пятница, 29 марта 2013 г.

Junkbag. Заключительный этап))))

Привет мои милые!!! как вы поживаете? Я очень жду весны, безумно хочу гулять, много-много!!!  наконец есть мягкое мороженое, разглядывать прекрасные  окошки старых краснодарских домов и чувствовать легкую прохладу. А ВЫ?
Как поживает ваш JUNKBAG? я надеюсь, вам нравятся те малыши, что у вас получаются, сама же я от своего в каком-то дико-визжащем восторге. Я не знаю, как объяснить это словами, но у меня к нему  такое детское и непосредственное чувство теплоты и любви, что я просто счастлива, что он у меня есть))) Хочу очень поблагодарить ВАС, мои дорогие, что вы вместе со мной творили, сделали столько всего прекрасного!!! Кто-то использовал Junk-обрезки, кто-то делился с футляром своими самыми любимыми и драгоценными кусочками! Какие вы умницы. Сколько идей, сколько добра,  сколько теплоты я почувствовала за это время, очень-преочень ВАМ благодарна!!!

 Если вы  еще не приступали к junkbag, но очень хочется -  можете к нам присоединиться уже на этом этапе!
Вот все, что мы уже прошли:
1 этап - подготовка материалов
2 этап - создание кармана, внутренний разворот
3 этап - оформление обложки тканевым сердечком  - внешний разворот
Вообще,мне кажется junk - это своего рода катализатор творческой раскрепощенности. Когда я только начинала участвовать в проекте с Тетей Трот по Junkjournal, так переживала, а что-а вдруг-а как - а может не очень красиво - а может никому не понравится - и т.п. и т.д. а потом в какой-то момент поймала очень хорошую волну пофигизма и открылась тому, что есть у меня внутри. Я уже говорила, что с бумагой я - на вы, а ткань мне почувствовать гораздо легче, поэтому если вы тоже уловили это чувство свободы и полного полета - я за Вас очень рада, надеюсь именно в таком состоянии мы с Вами и сделали столько красоты!!!
Хочу похвалить девочек, вы мои умницы!!! И небольшой разбор junk-полета))))
Самые  выразительные, броские детали у Татьяны, Ginger - Светланы, Наталинки.
Очень гармоничное сочетание невероятно красивых тканей у svetlana1975elyagovorina, DjonnyКурицы.
Очень выдержанные в стиле работы у Аниты Носовой, у Алены, у МамыФиалки даже в двух стилях!))
Самая необычная задумка у Светланы!
Горжусь ВАМИ ооочень!)))

Итак, приступаем к сборке нашего футляра!!! Оба разворота я прострочила  полностью по всем деталькам, добавила кое-где украшения и декор. Строчу - для удобства - сложенным в такую трубочку)) За ночные фото - прошу извинения!





















Следом я взялась за резиночку во внутреннем развороте, именно она будет держать ножницы, спицы, шило и прочие инструменты. Резинка показалась мне скучной, я поверху прострочила по ней кружево.  Пришиваю резиночку к внутреннему развороту. Делаю несколько прострочек поперек резинки - получаются как бы держатели.

Кармашек пристрачиваю к основе по периметру.
Так как мой junkbag складывается втрое, одну из лент-завязок я пришиваю к внешнему развороту посредине на расстоянии 1/3 всей длины -  от края. 2-ю завязку пришиваем внутри между внутренним и внешним разворотом прямо по центру. Не совсем понятно)) Если у вас три створочки, приложите их друг к другу изнанкой, заверните так, как он у вас будет складываться - и сразу поймете, куда пришивать завязки. Если Ваш футляр складывается вдвое, тогда обе завязки по центру внутри.
Подколов булавками развороты друг к другу, начинаю строчить по периметру: сначала простой строчкой, а следом - вторым заходом - зиг-загом. Развороты внутри не подклеиваю.

Вот что получается)) Внутренний разворот с карманом и резинкой-держателем.

Внешний разворот с завязкой и сердечком.

А вот и сам JUNKBAG в сложенном виде. 

УРА! Готов!!!)))

