суббота, 27 июля 2013 г.

СП Shabby-Мix-media Alterbook - 2-ый этап

Девочки, привет!!! Подошло время второго этапа. Большое Вам спасибо, что работаете со мной! 1-ый этап был, пожалуй, самым скучным, теперь только по-нарастающей)))Вы все здорово справились, я  Вами горжусь! Счастлива познакомиться со столькими безумно интересными ВАМИ, девочки!
Напоминаю про этапы проекта, ну и по традиции Баннер на панельку сбоку. Присоединиться можно на любом этапе, начиная с первого(линки открыты до конца проекта), работы добавляем с помощью Inlinkz внизу поста. 
19.07 - 26.07 - 1-ый этап  - подготовка материалов, формирование альтер-бука
27.07 - 03.08 - 2-ой этап - декор внутренней части книги
04.08 - 11.08 - 3-ий этап - декор внешней части книги
12.08 - 19.08 - 4-ый этап - финальные штрихи, сдача работ, подведение итогов

Итак, на первом этапе нам было необходимо  Создать фактурный форзац, сделать окошко и перевести книгу в белый цвет.
И творческое задание: Сделать необычные фотографии процесса.
 С одним заданием справились ВСЕ, а с ДВУМЯ  эти передовики)))))) elyago , Юлия АгафоноваОленька АлешинкаYU LenkaJuliТатьянаМагиня, Yulia City of Tmb- спасибо Вам от меня, девочки, что поделились своими маленькими секретами, так интересно "оказаться" в вашей комнате и увидеть что-то очень неосязаемое и милое))
Большой привет передаю Вашим помощникам)) Активно использовали детский и кошачий труд)): Lelishna,  Лилия БахристоваГалина ПроценкоKosi4kinaКатерина ОблепихаNataГузельIrinaRЮжик. Особенно трудолюбивыми оказались коты!!! с ума меня свели! А детки у всех маленькие, но такие помощники - творческие мамы, вы - молодцы!))
Очень теплые и душевные заголовки Вы подобрали, особенно запомнились в работах: КурицыSaniyaVirkovaМаргариты НарватовойЮлии Ильиной, Vera SenchevskayaAntoshkakarapuz
Очень фактурные работы у Оли ЖилинойTatiyana ShirninaСветланыГермановой ЕкатериныТани КаElena Slesareva
Очень интересные ОКНА вышли у: LanaLove VN
Красиво вписали в работы гербарий: Марина КожевниковаEvgenyaДаша СветлаяGinger-Светлана
Некоторые девочки пошли дальше и сделали несколько книг: Марина СNeprostoMaria, Валентина Freedom
И как истинные любительницы Шебби даже на этом этапе не удержались от кружев))) SopulikМарина КоваленкоМарианна Тарасенко
Очень легко и лаконично получились работы у Пошарневой АнныSunflowerSwetlana GreenАлеси Палековой
 Cмелые идеи и работы в целом у vilivineНаталья АгееваEmiliyaГалиныКсении Сурковой

Подведу небольшие итоги по 1-му этапу.
Для начала хочу развеять Ваши ненужные фобии)))))))
1)Синдром основной: "Мое криво кривее, чем твое криво".
Срочно лечим)) Дело в том, что альтербук, как и все альтер скраповое несет в себе элемент естественной небрежности. Мы нарочито старим книгу, поэтому, если она пошла волнами, не закрывается, и прочее прочее,  это НЕ ВАЖНО, и более того даже выглядит КРУЧЕ в данном виде творчества.
2)Отсутствие нужных материалов. Тут право выбора остается целиком и полностью за Вами, конечно используйте то, что у Вас есть, это Альтербук, а не свадебный альбом. Я лишь могу посоветовать Вам пользоваться качественными материалами, которые в дальнейшем не поведут себя странно(я про краски), или не будут совершенно не в стиле.

