вторник, 2 июля 2013 г.

Подушно-ванильные дни

Привет)))) я сегодня еще разок - решила показать и подууушки. мягкие, ванильно-ароматные)))))))



Все делала специально для Ярмарки "Веранда"  в г.Новороссийске, девочки создали необыкновенную атмосферу доброты и тепла. Плюс тепло с неба, конечно, покоя не давало - и у меня теперь совершенно несовершенный загар)) Вместе с Анюткой из студии "Хоббит"  вышивали, гуляли по траве босиком, наедались конфетами и скупали все самые яркие богатства ярмарки))))))) а еще я все никак не могу забыть лотерею, которую устроила Аня и- это было правда круто, когда после разыгранных от "Хоббита"призов, своими призами-подарками поделились практически все мастера, участвовавшие на ярмарке! какие у людей были глаза счастливые, просто как в детстве!!! и мне повезло, выиграла украшения Тима Хольца. прыгала до неба - так приятны неожиданные сюрпризы))))

31 комментарий:

  1. Какая прелесть!!! Столько в них тепла и уюта!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! Я очень старалась)))

      Удалить
  2. Какая прелесть! Нежнульные подушечки!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. спасибо Аниточка! Любшю я подушки))))

      Удалить
  4. Я в полном восторге! Это просто неземная нежность и воздушность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо мне так приятны такие слова!

      Удалить
  5. удивительные! А какого они размера?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! я честно говоря и забыла померить, а все уже нашли хозяев))) самая большая была примерно 30/20см., остальные чуть меньше.

      Удалить
  6. Очаровательно. Очень романтично!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Боже мой, какая прелесть!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Наденька, они такие прекрасные. Очень хочется их потрогать)))

    ОтветитьУдалить
  9. И потрогать хочется, и себе такое чудо тоже хочется)))
    Очень красивые подушечки) И поздравляю с подарочком от Тима)

    ОтветитьУдалить
  10. Это самые желанные подушечки на свете!)

    ОтветитьУдалить
  11. Невероятно нежно! Абалдеть!!

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесные подушечки и прекрасный блокнотик) с возвращением)

    ОтветитьУдалить
  13. Какие чудесные у вас работы! Нежность!)

    ОтветитьУдалить
  14. Очаровательная нежность! такие чудесные!!! я пожалуй тоже заражусь подушечками...

    ОтветитьУдалить
  15. красотульные нежнюшечки! умничка ты какая!

    ОтветитьУдалить
  16. Какие красивые подушки!!! С ума сойти! У меня внутри что-то дрогнуло... честно... прислушиваюсь но понять не могу... что-то сродни любви. Блин в подушки влюбилась, ну надо же! И фотки потрясают!

    ОтветитьУдалить
  17. прелестные подушечки! вы очень вдохновляете! тоже хочется сразу попробовать такую сшить)

    ОтветитьУдалить
  18. девочки, сколько вы всего написали!!! я с ума схожу!!!спасибо))))))))))

    ОтветитьУдалить
  19. невероятные!!! такая красота!!

    ОтветитьУдалить
  20. Ванилки-нежнульки,очень красивые!!так и хочется обнять))

    ОтветитьУдалить
  21. Надюша, подушки невероятной красоты.. Я ведь не только через фото наблюдаю, но и в живую видела. Голубая просто не дает мне покоя. Поэтому как только закончится ремонт в нашей детской комнате я буду умолять тебя сделать голубую подушечку для моей дочурки)))

    ОтветитьУдалить
  22. Строчка, тканюшки разные, картинки...необыкновенно красиво!

    ОтветитьУдалить
  23. Обожаю твои подушечки!! Любовалась бы ними вечно))

    ОтветитьУдалить