Жду Ваши работы до 9 апреля!!!  Выбирать победителя вроде как-то странно, у вас всех такие замечательные работы, я влюблена в каждую, как-будто и я их немножко делала)))) но, раз уж пообещала сердечко-подвеску -победителю, то не отвертеться)))) Тут я без Вашей помощи точно не справлюсь. Победителя или самый джанкбегистый JUNKBAG будем выбирать  с 10 по 13 апреля вместе с теми, кто дойдет до конца))!!! 
Обнимаю Вас, дорожу Вами и спасибо , что вы со мной!!!!! Удачного завершения junka!

Супер-Мега-умницы Участницы:
Присоединяйтесь!!!))

110 комментариев:

  1. Не могу понять до конца, что ЭТО! Но знаю точно - мне ООООчень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна)) странная вещица)))) это футляр для швейных и вязальных принадлежностей!)))

      Удалить
  2. Наденька, я а так увлеклась вчера стежкой, что теперь не могу остановиться и сегодня буду продолжать - пока я на волне))) Но очень хочется поработать с мелкими детальками - так что пару-тройку дней на это выделю - все приложить-попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. понимаю тебя прекрасно, я сама, если начинаю - сложно остановиться!!! а детальки - это вообще супер-класс! я решила обшить свой бусинками - жемчужинками - кое-где. Они ему очень идут. Как только доделаю, тоже покажу)))

      Удалить
  3. Ааааааа...... Сума сойти можно какой нежный и воздушно- рюшечный junk у тебя получился! Красота нереальная!!!!! Побегу доделывать свой ))))
    Надя спасибо за добрые слова в адрес каждой участницы))))) ты такая молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне не нравятся фотографии Натуля, на них он не совсем розовый и не совсем воздушный. А у нас так пасмурно, как будет солнышко, выложу новые фото!!! Удачи в работе!!! Спасибо, что вы со мной!!!

      Удалить
  4. Надюш привет! как же здорово читать твой пост! столько в нем тепла и позитива! у тебя классный органайзер получился! ты хотела поэкспериментировать с сердечком-добавила синдепон?-чего не написала... спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) спасибо тебе большое!!! Вообще, приятно, что за время проекта появились такие хорошие блого-друзья, как вы все! Я очень рада!!! насчет сердечка - не стала вкладывать синтепон, мне показалось, что будет слишком обьемно, он и без того ооочень упитанный! а ты?

      Удалить
    2. Надюша привет! мой готов... Спасибо тебе огромное!
      http://rukodelieotkurizu.blogspot.ru/2013/03/junkbag_30.html#more
      я тоже синтепон убрала-мне тоже объем показался лишним...

      Удалить
    3. суууупер! Какая молодец! Шикарный junk!!!

      Удалить
  5. аа как здоровооооооо не могла дождатся!!!
    Сегодня же приступлю к сборке
    спасибо Наденька за вдохновение за уроки и за просто супер проект!
    Признаюсь честно я человек авантюрный и участвую во многих проектах люблю работать колективом и учится новому
    это самый удивительный проект в котором я участвовала !Получила массу удовольствия!!
    спасибо дорогая большое! Каждый твой пост заряжает позитивным настроем и боевым духом :) сразу хочется приступать к работе :))
    жаль что закончился :((( буду с нетерпением ждать нового твоего проекта!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фиалочка, мне так приятно читать твои слова, я очень рада - очень-очень, что есть вы, что был такой маленькие проект теплый и добрый. Я очень не люблю склоков и раздоров, считаю, что творчество - это та самая отдушина, которая позволяет нам оставаться собой и делиться своим внутренним миром с большим миром. Я рада встречать новых людей, которые живут такими же целями и любовью к тому, что делают. Еще раз хочу сказать большое спасибо ВАМ всем!!! Здорово, что со стороны - такие отзывы, сама я врядли могла бы представить, что мои посты могут заряжать такой энергией)) насчет проектов - я думаю,буду, конечно буду еще делать! Обязательно всех позову, но это скорее всего уже в мае-июне, а может и осенью, сейчас очень хочу сама поучаствовать в СП - их так много, и все такие классные!