 Еще многие столкнулись с такой трудностью, как Тайские цветочки. Им аплодисменты стоя - не закрашиваются - факт! Не страшно, закрашиваем по-чуть чуть, даем высохнуть каждому слою, можно промакивать салфеткой пока цветок весь в грунте -  впитывать излишки краски.
У многих есть небольшая ошибка в том, что заголовок не вписан в пространство форзаца, живет отдельной жизнью. Если так, то нужно его замазать почти сухой кистью или еле-еле пальцем с краской. Также важно, чтобы дно окошка было заклеено книжным листом, не было пустым! И еще просьба ко всем,  использовать как можно меньше дырокольностей и оочень современных деталей. Они смотрятся в таких работах  на мой взгляд попсово, а мы все-же стараемся вывести их на уровень старины.
Прошу Вас, пожалуйста, не бегите впереди паровоза!)))) Я Вас прекрасно понимаю, что если ловится кураж, себя сложно остановить, но зато вы потом не будете сокрушаться, что Ваши работы, а не Вы диктуют свои правила))))

Ну, а теперь самое интересное)))))))))

Альтербук. Второй Этап

Материалы необходимые на 2-м этапе:

  • белый акриловый грунт любой(можно заменить разведенной , как сметана белой акриловой краской)
  • кисть синтетическая
  • клей Момент Кристалл
  • вспененный скотч (для придания объема)
  • фольга
  • бинт
  • кружево, ленты
  • канва, окрашенная чаем
  • бумажные элементы - для вырезания
  • бумажные цветы объемные 2-3 шт
  • гербарий (возможно)
  • металлические украшения, мебельные петли, бегунки от молнии Prima
  • гипсовые украшения  Prima, MF
  • бутылочки Tim Holtz или Scrapberry
  • гайки, шестерни 3-5шт
  • пуговицы 3-5шт - разного размера 
Перед работой я советую Вам  определиться с самым главным - темой. Она - это Ваш заголовок отчасти, следовательно декор "подбираем"по него.
1) Начинаем с того, что  "растрепываем" края нашего окошка. Растрепанное прокрашиваю грунтом почти сухой кистью. Не забываем про чувство меры)))Приклеиваю на окно бинт по бокам по диагонали, с одной стороны чуть больше, с другой чуть меньше, грунтую.(это можно сделать и позже, но мне так удобнее видеть пространство окна)  Приклеиваю петлю на срез моей книги. Теперь она у меня плохо закрывается, но меня это не пугает.

2) Добавляю немного кружева по бокам.
С двух сторон по углам добавляю смятую фольгу - для придания объема, так же грунтую ее так, чтобы не было видно, что это фольга))

3)  Начинаю работать над комозицией. Моя тема-заголовок: "Что-то вроде первой любви"  Подбираю красивую старинную картинку, не очень темную. Честно говоря, пройдясь по фотографиям, единственное, что мне захотелось задекорировать - это старые фотографии, мамины, бабушкины. Но вспомнив, что эти фотки не отсканированы, пришлось оставить эту идею. Картинки также можно подобрать в Pinterest - там очень много всего красивенного! Следите за тем, чтобы картинка была четкая, желательно ч/б и хорошо вырезалась по контуру.  У картинки отрываем края, тонируем Distress Antique Lien. Вырываю кусочек  из оставшихся после вырезания окошка склеенных листов - это подложка для картинки. По краям ее прохожусь белой краской. Хотите работать без картинки - пожалуйста))

4)Добавляю кружево(внутри окна снизу). Даже если оно белое, прохожусь по нему  грунтом. Добавляю (сверху справа) старенькой канвы. Она тоненькая, интересно драпируется. Если у вас есть, но новая, замочите в чае.

5) Добавляю декор, в данном случае окно от Prima, Стеклянные бутылочки, декоративный шиповник. В бутылочки -  первые письма любви))) Тема диктует  спокойные элементы).  Окошко - символ надежды и будущего, шиповник для меня в этой работе символ того, что любовь кончается, но начинается новая. Шестеренки - символ движения внутреннего, бесконечного, металлическая подвечка-крыло - полет))Все тихо и  романтично.
Шиповник, конечно, пришлось закрасить, хотя мне честно, было жалко)) Если бы не шебби - смотрелось очень выразительно!

