суббота, 13 июля 2013 г.

На большом воздушном шаре 30/30см))))

Вот, я же говорю, страничко-помешательство у меня)))))))))))распечатала кучу фотографии, значит страниц будет много)))) а еще схожу с ума по музыке Lana Del Rey. Спасаюсь скрапом и ее чарующим голосом от безумной жары.  Наконец дошли руки до прекрасного листа оверлея Kaiser Craft - воздушные шары - просто супер. Страничка простая, но мне очень нравится - внутри у меня сейчас все именно так))  Участвую в очень веселом и необычном задании "Круги" от блога I Love Scrap. Кругов у меня немало)))) всем хорошего настроения!!!
I'm going crazy by LO now))))))))))) print a lot of photos, so there will be many pages)))) but still crazy about music Lana Del Rey.  Her charming voice and scrap saves me from mad heat. I have a moment to make LO with beauty overlay Kaiser Craft - balloons - just super. Page simple, but I really like - inside me now all that's right))Take part in a very fun and extraordinary task "Circles" from the blog I Love Scrap. Have a nice feelings for a weekend!

5 комментариев:

  1. воздушная и незаурядная страничка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юженька! Я так радовалась, когда ее делала, не знаю, почему!))

      Удалить
  2. Такая приятная,красивая и чарующая,и воздушная страничка!!!Lana Del Rey сказачно действует на восприятие;)

    ОтветитьУдалить