа, буду тебе и твоему позитиву очень рада! ура))

      Удалить
  4. Ах, как же хочется то) Жаль, уезжаю на весь август((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень жаль, присоединяйтесь в след. раз)))))

      Удалить
  5. Я с Тобой!!!))) Не знаю зачем, но мне такое НАДА! Как красиво!!!!! Все у меня есть, жду старта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) вы мои дорогие друзья! Аленочка, супер, если сново будем вместе работать!!!

      Удалить
  6. Наденька ух как хочется попробовать !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) рада, Светуля! Буду оочень тебе рада!!!

      Удалить
  7. О, как красиво))) как-то уже почему-то сильно хочется...))
    из необходимого, конечно, далеко не все есть, но таааааак хочется шебби...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, необходимое можно все заменить другим необходимым, например спреи - разведенными акриловыми или акварельными красками, акриловый грунт - акриловой краской, только книга неизменно необходима))))спасибо

      Удалить
  8. о! только вчера новую баночку акрилового грунта купила! как чувствовала!))) Надя, с тобой хоть в огонь, хоть в воду, хоть в микс медиа, тем более шабби!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахах)))) Юленька!!! Спасибо милый друг, посмешила ты меня))))) Буду стараться держать теперь марку медных труб!))))))и буду рада твоим творениям! Помню твой класснючий желтенький junk!

      Удалить
  9. Надя, как все волшебно у тебя, ты такая вся прям волшебница добрая и сказочная... так и хочется к тебе на уютную волшебную кухоньку.......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. видела бы ты сейчас мою кухоньку))))) убийственный треш)))))))) спасибо тебе конечно, только и остается в этом неведомо-когда-кончаемом ремонте и хаосе создавать свой маленький мирочек)))

      Удалить
  10. Я тоже хочу!!! но как раз на время проекта меня не будет((( Буду наблюдать со стороны, на ваши дивные творения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое))))) Очень жаль, присоединяйтесь потом))

      Удалить
    2. Если получится успеть, то я только с радостью!!!

      Удалить
  11. Надя... ! ну ,конечно же я с тобой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахах)))) Анитуля, я тоже с тобой везде и всюду готова!!! спасибо - я безумно рада))))))) вообщем, такое чувство, что полный состав СП по Junk переместится в Сп по Альтеру))) радуюсь, ей богу!!!

      Удалить
  12. Здорово!!!!!!!!!!) Я тоже очень хочу, надеюсь мне удастся найти старую ненужную книгу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо, Натуся, это как оказалось совсем не так просто как кажется)))) я тоже долго искала)) Буду безумно рада тебе!!!

      Удалить
  13. Ответы
    1. Здорово Наташенька! Присоединяйся!)))))

      Удалить
  14. Как же я хочу с вами, если присоединюсь со второго этапа возьмете?

    ОтветитьУдалить
  15. Я тоже хочу вымазаться в красках! думаю до девятнадцатого июля как раз найду подходящую книженцию))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахах))))) девочки, это чревато! у меня уже весь пол в красках - муж рычит, а оттирать бесполезно))))супер!!!

      Удалить
  16. Какая крутая штука!!! Я тоже хочу попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. моя дорогая, я уверена, у тебя получится очень круто!!! до сих пор под впечатлением от твоих альбомов, Викуля!!!

      Удалить
  17. Да супер))только вот книгу не знаю какую и спреев и миксов нет(!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Буду рада, если присоединишься! спреи-мисты можно заменить акриловым красками, акварельными или же на конец красками пищевыми для яиц(честно признаться - разница не так уж велика, пробовала все варианты)))) а книгу - срочно на блошиный рынок или местных бабушек крутить))

      Удалить
  18. Я тоже хочу!!!!как раз 16 вернусь!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. О да! очень хотим! шебби...ммм... неизведанная планета)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) да, целая галактика)))) будем осваивать, всем купить по шлему!)))

      Удалить
  20. И меня возьмите!!))) Очень-ооочень хочу с вами!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. всех возьмем с удовольствием!!!

      Удалить
  21. Надюша, и я хочу))))) Буду стараться все успеть в промежутках отпуска))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галечка! Я очень рада! Присоединяйся!!!

      Удалить
  22. Что-то невообразимое для меня! Но очень хочется попробовать! Можно пожелание? Пусть описание процесса будет максимально подробным. Для новичков это очень важно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) о, да, Леночка, я как для себя всегда стараюсь писать, потому что сама люблю, чтобы все подробно)) в любом случае, если будут вопросы - буду отвечать - это без проблем!