6) Добавляем немного металла, шестерни, подвески, пару бумажных объемных цветов, бантик из кружева. Лампочка правда в мою тему "не вошла")))))кто знает, может быть что-то еще изменится))) Все-все-все грунтуем, но  не сильно!

7) К слову о металле, сбоку на петлю вешаю бегунок от Prima - интересно))

8) Немного стеклянных бусин, они как маленькие слезы первой любви, и такое бывает)))))). Клею на момент. Вообще все тут, собственно только на Момент, хотя можно в принципе на пистолетный клей.

9) Готово мое окошко)))) Поймала себя на мысли, что это вовсе не шебби, а скорее белый винтаж)))) Такое расхождение допустимо, но в откровенный винтаж все-же советую не уходить!!!Сразу говорю, не пытайтесь довести сейчас окно до состояния неизбежного конца))))) Я оставила для себя возможность что-то подкорректировать, подмазать, но ПОСЛЕ, так как ко ВСЕМ участкам мы вернемся на 4 ЭТАПЕ, будем их "собирать" в единое целое!!!

Старайтесь заполнить все пространство окна, постоянно думая про композицию, должен быть единый центр - самый главный, (в моем случае девушка) все остальное должно быть ДЛЯ него, не "спорить" с ним. Помните, что у Вас есть привилегия - ОБЪЕМ - как его обыграть - решать вам, я лишь показала, как работала со своей темой.  Не обязательно повторять мой вариант, использовать то, что использовала я - идите за своей идеей! Пусть это будет окно с несколькими полочками(из картона) без канвы и книжного листа, пусть это будет инсталляция мини-элементов. Пусть это будете ВЫ))) Главное, чтобы детали не шли вразрез с вашей идеей. Воплощайте себя, делайте лучше себя, перепрыгните через все, что вы делали и умели - я безмерно люблю фразу великого танцора Михаила Барышникова: "Я не стараюсь танцевать лучше других, я стараюсь танцевать лучше себя самого". В скрапе это мой девиз))) Желаю Вам воплощения задуманного!!!



Задание: Декорировать окошко, используя кружево, бинт, металлические и стеклянные украшения(на выбор)
Творческое задание: Рассказать смысл всех вещей, которые появятся в вашем окошке.  
Приятного творчества, мои милые, хороших, славных летних дней!!!

112 комментариев:

  1. Какая невероятная красота!!! Ох =) Все-таки теперь даже очень понятно, что кривости нам даже нужны =)))))
    Столько девочек завершили этап первый! Молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво!! У меня уже зуд в одном месте, а я все не могу никак книгу на растерзание выбрать))))) Сегодня уже Коля будет решать эту проблему)))) Потому как хочется к краскам))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я думаю, Коля быстро решит этот вопрос, Наташ)))))

      Удалить
  3. Как интересно и красиво!! Сейчас нет возможности участвовать с вами, но потом хочется обязательно попробовать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно, присоединяйтесь после))

      Удалить
  4. Ура-Ура!!! Я пошла творить)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ура! дождалась красоты! Надя, какая ты умница, всех похвалила, никого не забыла! пошла думать над декором))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Танюша! вдохновения в работе))

      Удалить
  6. О май гад! Как же это красиво и, на первый взгляд, непостижимо! Спасибо, Надюш, за столь подробное описание этапа. Боюсь, что буду делать все точь-в-точь, чтобы не накосячить)))
    И спасибо за теплые слова, которые ты нашла для каждого участника проекта!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ах)) ну теперь все постижимо, главное начать))

