вторник, 2 июля 2013 г.

Любите ли вы Алису? и Кукольная мееебель!!!

Ну и мой третий пост на сегодня)))))  Алисо-блокнот.

Люблю я эту тему без меры, если вы видели мою рыжую дочку, понимаете о чем я))))))))))) а последнее время у меня вообще полное ощущение, что и во мне есть что-то от Керролловского персонажа, раз так бегут часы и все наоборот)))))) ну и продолжаю копить запасы для моего будущего Алисовского альбома)) столько там у меня всего, что он уже не может не случиться))) пожелайте мне пожалуйста, пусть он случится со мной!!! Я так его жду)))

А вот еще долгожданная новость!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Наконец приобщила папу и брата к своим кукольно-тильдовским делам. Помните мой Shadowbox из стекла - для него папа делал маленькую изысканную прялку, с этого все и началось))) После - кроватку для коллекционной Блайз моей подруги Вики Реббитгрей. Недавно я ему заказала сделать пару стульев для моих тильд-заек и наших с Дари кукол. Результат превзошел все мои ожидания!!! Папа три дня гнул дерево, выпиливал эти маленькие реечки в 6 мм и сделал мне такую красоту. На что я ему сказала:"Папа пора заниматься мебелью. Кукольной!!!" Он ко всему этому относится с доброй иронией и смотрит на меня как на ребенка)))) Да-да, я отказываться от этого почетного звания и не собираюсь))))))


 На фото чудесная кукла доброго и теплого автора Любы Налогиной. Новый стульчик  кукле Олесе пришелся по душе)))))))


Сделала папе страничку на Ярмарке Мастеров - она будет постоянно обновляться! Если Вашим куклам и мишкам что-то нужно - шкафы, гардеробы, стулья, кровати - любых размеров - пишите папе на мейл - v.i.studio@mail.ru - зовут его Владимир Иванович(от этого и моя выдумка с названием - V.I.Studio))))))  - будем с радостью это воплощать!!!)) Обнимаю всех)) На сегодня уже точно - Пока!)))))

47 комментариев:

  1. Надюша, прекрасный блокнот! И желаю, чтоб был и альбом!!!)))) А мебель... У папы просто золотые руки!!! Владимир Иванович, респект Вам!!!))

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, бог мой... какая мебель.... это просто ювелирная работа... передай папе мой большой респект из Беларуси.... семейный подряд - это сила... приобщи еще маму, если это возможно..... и вперед - покорять....

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это кропотливая работа! Чудо-мастер!!! Блокнот чудный, мне тоже Алиса не безразлична, только пока не решусь никак на шедевр:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Кукольная мебель - моя слабость! А от сделанной В.И. просто дрожь по телу и подкашивание ног!)

    ОтветитьУдалить
  5. Ааааааааааа........., стульчик - чудо как хорош!!!! Обалдеть!!! У твоего папы золотые руки, МАСТЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо Вам большое, просто огромное Девочки!!! Я просто дам папе все это почитать, думаю, он тоже будет радоваться как ребенок)))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ах, какой у тебя папа талантливый! Видно в кого ты такая))) Качалка так вообще в шок повергла...ну как так можно?!?!? Папе обязательно скажи, ОН ТАЛАНТИЩЕ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Ирочка! я ему постоянно это говорю)))

      Удалить
  8. Потрясающий папа !!!!!
    В тандеме ваша семья - великолепная команда !!!

    ОтветитьУдалить
  9. какой папа талантливый! только талант нужно продвигать, а то сам так и не покажется...так что бери все в свои руки и пиарь его смело! ведь руки то ЗОЛОТЫЕ! такая изящная и аккуратная мебель! это не сборный китай, где сам дорезаешь, доклеиваешь...и доводишь до более-менее какого-то вида!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))спасибо Аллочка, буду работать над этим. даа, ты что, тут отхождение на полмиллиметра уже карается по совести))))

      Удалить
  10. Ах, какие руки золотые! *и у папы, и у дочки*)))

    ОтветитьУдалить
  11. Невероятной красоты стульчики!!! Такая тонкая, кропотливая и очень аккуратная работа! А какие они изящные! Думаю, к нему очереди будут стоять за такой красотой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Я на это надеюсь)))) пусть-пусть)))

      Удалить
  12. Надя, какой у тебя папа мастер! Прям настоящие стулья...круто!