      Удалить
  23. Мне очень нравится! столько всего ! я опять с тобой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Аллуня, я очень рада!!! очень, что вы со мной девочки!)))

      Удалить
  24. интересно-интересно...наверное и я ввяжусь, хочется попробовать шебби))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) ну не совсем это шебби, но будет интересно!))) здорово, присоединяйтесь!!!)

      Удалить
  25. Какая красота, жалко я ничего не понимаю в этом ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а разве нужно? тут главное нравится - не нравится, хочу-не хочу, а остальное приложится)))) присоединяйтесь!)))

      Удалить
  26. Ааа, Надяяяя,как круто! Я всеми руками за! А то в предыдущем сп не участвовала-машинки нет,шить не на чем. А тут и микс-медиа и шебби,который я люблю,но немножко боюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все, не будем бояться совсем, это здорово - делать совершенно новое! Присоединяйся, Леночка!!!

      Удалить
  27. Надежда, мне тоже очень хочется с вами создать такую невероятную красоту, какую книгу нужно в твердом переплете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово!!!))да, лучше книгу в твердом переплете, и желательно старенькую - у них особый цвет и шарм, хоть все и закрасится))))))

      Удалить
  28. Наденька! Я тоже с радостью присоединяюсь! Очень хочется сотворить что-то интересное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) спасибо! Я рада!!! будем творить!)))

      Удалить
  29. Надя привет! классная затея! у меня уже и книжка с дыркой внутри есть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахах))))) ждет тебя наверное? супер, будем работать вместе снова, я рада!))))

      Удалить
  30. Очень здорово!
    Я надеюсь скоро в отпуск рвану, поэтому снова СП мимо меня:(
    Удачного проекта!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Надя, наконец-то! я на СП по джанг-бегу облизывалась, но была очень занята, но здесь попытаюсь оставить свой след )) Очень хочу!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахах))) здорово)))) будем вместе творить!)))

      Удалить
  32. Очень интересно!!! Хочется попробовать!!! Примите?!

    ОтветитьУдалить
  33. Оооо, Надя, я хочу попробовать! хоть и буду в отпуске у мамы в это время, но думаю у нее как раз найдется ненужная книжка)) так что рискну присоединиться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,конечно присоединяйся!))) не забудь только ззахватить цветочки, грунт и украшалочки - без них никак))))

      Удалить
  34. Ой, как интересно! Надюш, я записываюсь:) Правда, в начале августа на недельку уеду, но пропустить такое СП не могу! Постараюсь всё успеть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) я думаю, мы все успеем за месяц спокойно)))) Я очень рада тебе Светочка!

      Удалить
  35. Естестно..... ещё как хотЦа. Жду с нетерпением и повышенным энтузиазмом)))))). Надюша, ты умничка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танечка!))) помнишь ты мне тогда про книги говорила, но я видимо не была тогда готова, а сейчас вполне))) я же говорю, у нас практически джанкбеговский состав)))))

      Удалить
    2. Да, дождалась))))). Смотрю на твою страничку и даже не верится, что такое же смогу. Я ведь шэби не умею, всё винтаж, да винтаж)))) А потом ещё и шить будем, да, Надь???))))

      Удалить
    3. нет-нет, Танюша, шить не будем! это же панно у меня - оно прошито для плотности, а в альтере машинка не нужна совсем))ну, винтаж - тоже хорошо)) но тут сложно будет уйти в винтаж))

      Удалить
  36. Надя, здравствуйте!!!! я тоже очень хочу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) я очень рада, присоединяйтесь)))

      Удалить
  37. Можно я тоже с вами? давно-давно, когда я только увидела в сети скрап, обомлела именно от альтер-книг... даже пыталась что-то сама сделать, будучи абсолютно неграмотной в этом деле))) не вышло;);) а вот сейчас - прямо вдохновилась!
    Наташа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно можно!))) я рада, что вдохновились, тоже без ума от альтеров!

      Удалить
  38. очень красиво! Ни разу не пробовала, рискну... :)

    ОтветитьУдалить
  39. И мне интересно попробовать. Надя, а по времени до какого числа все будет проходить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) здорово! до 19 августа - ровно месяц

      Удалить
    2. отлично! я просто 15 августа уезжаю, но успею) меня тоже возьми пожалуйста

      Удалить
    3. с удовольствием)) всех впускать, никого не выпускать - наш будущий девиз))

      Удалить
  40. и я хочу хочу хочу!!!Надя, а какой толщины книжка нужна?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) не очень маленькая точно, чем толще и старее, тем лучше!))