      Удалить
  7. Уррра!!)) Следующий этап!))) Все интереснее и интереснее!)))) Спасибо за "смелую работу".. Дальше буду без спешки))). Поздравляю всех девочек с успешным завершением первого этапа!)))
    А творческие идеи витают в воздухе: это я про бутылочки с бумажками внутри и про лампочку..))) я 2 бутылочки подготовила заранее как раз для окошка и вырванных из книги листочков напихала, и лампочку тоже приложила..)))) как так?!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты знаешь, мне кажется это чистая правда про идеи)) а насчет лампочек и листочков в бутылочках, это все далеко не ново. Думаю, Тим Хольц ее и делал из расчета, что там будут вырезки из книг))))))))))

      Удалить
  8. Как красиво получается. Очень нравится. Но приступать страшно )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет - нет, не стоит бояться. все очень легко и делается на одном дыхании, главное - поймать идею))

      Удалить
  9. ой, Надя, какая ты умница, что все красивенько засняла, так все здорово и красиво получается, что я тоже к вам хочу, но я же известная растяпа - никогда ничего не довожу до конца))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне очень жалко, что ты не присоединишься, я очень люблю твои работы!!!

      Удалить
  10. Очень красиво смотрится. Прям, ах как красиво. Вот теперь задумалась: а что же у мня то получится? пока что-то не представляется. Видимо нужно обдумать полученную информацию и задуматься над украшениями выбранной темы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, да, оно обязательно придет!!! лучше не торопить, время есть!))

      Удалить
  11. Как красиво и трогательно...в понедельник возьмусь...жаль раньше не получиться...будут мешать и путаться под руками...а я люблю такие вещи творить в одиночестве...набралась терпения...
    Надя, спасибо, объясняешь все очень просто и понятно, ну а результат ммм...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, ты права, тут нужно спокойное уединение))) я рада))

      Удалить
  12. Надюша-с утра ждала пост! огромное спасибо за титанический труд-ты не только всех посещаешь-но и еще даешь характеристику работам участников! с большим удовольствие побродила по блогам и посмотрела работы всех участников!
    твоя работа по 2-му этапу сногсшибательная! заразила до корней!ночь-будет бессонная!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Наденька! Такая красота! Слов не подобрать! Глаз не оторвать =)

    ОтветитьУдалить
  14. Надя, какая прелесть!!! Уже по первым фоткам поняла, что что-то интересное намечается!!! )) Спасибо за поддержку и ободряющие слова!!! )

    ОтветитьУдалить
  15. Ура! Второй этап))) Самое интересное началось... Надя, у тебя оччень красиво получилось, волшебно! Я обалдела от того, что даже на первом этапе у всех получилось что-то своё, оригинальное. Представляю, как теперь фантазия у всех разгуляется. Надя, мы на этом этапе декорируем только окошко? Слева(форзац)где название не трогаем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да-да))))) декорируем только Окошко!!!)

      Удалить
    2. Спасибо))) спрашиваю, чтоб не упрыгать вперед)))

      Удалить
  16. Замечательный второй этап. Надя, спасибо за разбор первого этапа,советы и поддержку для нас.

    ОтветитьУдалить
  17. Какая красота. Теперь нужно привести мысли в порядок и окончательно определиться с материалами. Всё, пошла думать.
    Спасибо за то, что приняли в компанию и за детальный разбор первого этапа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) рада, что действительно полезно.

      Удалить
  18. Надя, очень красиво! Просто слов нет!

    И спасибо за подсказку с заглавием! То-то оно меня муляло, что выбивается из общего фона. Теперь исправим.))

    И какая ты молодец, что отметила всех участниц проекта! Каждого нашла, чем выделить! И не поленилась гиперссылки дать на всех! Просто браво твоей внимательности и трудолюбию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Марианна!)) я рада, что вы за неделю так быстро и мощно справились. Молодцы!))