    ОтветитьУдалить
  13. Аааааааааа, Надя, вы с папой молодцы!!!! Правильно,раз есть талант,нельзя ему просто так дома сидеть))))))Я своего мужа никак не могу настроить на то,что нужно уже продавать свои работы, он у меня такие скворечники делает!!!Он отшучивается,что на пенсии подумает)))))
    Я то куколок таких не шью,но знакомым девочкам кину ссылку)
    Блокнотик чудо,как и ты, как и твое Рыжее Чудо-дочка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) ну вот видишь, мне пришлось как раз до папиной пенсии ждать, чтобы у него появилось время на воплощение этого всего. Мужчины очень несерьезно к этим делам относятся, хотя, дела очень даже!!! Светуля, заставляй, упрашивай, требуй - лишь бы делал. тем более, что все ручное - всегда особенное, а от близкого человека в тысячу раз особеннее))))

      Удалить
  14. Какие вы все молодцы и талантища!!! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Вот это да!!!!!! Такая изысканная прелесть. В полном детском восторге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))) детском - это то, что надо))) спасибо!))

      Удалить
  16. Блокнот чудесный! А мебель восхищает!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  17. блокнотик великолепный!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Это бомба просто! Шикарные стулья! А кресло-качалка - вообще свалила наповал! Это моя мечта (ну, немного больших размеров, для себя))) Папа молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще про блокнот забыла написать: он мне нравится) Не скажу, что помешана на Алисе, скорее питаю к ней... безразличие почему-то... Но блокнот оформлен классно! И строчка такая аккуратная, и кружево красивое)

      Удалить
    2. Спасибо большое)) строчка как раз и подкачала, моя машиночка последнее время капризничает

      Удалить
  19. Да стулья шикарные, сегодня пишлю тебе фото кровати, а то весь день свет ловила, чтобы сфотографировать))) А альбом Алиса обязан быть, просто он ждет своего часа в стране творчества, того особого вдохновения, когда рождаются совершенно потрясающие вещи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) жду дорогая)))) спасибо большое)))) да, пусть Алиса будет в пути)))))

      Удалить
  20. Это что-то невероятное! Золотые руки!

    ОтветитьУдалить
  21. Шедеврально аккуратные и превосходно изящные стульчики! Всегда восхищают люди, у которых хватает мастерства и терпения делать миниатюрные вещи чудесного качества! Совсем скоро у папы будет множество заказов, вот будут у меня через пару месяцев свободные деньги и я обязательно куплю у него такие, и наверняка ассортимент к тому времени расширится (намек на желание иметь в подобной технике шкафчик для одежек с перекладиной для вешалок и дверцами и тумбочки с выдвижными ящичками, могу для примера и вдохновения прислать фото шкафчиков кукольных из моих хотелок).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Анюта, так приятно!!! Я сегодня вас с Женей весь день вспоминала, давно так у вас не была, соскучилась!!! а фото присылай!!! вдохновение - это всегда хорошо!!! спасибо!!!

      Удалить
  22. Стульчики просто потрясающие!!Твой папа-чудо-мастер!!!И я Алису очень люблю))раз 50 перечитала уже всю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)))) говорят, Алису хорошо читать на английском, вот все мечтаю так освоить английский, чтобы спокойно читать))))

      Удалить
  23. Вииииииииии... (это я радуюсь, глядя на мебель, она безумно хороша).
    Каждой скрап-леди по такому папе!!! ;))
    А Алисовый блокнот очень прелестен! Вот только его размер не могу угадать. Похож на А5, но есть сомнения :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой. А6 хотела сказать

      Удалить
    2. спасибо Викуль)) да-да, он самый)))

      Удалить
  24. Какой папа у тебя молодец, такие вещи прелестные и изящные из дерева делает!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Какие стульчики,суперрр!!!Папа- просто молодец!

    ОтветитьУдалить