среда, 17 июля 2013 г.

Always YOU - неожиданный гранж)))))

Бывают такие моменты, когда понимаешь: или я сегодня порежу этот лист, или никогда))) это было вчера и внезапно получилась такая страничка 30/30 про минуты, когда Я и ТЫ не вместе. К человеческой анатомии я безразлична, разве что нравятся мне сердца))) А фотография была сделана в сложный период, и мне очень хотелось напустить мрака)))ахах))) как я могла ее сделать?))))))))
       
Yesterday I thought: now or never)))) and made this LO. . I don`t like the human anatomy, except that I like the anatomy of the heart))) The photo was taken during a difficult period of my life, and I really wanted to unleash the darkness)))))))) ahah))), how could I do it?))))))))

 Mile Caro and Franck Garcia – Always you
Jonas Bering – I can't stop loving you

За основу взяла два  музыкальных произведения - кому интересно - послушайте)) - для меня они болезненные и меланхоличные - то, что доктор прописал))))))) Материалы: Бумага MME, DCWV, Fleer, Kaiser Craft,  детали разбитого будильника, металлические скрепки и натирки Basic Grey, брадс, подвеска Tim Holtz, акрил, тушь.
Учавствую в задании от Paperdvizhnik "Композиция Контрастов"
Пока!!! Не грустите)))))))










46 комментариев:

  1. Шикарно... Фотография замечательная, ее оформление сногсштбательно!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Фотография - очень...

    ОтветитьУдалить
  3. и все равно твоя нежная дымчатая цветовая гамма! страница чудо как хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да))) ты бы видела, как я стирала лишние капли туши))) натуру не перебороть)))

      Удалить
  4. Я в отпаде! Это потрясаюзая работа, мощная, вызывающая на эмоции! Я в восхищение лт твоего гранжа, весь этот металл и цифры, узнаю тебя с новой стороны и она мне по душе))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))ну, дорогой мой друг в стимпанковской шляпе))))) вот я сама себя не узнаю)))

      Удалить
  5. sovershenno oaldennaja stil`naja stranichka. A fotografija prosto vosxititel`na.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ах, Маюша, спасибо тебе))) я не ожидала её от себя совершенно))

      Удалить
  6. НУ, Надя, я просто в отпаде! Такая экспрессия, но в то же время в такой спокойной цветовой гамме! Прямо не налюбоваться)) Ваще очень сильная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Спасибо Яночка! так приятно - ооочень!

      Удалить
  7. Отличная работа! Очень нравится палитра и все эти штучечки, и композиция... Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, большое-пребольшое спасибище!!! очень радуюсь таким словам!!!

      Удалить
  8. Надюша, шикарная страница.... Жаль... только грустная немного)))) Но все равно шикарная!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Галечка!)) А я вот того мнения, что лучше, когда все выходит изнутри на бумагу и ткань - все , что мы делаем - это такая шикарная арт-терапия!)))

      Удалить
  9. Очень эмоционально..взгляд в самое сердце! Страничка потрясная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо!!! я очень рада, что такие эмоции вызывает!))

      Удалить
  10. Очччень интересноооо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))спасибо))))) мне так приятно - правда)) особенно за странички!))

      Удалить
  11. Очень стильно и совсем не мрачно! Круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, Катенька!!! Значит мне помогают мысли о том, что ты бы мне подсказала - как, что и куда!Я честное слово, каждый раз, когда что-то делаю, особенно странички думаю о тебе!)) Спасибо Сенсей!!!

      Удалить
  12. да, Надя, в твоем блоге эта страничка что-то невероятное..... это просто новый этап, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. врядли)) просто давно хотелось что-то сделать с этой фотографией))))

      Удалить
  13. Надь,да у тебя прямо творческая революция! И она мне безумно нравится! Вот,что значит "талантливый человек талантлив во всем!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хахах)) Анита, дааа, отпуск благотворно на меня влияет - наконец иду по списочку своему заветному, который давно пора было воплощать в жизнь! Спасибо тебе большое, мне очень приятны твои слова!)))

      Удалить
  14. Страничка удалась!!! Очень круто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большущее спасибо)))) сама не ожидала)))

      Удалить
  15. Надя, страница потрясающая, многоговорящая, чувственная, красивая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое тебе спасибо, ты мне столько всегда добрых слов говоришь!!!

      Удалить
  16. Мне нравится!! И не только страничка, но и то, что ты экспериментируешь все больше и больше. Прощай "зона комфорта"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Натуся и не говори)))) я уже и не пойму, где сейчас эта зона)))))) мне все нравится, все хочу)))))

      Удалить
  17. Круто, Надя, круто! Очень интересно смотреть на не свойственное тебе, ну очень красиво! А я книжку для проекта приготовила: откопала у мамы Королек - птичка певчая. Один из первых прочитанных мной романов в школьные годы) Значит должно получится что-то романтичное)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) я тоже хочу романтик)))) здорово! молодечик, что присоединишься!))) и спасибо за слова)))

      Удалить
  18. Ух ты!круто!еще страничка!да какая!

    ОтветитьУдалить
  19. И фото и оформление СУПЕР! Очень красиво и стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, мне очень приятно слышать, спасибо!))

      Удалить
  20. Ответы
    1. Женя, для меня очень важен и приятен твой коммент, спасибо тебе большое!!!

      Удалить
  21. Ответы
    1. Оля, Спасибо)))) я очень люблю твой гранж, и мне очень приятно слышать от тебя)))

      Удалить
  22. Такая проницательная! или, как правильнее написать, проникающая??..в общем цепляет.и как-то так грустит...здорово,атмосферно,классс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))))) девочки, большое спасибо Вам! Правда приятно удивлена эмоциям, что вызвала эта страница!

      Удалить
  23. Страничка просто невероятная!!!!!!!

    ОтветитьУдалить