      Удалить
  19. о, второй этап просто роскошен! дивная красота в окошке получилась. теперь я вижу, что зря старалась делать аккуратно и проложила столько слоев краски. небрежность у меня уже не получится:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну и это можно обыграть)))) я так думаю, что тут, конечно бы сразу всё показать - все 4 этапа, чтобы все встало на свои места, но тогда получится котовасия))))))

      Удалить
  20. Надюша! Я в полном восторге!!! Ну, как не скажешь, что этой вещице по крайней мере лет сто!!! Очень красиво!!! Большое спасибо за то, что отметила каждую из нас, титанический труд!!! Очень приятно!!! Пузыречки, возможно я и найду, а вот лампочек у нас в городе точно нет. Уже все обежала. Буду искать альтернативу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а лампочки мне папа придарил автомобильные разного размера - обычные, но малюсенькие. ничем не уступают хольцовским)))))

      Удалить
    2. У меня тоже лампочки автомобильные..)))) в машине такие в фарах стоят, одна штучка 7 рублей, купила в автомастерской и очень довольна)))

      Удалить
    3. Спасибо за подсказку! Пойду мужа раскулачивать!

      Удалить
    4. О, сейчас тож пойду трясти своего))) Только что обыски в закромах у папы провела, отобрала гаек, кружочков каких-то винтиков...у брата, помню, была такая банка с сокровищами, там чего только не было... но, к сожалению, банка куда-то подевалась...

      Удалить
    5. У меня, кстати, бутыльки от каких-то лекарств...

      Удалить
    6. Муж готовиться к походу за грибами, из машины "по-моей просьбе" принес : поломанный поплавок и горсть предохранителей ))))) сижу смотрю на это богатство и ухохатываюсь, что мне с поплавком-то делать?

      Удалить
    7. я тоже у папы экспроприировала кучу красоты, он так смеялся, что делать с этим богатством я буду)))))

      Удалить
    8. Девочки, я как самый настоящий хомяк тоже все хватаю!))) Надо мной мои хихикают)))). Пошел "половина моя" мусор выбрасывать и у порога меня спрашивает: "Тебе там точно ничего не надо?!))))
      У курточки сынулика собачка сломалась -, конечно, оставила!))) Слышу в ответ: " Ну ее-то куда?!?"))), и хорошо, что оставила!))) Сейчас все в ход пущу!))))

      Удалить
    9. А я не выкидываю сломанные игрушки сына, там столько шестеренок, шурупчиков...

      Удалить
    10. Ну слава богу!!! Ни одна я такая ненормальная))) Надо срочно эти комменты дать мужу почитать - пусть успокоится))

      Удалить
  21. Да, огромное спасибо за ссылочку на винтажные фотографии! Я несколько лет по капелькам собирала такие фото, а здесь все в одном месте!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пинтерест - это вообще кладезь прекрасного!

      Удалить
  22. Надя, как красиво!!! Очень здорово!!! Я буду после выходных творить, завтра едем на рыбалку, а потом будут воздушные замки)))

    ОтветитьУдалить
  23. ОЧЕНЬ красиво! С упоением слежу за проектом!

    ОтветитьУдалить
  24. Наконец! Так ждала пост!)) И просто потрясена! Очень красиво.. И сплошной символизм! Сейчас лягу спать и буду обдумывать свою идею!))) А завтра - в бой!
    Спасибо, Надюша, за очередную порцию вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юленька за теплые слова! Удачи Вам девочки!!!

      Удалить
  25. Надя, как же красиво! И окошко необыкновенное получилось, и фотографии! Вдохновляет на творческие подвиги!)))

    ОтветитьУдалить
  26. Красиво!
    Надя, на данном этапе, как я поняла, не обязательно ВСЕ закрашивать до белизны? Канва вот и текст остались в естественном виде,так?
    И еще - буквально следовать за тобой обязательно? Ну нет в нашем городе некоторых (но несущих важную смысловую нагрузку) декоративных элементов в продаже...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, можно все не так сильно закрашивать, но желательно большую часть декора прогрунтовать. У каждой свой заголовок, своя тема, не должно получиться как у меня. а насчет материалов - все на ваш выбор.