      Удалить
  6. ужасно сложная штука, но оочень красивая! мне любопытно, ты будешь ее носить? ну в смысле на улицу? к ней же нужен особенный гардероб, что попало не наденешь. хотелось бы посмотреть по полный look:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Танюша, носить буду с собой в сумке))) если куда-то еду, а рукодельное нужно взять с собой. На мастер-классы постоянно беру с собой, а в него ножницы, иголки, штемпельные подушечки и т.п! Но идея хорошая!!! Эля правильно снизу написала, что в качестве клатча с джинсами и каблуками - очень даже)))))

      Удалить
  7. Надюша,спасибо тебе за добрый пост!!!! И за этот проект, благодаря тебе я снова на волне шитья)
    Я вот сейчас как сяду,как дошью свой футлярчик)))) Надюша, твой органайзер просто чудо! и у меня нет сомнения, что он как то не подойдет к твоему гардеробу или интерьеру в доме)) он - отражение тебя, твоей нежной души, а значит ,все гармонично ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне кажется , ты с Шебби буком прекрасно на этой волне давнооо сидишь, люблю твой бук!!! Спасибо большое тебе за добрые слова и за поддержку!!! Это все очень ценно для меня.

      Удалить
  8. Надя, пост обалденный!! Дада хочется ВЕСНЫ!!! ярких красок, оживления)
    Кстати, я тоже поняла что с тканью проще, чем с бумагой)
    Красивучий, нежный получился у тебя футлярчик! Спасибо, что нас всех вдохновляешь!!! Еще,еще хочется проектов от тебя!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Мариночка!!!))) будут еще, обязательно - мне очень понравилось работать вместе!))) Спасибо, что была со мной!

      Удалить
  9. Девочки, милые, спасибо всем за слова!!! Честно, приподнимают настроение и меня саму!!!

    ОтветитьУдалить
  10. А я на свой сложенный смотрю и думаю - а стильненький клатч получился!!!))))))летом с джинсами произведет фурор))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха))) Эля! Супер-идея!!!))))спасибо, что ты со мной!!!!!

      Удалить
  11. Надя, какая красота у вас!!! завидую девочкам, которые творили вместе с нами и успокаиваю себя тем, что в любой момент смогу воспользоваться вашими МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирисочка, спасибо! Да, заглядывай! У меня много знакомых девочек, почти все делают, но выкладывать стесняются - начинающие блоггеры)))) если сделаешь, зови, будет очень интересно посмотреть!!!

      Удалить
  12. Наденька спасибо за теплые слова , за вдохновение , за тот позитивный настрой который ты создала на проекте ! Твой junkbag великолепен а бабочка на цветочках просто улетная . Я начинала этот проект потому что для меня даже разложить ленту красивой волной на открытке было проблемой ,я все парилась что как то не так у меня получается .И вот в процессе действительно отпустила себя , расслабилась и сразу все стало нормально .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. !!! я очень рада - это собственно и было сверхзадачей проекта - не волноваться и чувствовать ткань! Спасибо большое Светуля, у тебя прекрасный junk!!!

      Удалить
  13. Ура!!Наконец то дождалась поста!!))))Спасибо большое тебе Надюша за это!!Побежала доделывать!!!)))))))))и вопросик,куда фото присылать??)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фото или ссылку на блог - сюда)))))) Здорово! Очень буду ждать!!!))

      Удалить
  14. Какое же чудо!!! Я подотстала немного, завтра нагоню!! Такая красотень

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка догоняй дорогая, у тебя там такая шикарная красотень была, нельзя запускать)))) Жду тебя!

      Удалить
  15. Просто класс! Очень красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)))) Мы все старались)))

      Удалить
  16. девочки, мои милые, не успеваю сейчас, ночью всем отвечу!)) спасибо ВАМ!