      Удалить
  41. Nadja, kakaja krasota, eta tvoja stranichka dlja vdoznovenija!!!!! Interesnij proekt, budu nabljudat s ogromnim interesom.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Маюша, дорогая! очень приятно! это ты наш великий вдохновитель!!! если бы не ты, многого в моей творческой жизни по сей день и не было бы!))

      Удалить
  42. Ух ты! И я хочу поучаствовать!! Очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяйтесь - буду очень рада!))

      Удалить
  43. О!! Это та, самая страничка, про которую ты говорила??? Она классная!!!! Очень здорово ее рассматривать - и нижний сло, и верхняя композиция!!!! Хочу живой просмотр!!!!!!!!!! И, наверное, поучаствую в проекте - уже соскучилась по таким вещам))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это она, Наташ)) спасибо большое)))) принесу на ближ. встречу))) буду тебе очень рада!!!

      Удалить
  44. Хотелось давно попробовать альтербук, к тому же микс- моя любимая тема))) Я с вами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. супер-супер! Присоединяйтесь!))

      Удалить
  45. Ух ты! Давно хотела поучаствовать в таком совместном проекте! Самостоятельно такое сделать я бы, наверно, не решилась :) С нетерпением жду начала и спасибо за вдохновение! Потрясающая страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Вам большое)))) мне очень приятно))) отличный позитивный настрой)))))

      Удалить
  46. Надя, я просто в восхищении от странички!!Мне бы очень хотелось что-то подобное сотворить!Но я так боюсь)) почему-то...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) не стоит бояться совсем! процесс не сказать, чтобы очень легкий, но и не очень то и сложный!))) главное под рукой чтобы было все нужное, особенно грунт, цветы, а остальное я расскажу и покажу на фото подробно)))присоединяйтесь обязательно!))

      Удалить
  47. Очаровательная страничка!!! действительно очаровывает... хочется попробовать ,если получится?...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. получится естественно, может не получится только в одном случае - если не попробовать))) спасибо Ирочка, мне приятно!

      Удалить
  48. И я хочу попробовать! Ни разу еще не делала, и Ваш стиль очень нравится! А этот AlterBook предполагает наличие фотографии?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) супер)) спасибо большое) насчет фотографии - можно внутри декорировать именно фото, но для участников будет по желанию.

      Удалить
  49. А мне можно в вашу теплую компанию?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, конечно! присоединяйтесь, я буду очень рада!)))

      Удалить
  50. О супер!!! Я тоже с вами))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ух, у нас веселая и большая компания!!! класс)))))

      Удалить
  51. А у меня как раз есть старая книга)) даже и не надеюсь, что по срокам успею, но делать буду)

    ОтветитьУдалить
  52. Как классно! Если буду успевать, обязательно присоединюсь!

    ОтветитьУдалить
  53. Очень соблазнительный проект, безумно хочется поучаствовать! Это сейчас почти нереально мне по времени, но буду следить (и кто знает? может успевать!)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) я надеюсь, у Вас получится присоединиться)))

      Удалить
  54. Надя, и я хочу попробовать!!! Пойду книгу поищу)))

    ОтветитьУдалить
  55. Давно хотела попробовать! Отличный проект !!! Постараюсь успевать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам большое!)) Надеюсь Все вместе, мы сделаем прекрасные альтеры))

      Удалить
  56. Надюш, а можно о расписании подробнее или 19 июля всё распишешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Все напишу 19-го, но по расписанию так и будет: 19 начнем и по неделе на каждый этап - ровно месяц.

      Удалить
  57. Ответы
    1. я очень рада)))))) у нас большая и дружная компания)))

      Удалить
  58. Постараюсь быть с тобой, надеюсь раньше времени не рожу,тогда буду в строю...а проект очень вдохновляющий!))как и ты,Надюша!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ух ты!!! ну если дело такое, то вообще здорово - желаю всего наилучшего будущей маме)))

      Удалить
  59. Здравствуйте! Еще за СП по джанку с упоением следила со стороны,не успела вовремя записаться, может, теперь попробовать? Хотя я как раз больше по шитью, скрап совсем не мое. Но пробовать надо все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна с Вами)))) я тоже очень люблю шить, но и от этого удовольствия иногда нужно отдыхать)))))присоединяйтесь, буду Вам рада))