      Удалить
  27. Спасибо, Надюша, за то, что никого не забыла,всех девочек отметила - это очень вдохновляет и греет душу.
    Начала читать про второй этап - даже испугалась, что ничего не понимаю, а потом как посмотрела на готовое окошко и всё встало на места. Какое же оно у тебя старинное получилось и загадочность присутствует. Очень понравилось. Буду завтра всё подбирать и колдовать над окошком. Спасибо тебе ещё раз за твой такой огромный труд и внимание. Представляю сколько это у тебя отнимает времени. Ты наша добрая фея)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танечка!))))))) вы тоже много времени тратите на этот проект и я радуюсь, что вы со мной, что вы дарите столько позитива! Спасибо ВАМ!!!

      Удалить
  28. Ой, Надюша, какой волшебный второй этап и.. сложный))) я то думала поскребу по сусекам и из того что было, что-то сотворю)) ан нет) тут так не получится, вот задала ты задачку - идея нужна, общий смысл и смысл отдельно каждого - прямо головоломка))) точно работы на неделю))) ВОбщем пошла собирать этот пазл - что есть и какая из этого идея))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эличка, тЫ знаешь, я наоборот старалась по материалам все "нациолизированное" выбирать)))))), у многих девочек не оказалось цветов бумажных, но с ними так и так придется работать в обложке. а С ИДЕЕЙ - ПРОСТО ОТПУСТИ СЕБЯ!ты можешь)))

      Удалить
  29. Красота неописуемая! И хочется сначала продумать смысл и настроение всего альтербука,прежде чем подбирать элементы. Хм,пошла думать...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. задачку я вам задала оказывается)))))))))))

      Удалить
  30. Надюша! это ж надо было так вдохновить меня,что я первая сделала декор окошка?!?!!!)) очень понравилось!...всё в блоге описала-расписала...только не сочтите за сумасшедшую...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОЛЯ!!!!! Я в восторге!!! Лариса! Как Вы успели!)))) мои хорошие, такая красота!!!)

      Удалить
    2. Когда приходит вдохновение находятся и время и силы...))спасибо тебе Надюша!))

      Удалить
    3. я согласна с тобой))))) сама часто сплю по 4 часа в сутки)))))

      Удалить
  31. Надюша я учла твои замечания по работе и добавила декор и краску...
    http://rukodelieotkurizu.blogspot.ru/2013/07/shabby-ix-media-alterbook-2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я рада!!! Здорово как получилось и все на своих местах!!! умница Лариса!!!

      Удалить
  32. Надюшкин, такая красотааааааааааааааааа!!!!!!!!! а маникюрчик то какой в тренде)))

    ОтветитьУдалить
  33. А я что-то девочки вошла в ступор с декором внутренней части)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так, тебе срочно нужно вдохновиться!!! погуляй по пинтерест - там столько прекрасного, обязательно внутри начинается все шевелиться и хотеться и появляются новые идеи!!! http://pinterest.com/vikkiltucker/albumsjournals~/

      Удалить
  34. Да я уже и замок соорудила, а вот с остальными деталями как-то не складывается))) Спасибо, Надюш!

    ОтветитьУдалить
  35. Что то вроде натворила я ))) Все очень скромно, наверно с ошибками, но мне нравится )))

    ОтветитьУдалить
  36. Эх, я опаздываю((( дозаказала все таки сее красобт и жду)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как я тебя понимаю, вот тоже также сейчас не могу работать над одним проектом, сижу жду посылку!!!

      Удалить
  37. Девочки, милые мои труженицы, приехала домой, смотрю, а тут столько работ!!!Поражаюсь ВАМ!!! Уложу своих спасть и буду смотреть!!! Спасибо ВАМ за такой труд!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Надя, я хотела узнать можно ли вместо фиолетового спрея использовать сливовый?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я думаю, что можно использовать вполне то, что у вас есть!