    ОтветитьУдалить
  17. http://iakoma.blogspot.com/2013/03/blog-post_29.html
    вот хвастаюсь :)))!!!
    Спасибооооооооо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фиалочка, ну что еще сказать - большая умница ты!!! Какой уютный junk. Я вообще поражаюсь тому, сколько вы любви в них вложили!!!!! хочется их брать в руки, впитывать их запах и обнимать))))

      Удалить
  18. Ой, Надюш, как же результат радует глаз! Такая красота нежнейшая, и как здорово вписалась бабочка!
    А вот малышом этот junkbag я бы не назвала. По фото вроде небольшой, а в реальности приличный такой и увесистый! Как фолиант! Точно можно будет по наследству передавать! Я так рада, что благодаря тебе такая красота у нас с девочками получается! Лично я сама бы ни за что на такое не решилась, а внетренне душа уже требовала каких-то новшеств в творчестве! Так что я счастлива, на время задвинулась эта мысль о творческом застое благодаря твоем СП! Спасибочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да, Женечка!!! сто процентов! у меня такие тяжеленные оба, нужно к маме сходить - взвесить безменом! конечно, сп заставляют постоянно быть во всеоружии, это тоже непросто - все мы люди творческие - не всегда уютно работать в таком режиме еженедельном, но я счастлива, что ты и все девочки подписались на эту тканевую авантюру! Я безмерно рада результатам, рада, что у Вас такие прекрасные работы и столь поразительно теплые, душевные! Спасибо тебе, что нашла время, и очень любуюсь на твой Junk - он чудо!

      Удалить
  19. Надя, потрясающий проект!!!! вот мой готовый Junk http://skazki-nafana.blogspot.ru/2013/03/jankbag.html
    С нетерпением буду ждать других неменее интересных авантюр)))
    Спасибо, за вдохновение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОГО! Наташа, он прелесть, какая молодец!!!спасибо, что творили вместе!!! буду очен рада тебя видуть в следующих проектах!!!

      Удалить
  20. Надя прими и мой готовенький))))) http://thesoulofabutterfly-natalinka.blogspot.ru/2013/03/junkbag.html

    ОтветитьУдалить
  21. Вот это да!!! Красота! Давно хотела узнать, что это за штука, для чего нужна и как делать ( видела в заморских блогах)- теперь обязательно сделаю. Буду ждать новых проектов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,Очень интересно! дайте ссылочки, пожалуйста, если есть!!! если будете делать - присылайте - буду рада посмотреть!

      Удалить
  22. мой здесь http://norinakarina.blogspot.ru/2013/03/junkbag_30.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина, я тебя уже отметила - увидела твой пост))) Здорово!!!

      Удалить
  23. Надяяя!!!! Какая красотищщщааа!!!! Я сегодня немножко освободилась и к тебе галопом! Посмотрела работы участниц, и мне так всё понравилось!!!! Ваши тряпушки-растрепушки!!!!! Я теперь себе такую сумку хочу- вот, из таких вот растрепушек!!!! А ручки у ней чтоб были косичками тоже из таких вот шебби-клочков!!!!! оййй, прелесть!!!!! Потом, когда в "Чае" проект закончится, прям специально приду к тебе всё тщательно порассматриваю! Очень здорово, нежно и оооччень красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Тосенька! Рада тебя видеть! да, я тоже счастлива, что девочки очень много сделали и все очень-очень красиво, даже не верится, что столько человек - очень талантливых с такой теплотой откликнулись на мое предложение!))) Я тоже хочу такую сумку! и одеяло))))

      Удалить
  24. Здравствуйте, Надя! Я просто в изумлении от вашего блога - брожу, рассматриваю, любуюсь - вы большая умница! С удовольствием становлюсь ПЧ:)

    ОтветитьУдалить
  25. Надя, мой заключительный отчёт! http://book-with-pictures.blogspot.ru/2013/04/junkbag-end.html
    Любуюсь своим чехольчиком и радуюсь, что так удачно и вовремя, Надюш, нашла твой блог! )))Благодаря проекту открыла для себя новый вид творчества и так мне это понравилось, не передать словами :) Спасибо тебе огромное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуля умница! влюбилась в твои завязки и кружево!!!

      Удалить
  26. Надь, честно, я к тебе хожу как в картинную галерею)) Столько нереально красивых картин/панно, что дух захватывает.... Как ты это делаешь, я совершенно не могу понять (не доросла я еще)), но это что-то потрясающее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ах, ну ты меня насмешила, галерея))) Но мне ооочень приятно Ия, от тебя это слышать! Спасибо тебе огроменное!!! А насчет - как делаешь - тут всего лишь нужно начать. Ну, конечно, у меня большой запас тканей, и каждая по-своему вдохновляет!!!)))