      Удалить
  60. Здравствуйте, Надежда! Я в скрапе новичок, но Ваши работы так завораживают! Мне очень хочется попробовать сотворить такую прелесть с Вами =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Вам большое Катенька! Меня очень вдохновляют такие приятные слова))))

      Удалить
  61. Привет, Натя! Я вообще никогда не пробовала скрапить, но интересно очень. Хочу сделать какую-нибудь красивую вещь лично для себя. Очень впечатляют ваши работы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)))) я правда очень радуюсь таким словам и рада, что вы решили со мной поучаствовать в этом проекте))

      Удалить
  62. Надя, какая прекрасная вдохновляющая страница!!! Очень хочу что-нибудь похожее сделать!!! :) Возьмите меня к себе!!! )) И у меня 2 вопросика.. книгу лучше подготовить с более плотной обложкой или наоборот более мягкой? У меня просто есть и та, и другая! )) И хотела уточнить про спреи, какие лучше подготовить? Мне просто уже нужно их заказывать! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) супер! спасибо большое!)))) про книгу - да, лучше всего именно с твердой обложкой. А что касается спреев, на первых порах можно обойтись и разведенными красками, но если вы именно спреи хотите, то (я использовала) Ranger Tim Holtz Adirondack PURPLE TWILIGHT,Ranger Tim Holtz Adirondack RED PEPPER,Ranger Tim Holtz Adirondack BUTTERSCOTCH - правда их нужно в таких мизерных кол-вах, что лучше, если не планировали спреи не покупать. Хотя вот этот я Вам просто советую - Ranger Tim Holtz Adirondack PURPLE TWILIGHT - это мой любимый цвет - хорош во всем)))) Для верхнего покрытия нужен Ranger Perfect Pearls Mist SUNFLOWER SPARKLE Yellow Glimmer Spray - он дает мерцание))если что - спрашивайте!!!))

      Удалить
    2. Спасибо большое за такую подробную информацию!!! :)

      Удалить
  63. Очень хочу!!! Все есть , только книги новые, старой нет, я сейчас в отъезде, буду только в конце августа дома!
    У меня тут Олья Пастила, сегодня ей показала Надя твой будущий проект, не удержалась!!! Говорю очень хочу, но страшновато.
    Она показа примерно как это, мне так поравилось!!!!! думаю, что это именно мое, готова все измазать пастой и красками, а цветов вообще не жаль для такого)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. отлично!!!))))мне очень приятно и радостно, что глаза горят, а руки хотят творить!)))

      Удалить
  64. Старых книг гора и желания много. Нужно подумать над заманчивым предложением.

    ОтветитьУдалить
  65. Я тоже очень хочу!!! Но почти ничего нет!)) но с тобой ничего не страшно, страшно хочется попробовать!!! Могу отстать только из-за поисков нужного! а так - я с вами!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элечка, дорогая! Во-первых, рада тебя слышать, а во-вторых буду счастлива снова работать вместе на высоких уровнях позитива!)))спасибо тебе - слова безумно приятные!)))

      Удалить
    2. Надюша, да с тобой не страшно ничего! Я же люблю пробовать новое. Каждый день любуюсь джанком и вижу тебя))) а тут тоже какая то красивующая красота))вернулась с отпуска и хочется чего то невероятного) уже в голове крутится, что чем могу заменить, пусть будет не все как у тебя, но пробовать буду в любом случае!!! цветы есть, пуговиц полно, и штучек тоже, рамочки и рельефные штучки - уже нашла в местном магазинчике, паста и краски где то есть. или прикуплю) Вобщем в ожидании!

      Удалить
    3. так здорово, Элечка!!! я думаю в твоих волшебных закромах найдется мноого красоты!!!

      Удалить
  66. давно хочу попробовать этот стиль. если там не нужна будет швейная машинка и фен для эмбоссинга, то я с вами:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нееет))) фена для эмбоссинга у меня как не было, так и нет)))) жесть))я буду тебе очень-очень рада!!!

      Удалить
    2. тогда я участвую! как раз есть у меня пожелтевший эдгар алан по, пора ему в скрап!:)

      Удалить
    3. эх-эх, Эдгару Алану По наверное и желтизна к лицу))))) нужно нам всем скрывать имена создателей текстов, во имя избежания идейной войны)))))))

      Удалить
  67. я тоже присоединюсь)) практика только пока с детской маленькой книжкой есть)) пора попробовать покрупнее масштаб))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оу, у меня изначально вот это панно было А4 - именно оно собиралось стать обложкой, но книги для нее не прошли фейс-контроль)) посему формат будет стандартный, но и он вполне отлично подходит)) присоединяйтесь))

      Удалить
  68. ) Где я и где шебби.) Но попробовать очень хочу, техника очень нравится.) Пошла искать книжку.)