      Удалить
  39. Надя и еще вопрос), последний спрей в твоем списке, я правильно поняла что он прозрачный, просто придает блеск и мерцание? Надеюсь я понятно задала вопрос)))

    ОтветитьУдалить
  40. Надя, глядя на фотографии с процессом работы, было жалко твой маникюр :) Но, увидев результат, могу сказать, что оно того стоило! Обалденно просто получилось! Не успела присоединиться к твоему проекту. Но очень хочу теперь такой арт-бук сделать.

    ОтветитьУдалить
  41. Ура, Наденька, я почти догнала процессы))) Опубликовала то, что получилось на втором этапе. Альтер-бук "Ангельский"
    Наташа

    ОтветитьУдалить
  42. Привет! Девочки,я так расстроилась из за кружева над головой жениха,постоянно теперь об этом думаю,что с ним делать???(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гузель, мне кажется, если не намертво приклеено, можно аккуратно обрезать по рисунку кружева, чтобы оно оказалась выше контура головы. Потом можно пройтись ПВА или грунтом по краю кружева, чтобы не распускалось.И вообще, не расстраивайтесь, всегда можно что-то придумать!

      Удалить
  43. в этот раз я успела! уменя зимний альтербук!
    Спасибо за вдохновение!
    теперь пойду посмотрю что-там девочки сделали

    ОтветитьУдалить
  44. я сделала, но фотографировать буду завтра, не успела сегодня при свете) вроде успеваю еще

    ОтветитьУдалить
  45. Ухтышка! Наконец-то тетечка на картинке нашла своё место :))

    ОтветитьУдалить
  46. Девочки, с утра пишу пост - скоро будет!!! 2 дня провалялась с температурой - теперь приходится в экстренном порядке писать все в последний момент! Вы такие труженицы, столько работ!!! девочки, подскажите, у вас открывается ссылка №36 Натальи Агеевой? Неправильный адрес или на моем компе глюк.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня тоже не открывается((( Надя, я догоняю - сейчас фотки буду загружать )))) Ты давай выздоравливай!!!!

      Удалить
    2. Не открывается. "Блог не найден" пишут)
      Надюша, выздоравливай!!! Мы подождем!!! Здоровье важнее!!! Когда болеешь, не надо у компа сидеть!

      Удалить
    3. Надюш, у Наташиной ссылки пропала первая буква "n" - http://nataljaage.blogspot.ru/2013/08/blog-post_3.html У нее там - морееее...

      Удалить
    4. Надя, там ссылка на блог не правильно написана http://nataljaage.blogspot.ru/2013/08/blog-post_3.html - вот так можно посмотреть

      Удалить
    5. спасибо девочки, а то я туплю!

      Удалить
  47. Я тоже сделала, Надя. Принимай http://tatjanaswelt.blogspot.de/2013/08/schabby-mix-media-alterbook.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, я все уже смотрела, но ничего не комментировала - не было сил,сегодня буду!)))Приношу свои извинения Девочки!!!

      Удалить
    2. Ой, правда... А то я ведь не могу без тебя)))))))). Но сначала поправляйся!!! Какая же ты ...., читала у девочек твои комментарии, где же ты слова находишь, да такие все разные и теплые. Не многие так могут. Все тебя всегда ждут))))).

      Удалить
  48. Я снова опоздала http://missisallak.blogspot.ru/2013/08/2.html это мой 2й этап

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здорово, молодцы, что догоняете!))) все успеем))

      Удалить
  49. Ох, Надюшенька, как я опоздала... Опять не успела на твой приятный "разбор полетов" в третьем этапе)))) Проблемы с садиком у нас и приболела доченька, еле собралась, чтоб воплотить то,что задумывалось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. поправляйтесь, Леночка - это самое главное!!!

      Удалить
  50. Магиня, миленькая! не могу открыть твою ссылку! ты дала ссылку на этот пост в линке. Добавь пожалуйста ссылку на свой блог!

    ОтветитьУдалить