      Удалить
  27. Надя, вылезаю из подполья и показываю свою поделочку :-)
    http://kasya46.blogspot.ru/2013/04/junkbag.html
    Спасибо тебе за потрясающий проект, очень удачный, красивый, приятный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Асенька, ням-ням-ням!!! Это я про твой junkbag - он совершенное чудо, которое определенно хочется съесть)) Спасибо, что со мной!!!))

      Удалить
  28. Привет !
    Это не шебби, но я была вами всеми вдохновлена.
    http://an-mumla.blogspot.com/2013/04/blog-post_3.html
    И спасибо !)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе большое за участие!!! Я очень рада, что сподвигли мы тебя на такую необыкновенную вещь!!!

      Удалить
  29. Надюша, принимай http://kliaksa.blogspot.com/2013/04/junk-bag.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня поразила твоя теплота Junka!!! Спасибо тебе огромное, что участвуешь. и Какой он уютный! Вообще, вы все такие мастерицы дивные, мне даже как-то неловко! Спасибо мои хорошие!

      Удалить
  30. Мои вы умницы - труженицы))) Как красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Надюш, я со своим джанком пришла)
    http://svetlana1975.blogspot.com/2013/04/junkbag.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуля, хоть стой, хоть падай! Как ты решила делать его в такой гамме? Она просто умопомрачительная!!! Красивущий - просто красивущий junk!!!

      Удалить
    2. Само сложилось)) Насобирала кусочки и уже стала сортировать,увидела,чего и как можно обыграть)Я ж с 3 -х лет шью))

      Удалить
  32. Надюша, принимай мой заключительный этап, но ......не очень удивляйся. Там совсем не то, что долждно было получиться. Не ругайся:))))))))

    http://tatjanaswelt.blogspot.de/2013/04/junkbag.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какой там ругаться - только хвалить за индивидуально-прогрессивный подход!!! Потрясная идея, у меня теперь тоже руки чешутся, может осуществлю свою заветную мечту - junk - покрывало сотворю, и такие подушки, непременно))))) Спасибо тебе большое, что работала со мной!!!

      Удалить
  33. Наденька после всех злоключений готов и мой http://swesol.blogspot.ru/2013/04//junkbag.html . Надя большое спасибо за проект .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тебе уже говорила, хорош, красавчик!!! Твоя идея с печворком - классная - и комбинирование junkового безумия и такой четкости мне очень по душе! Умница!!! Спасибо!!!

      Удалить
  34. Йуху!!!
    http://djonny-creation.blogspot.ru/2013/04/junkbag.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя!!!!! я молча падаю в обморок. Очень гармонично, безгранично стильно, ах, ох, что там еще сказать!!! Спасибо, что ты со мной!!!

      Удалить
  35. Девочки, я тут подумала - какая все-таки это капелька в историю - как же будет здорово, если ваши детки будут тоже когда-нибудь ими пользоваться! Или еще лучше появятся коллекционеры старинных junkbagов - и наши будут стоить миллионы долларов)) шучу, конечно! Но если Вам когда-нибудь надоест ваш футляр, пишите мне девочки, я их с удовольствием приютю - они все для меня уже немножко и множко родные!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага))))Не дождетесь,Надежда)))Такая корова нужна самому;-))))))))
      Я свой джанк обожаю обожаю! ))

      Удалить
    2. Ой, я тоже свой не отдам!))) Родной он мне!!!

      Удалить
  36. Надюша, я все таки сделала свой jankbag!!! Вот. http://hobbitcity.blogspot.ru/2013/04/junkbag.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух тыыыы!!! Он такой яркий и жизнерадостный - просто улет!!!!! Я очень рада, что ты поучаствовала и сделала его!!!

      Удалить
  37. Надюша, принимай мой http://hellenhome.blogspot.ru/2013/04/junkbag.html
    Хочу еще!!! чего-нибудь!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОГО!!! Какой романтичный и нежный! Девочки, ну такую красоту сделали, я за голову хватаюсь - как же умопомрачительно!!!

      Удалить
    2. Насчет "хочу еще")))) я сейчас возьму ненадолго тайм-аут, а потом снова в тканево-бумажжный бой! Обязательно!!!)))