    ОтветитьУдалить
  69. Надя! Необыкновенно красиво!!! Впечатляет!!! Чудом наткнулась у кого-то из девочек на панельке на ваш баннер по СП и не смогла упустить случая не полюбоваться такой красотой! Сожалею, что раньше не обнаружила ваш блог и пропустила такой изумительный проект по Junkbag-у!!! Ничего подобного не делала!!! Люблю шебби!!! Микс- медиа для меня пока- что не открытая планета! Краски и текстуры в скрапе еще не опробовала! Нужен волшебный пинок! Думаю, что время пришло!!! Очень хочу чтобы ваш СП стал волшебным пинком для моего творческого роста! С нетерпением буду ждать начала проекта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне очень приятно - рада Вашему позитивному настрою! значит будем работать вместе))) планеты будем открывать, вселенные покорять))))

      Удалить
  70. И я хочу! Возьмите меня пожалуйста!!! Я с шебби не очень, но очень люблю пробовать что-то новенькое. Вечером нарою книжку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. супер!!! Будем вдохновляться и творить)))

      Удалить
  71. Я вот тоже, к великому сожалению, не была знакома с вашим творчеством, Надя!!!! Погуляла по блогу! Вы СУПЕР!!!!!!! Хочу тоже поучаствовать а СП! Для меня альтерскрап пока что-то далекое, хочу постигать неизведанное в компании профессионалов)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо Вам большое, ей богу))))а компания у нас веселая и добрая, думаю, будет очень интересно!!!)))

      Удалить
  72. Безумная красота. Обожаю шебби. Чувствую, загрунтовать яркие цветочки станет моим любимым приемом. Буду очень старательно учиться этому бесконечному волшебству. Надо пару запасных книжек :-)
    С нетерпением жду первого этапа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, да, Марина - это такой релакс - настоящий!))) а насчет пары книжек - это прямо в яблочко, потому что когда работаешь над одной, есть идеи еще на три!)) книги - очень душевный материал во всех смыслах)))

      Удалить
  73. Надя, и почему мы с тобой до сих пор не познакомились???? :-)))) Конечно, всему своё время! И вот, мне сегодня ооочень повезло: стала твоим ПЧ и желающей влиться в потрясающий по своей задумке проект! Для меня mixed media - любимый стиль, а вот в сочетании с шебби - ещё не пробовала! Принимаешь в свою компанию?;-)))) Материалы все есть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) ахах)))) видимо всегда и всему свое время))))Спасибо большое, такие приятные слова))) а в компанию, конечно же принимаю))))

      Удалить
  74. С удовольствием присоединюсь к вам!!!

    ОтветитьУдалить
  75. Добрый день! Если вы не против, то я тоже присоединюсь,давно заглядываюсь на эту технику, но начать как-то боязно))) Постараюсь успевать со сроками, если ребенок не внесет свои коррективы)))

    ОтветитьУдалить
  76. Очень хочу!!! можно присоединиться?

    ОтветитьУдалить
  77. Девочки, я уже опоздала или можно присоединиться?

    ОтветитьУдалить
  78. Девочки!!! Присоединиться можно вплоть до 19 августа, только начиная с первого этапа!)))

    ОтветитьУдалить
  79. Надюша, я не правильно понимала, что такое Альтербук и потому не записалась в проект:( Сейчас у видела у Эли первый этап и поняла - хочуууууу! Срочно бегу за материалами и присоединяюсь к вам! По крайней мере, буду очень стараться!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. !!! вот здорово!!! Это очень увлекательно Танечка!!!

      Удалить
  80. Господи, там таблетка?! в украшениях,да?)))))))))))) Отличная идея) Очень надеюсь, что нагоню вас всех.....давно в совместных проектах не участвовала..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, это не таблетка, металлическая украшалка примовская, но с таблеткой, наверное тоже было бы прикольно)))) Удачи Вам!))

      Удалить
  81. Ой, я наверно не успею (((( попытаюсь догнать.

    ОтветитьУдалить
  82. Проект то, что надо!
    Попытаюсь нагнать. Книгу приготовила еще месяц назад - не знала с чего начать. Как я рада, что нашла этот блог. Надя, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  83. Прекрасный проект! Попытаюсь), только с красками очень мало работами, а со спреями вообще нет...страшно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. глаза боятся, руки делают - наш девиз)))

      Удалить