      Удалить
  38. Надя, я закончила! и даже сфотала - но получилось плохо - я пересветила, на фотике не увидела(( так что как отфотаю сразу выложу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Элечка!!! Понимаю тебя! Я сама пока не буду довольна фотографией - не выложу! Не торопись - время еще есть!!!))Жду твой junk!

      Удалить
    2. Ну все) Я выложила свое http://elyagov.blogspot.ru/2013/04/junkbag_7.html Заходите)

      Удалить
    3. Элечка!!!!! ну, сама нежность просто!!! очень легкий малыш!!! Я так чувствую, мы целую мануфактуру откроем по изготовлению этих штучек))) я уже на третий ткани собираю!))))

      Удалить
    4. Надя, я вот понять не могу - ну что вот такого в этих лоскутках, но это притягивает и затягивает! тк я тканевый маньяк и их у меня куча, а лоскутов и того больше - чувствую эта лоскутная техника покорила и захватила меня))) и будут еще разные вещи - я не заметила как я между своим шитьем и заказами сотворила джанк - потому что это просто отдых и медитация)))
      Я тоже рада что благодаря твоему проекту узнала о стольких девочках! Спасибо всем!

      Удалить
  39. Наденька, от тебя исходит такое тепло, что хочется подвинуться к тебе поближе и насладиться им по полной! Джанкбэг доделала и хожу довольная, как слон!))
    http://julgul.blogspot.com/2013/04/junkbag.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахахах))) меня иуж постоянно батареей называет))) горячая всегда)))я очень рада, счастлива Юленька, что есть люди, которые соприкасаются лучиками, верят в любовь, красоту и стараются любить все вокруг, пусть звучит по-детски, но считаю - это самое важное в наших блогах, а для чего они еще могут быть!!! Спасибо тебе большое, я тоже очень чувствую от тебя тепло и радуюсь!!! А слона довольного поздравляю - ооочень красивая работа у него получилась))!!!

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  40. Надюша, мой чехольчик готов!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красотааа неописуемая!!!))) Спасибо тебе большое за теплые слова!)))

      Удалить
  41. Спасибо за подробные объяснения...я тоже закончила http://ecureuil86.blogspot.ru/2013/04/junkbag.html
    Главное, что теперь все будет на месте! Еще раз мерси:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, умничка!!! Какой легкий и розово-мятно-нежныйjunk! и какие они все разные у Вас!!! Умницы мои!!!

      Удалить
  42. Надя! я тоже закончила http://fialka-fialka.blogspot.com/2013/04/junkbag.html спасибо большое за вдохновение и приятное общение!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, ты даешь!!! Вот это веселье!!! Фиалочка - большоая умница!!! Спасибо, что была со мной! Я очень рада таким друзьям!!!))

      Удалить
  43. девочки, блоггер тупит дико - не могу открыть страницы, то грузятся, то исчезают!!!завтра буду решать с этим! спасибо, что вы со мной, милые!!!

    ОтветитьУдалить
  44. я так хотела успеть доделать, но ребенок заболел((( жили у бабушки...Но я все равно доделаю сегодня-завтра и покажу, Надь, чему научила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, не расстраивайся!!! Главное - поправляйтесь!!!Если сегодня успеваешь - хорошо, можешь не до конца все прострачивать - я прекрасно понимаю, когда ребенок болеет - не до чего. работы принимаю до 12 ночи - если все-таки успеешь - выкладывай - будет здорово))

      Удалить
    2. Надюш, не успеваю....долгов по заказам накопила(( Я думаю и без моей работы у тебя будет проблема выбрать Лучшую!!! У всех же обалденные! Вообще была рада с тобой познакомиться) зови еще в проекты)

      Удалить
  45. Надюш, я творила одновременно с тобой и девочками, только этапы не выкладывала в блог.(у меня был весенний авитаминоз и я была вареная амеба-сил хватало немного построчить вечерами и все!Но желание и вдохновение на создание JUNKBAG было сильнее! Вчера вечером "довела до ума" свой JUNKBAG хорошенький такой получился!Насмотреться не могу!А главное для себя!
    До 12 сфотографирую и выложу.
    Спасибо большое Надюш-за такой душевный проект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот-вот, я же говорю, много подпольщиц))))))) молодец, что работала вместе с нами!))))

      Удалить
  46. До 12 часов сфотографирую и выложу. А то как-то не понятно я написала...))))

    ОтветитьУдалить
  47. Надя,Мой junkbag http://scrap-vpletneva.blogspot.ru/2013/04/junkbag-nadya-tana-lifa.html
    Линки уже закрыты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, до 12 ночи принимаю работы)))) и потом принимаю, но просто не буду уже выкладывать)))) Умница - красиво ооочень, особенно пухлое сердечко - твоему junkу оно оочень пошло! Спасибо тебе большое, что все-таки решила показать его нам, и что работала с нами))))

      Удалить
    2. Спасибо за теплые слова!Мне даже немного жаль,что не в полной мере учавствовала в проекте!Не общалась с вами!Но я обязательно погуляю по блогам участниц и полюбуюсь готовыми junkbag!
      Надя, однозначно тебе нужно еще что-то интересное организовать!Я первая на очередь учавствовать-активно!
      Может Шебби альбом?О таких проетах ты не задумывалась?Может еще у тебя идеи есть, а ты не оглашаешь?)))
      Пока все в сборе-интресно послушать.)))

      Удалить
    3. ))))я очень рада, что есть желание. Шебби-альбомы мне очень нравятся тканевые, но девочки из Шебби-Шика провели такой замечательный проект в 10 этапов по Шебби-буку, такую работу провернули, что бессмысленно что-то повторять. Я тоже думала над этим вопросом, все же мне интересно делать совместно артовые или декоративные объекты. Есть давняя идея по совместному созданию декоративных подушек в несколько этапов - вот таких http://nadya-lifa.blogspot.ru/2013/02/blog-post.html или нескольких объектов. Не знаю, как откликнутся девочки, думаю, с месяц нам точно нужно отдохнуть, а там посмотрим))))))))

      Удалить
    4. Очень красивая подушечка и сердечко!Сердечко идеально сочетатется с часами!
      Да, несколько объектов в стиле шебби -было бы здорово!Например:Сердечко-саше,Настенный карман для мелочей над столом скрапмастерицы,задекорировать вешалку(по типу-Милисы Франсис),или сделать комод для мелочей(ставить на стол)вместительный, но достаточный компактный.Так же в один из этапов сделать шебби-блокнот.
      Немного отдохнуть-это я с тобой согласна.Но время на подготовку-закупку материалов нужно достаточно.Например, у меня нет в городе достойных тканей и все-все материалы я заказываю из других городов.С кое-какими материалами работать не привыкла.Надюш, так что если организуешь что-то,то предупреждай заранее.))))

      Удалить
    5. Ааааа, еще забыла-можно косметичку сделать с формуляром или молнией-на любой вкус.Думаю нужная вещь будет.

      Удалить
  48. Всех-всех-всех - с окончанием проекта! Хочется сказать спасибо всем девочкам за то, что были рядом и вдохновляли своими работами - это очень помогало! Надюша, а тебе - спасибо самое-самое большое: за организацию, за поддержку, за знания и за все твои добрые слова, которые ты находила для каждой из нас!!!
    А здесь - мой готовый junc: http://artigra.blogspot.ru/2013/04/junkbag.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое-пребольшое за теплоту!!! приятно-несказанно!!! И junk - красотень ярко-винтажная - вот здорово получился!!!

      Удалить
  49. Девочки!!! Sos! У меня что-то странное с блоггером. сейчас - один из тех редких моментов, когда я могу войти на страницу, а так уже 2 дня пишет, что к сожалению гугл не может открыть! И ваши странички не открываются. Потом ненадолго откроются, в большинстве случаев вместо фотографии - белые поля, и снова не могут открыться!!! Что это такое и как с этим бороться!!! Вообще, ахтунг. Посоветуйте пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. скорее всего переждать

      Удалить
    2. вот сейчас не тупит - от счастья быстро все смотрю!!! вот бы все нормально было - уже сил нет!спасибо тебе большое))))

      Удалить
  50. http://anitanosova.blogspot.ru/2013/04/junkbag.html
    и мой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анита, он необыкновенный!!! ну просто сил нет как красиво!!!

      Удалить