пятница, 15 марта 2013 г.

Junkbag. 2 этап

Мои милые девочки!!! я так несказанно рада, что вы поддержали мою безумную идею, очень Вам за это благодарна!!! Вы такие УМНИЦЫ!!! Рада, что JUNKBAGу быть и что вы столько приятностей и красивостей нашли  для этого малыша! Я решила,что при желании те, кто не успел - смогут нас догнать в любой момент. Очень многие сейчас болеют, и я прекрасно понимаю, что не всё получается в сроки, тем более недельные, поэтому, кто не успел попасть в установленное время - ничего страшного, догоняйте нас!!!)))) А из работ тех мастериц,  которые в сроки старательно выкладываются - я буду делать  что-то вроде топа - пояснения, в чем сильные стороны работы, что у кого хорошо, интересно, стильно - все сугубо на мой взгляд, надеюсь обиженных в наших рядах не будет)))))) Еще я открыла доступ к проекту в своей группе в контакте - у девочек нет блогов, они просились просто присылать мне фотографии, но мне показалось это нечестным, поэтому и там теперь есть ФОТОАЛЬБОМЫ с этапами работы, а девочки  также -  полноценные участницы проекта.

С 9.03 по 14.03 прошел 1-ый ЭТАП -  мы готовили материалы. Девочки, я огромное удовольствие получила уже только от просмотра ваших подборов!!! Хочу заметить, что запасы у вас серьезные!!!!!)))) Тут не могу не выделить мастериц, чьи потрясающие закрома меня просто поразили и лишили дара речи- это Татьяна и kliaksa! По подбору тканей мне очень понравился выбор Тао и elyagovorina. Кружево просто неземное, неописуемое у Южика, Кати Поповой, Катерины Стенюкиной, nyta. Красивые картинки, которые ооочень мне по душе у Курицы,  Наталинки, МамыФиалки   По общему подбору элементов и палитре хочу выделить hanifi, Ginger-Светлану, Аниту Носову,  Djonny , Жанну А, Valeria Kortsova. Девочки-участницы - вы все просто невероятные умницы, понимаю, то ли еще будет!!!)))
Баннер проекта на панельку сбоку 
Итак, на 2-м ЭТАПЕ(15.03 - 21.03)мы делаем внутренний разворот  нашего junka  и  карман.  Вариаций создания кармана конечно масса, но я покажу, как получилось у меня, вы можете сделать другой))
Беру первый отрез, который я оставляла под основу  размером 24/33см.
Нужно, чтобы получился отрез 24/48 см. То есть сбоку мне необходимо сделать вставку.
Беру кусочек ткани,  доставляю его к основной ткани  так, что в ширину моя основа становится 48 см. Доставленный кусочек розовой ткани длиннее канвы-основы, я специально этот лишний кусок отрезать отрезать не стала -  с его помощью я сделаю карман, подняв вверх этот оставшийся за бортом кусочек и прострочив.
Но перед этим нам необходимо карман декорировать.
Поворачиваю всю основу лицом вниз  (для удобства) и начинаю декорировать.
Вот те кусочки ткани, которые мне в этом деле пригодятся.
















Раскладываю кусочек ткани на основе-кармане, пытаясь сделать как можно больше складочек, закалываю их иголочками. Кусочки у меня разной длины и ширины. Очень большие я рву. Мне  нравится, когда торчат ниточки)))))


Добавляю немного кружева, также все сминаю, подкладывая друг под дружку, делаю складки. Вырезаю небольшой кусочек шитья, тоже прикалываю  к основе, заполняю всю основу тканью.


Разворачиваю лицом вверх мою основу. и та-дам - карман))  Можно его украсить цветочком ручной работы))























На иголку с ниткой набираю кружево, закрепляю, получается цветочек - в середину брадс - прокалываю его насквозь во внутрь кармана - прикрепляю цветок. Добавляю тканевый билетик.


















Вот в этом моменте необходимо  прострочить или прошить  руками стык 2-х основ - розовой ткани и канвы. Карман я тоже прострочила по периметру, но пристрачивать его к основе пока не нужно!
Теперь берусь за декор всей основы. Сбоку делаю сборку из кружева. Ленточки складываю двумя завитками, подкладываю под кружево. Начинаю, как и на кармане драпировать ткань.


















Из некоторых кусочков накручиваю что-то вроде цветочков, всё - на иголочки!!!))
И кусочек бумаги, его приклеиваю  к основе капелькой Момента кристалла.























                                       Так заполняю все пространство основы.



И вот , что получается)) Когда сделаю внешний разворот, возможно добавлю что-то из украшалок, скорее всего картинку с винтажную с женщиной или девушкой,  но это уже на последнем этапе!естественно, это не законченный вариант, смотреться он начнет после прошивки.




















Подбираю подходящую резиночку. Она будет держать: ножницы, спицы, кисти и прочее-прочее. Ее мы пристрочим после того, как эту процедуру пройдут  все ткани и элементы на основе. Тогда же мы вставим в складочку ленту-завязку(у меня кружево, под рукой на фото)























Если у вас есть желание и время, вы можете сейчас пристрочить все ткани к основе, а лучше пока оставить, вдруг, когда вы приступите ко внешнему развороту, вам захочется этот чем-то дополнить))
Девочки, мои хорошие, старалась писать  максимально подробно, но может что-то упустила - спрашивайте обязательно!!!
Еще хотела сказать - меня три дня не будет в городе, у меня МК в Новороссийске, поэтому возможности просматривать работы и отвечать на вопросы не будет. Как только буду добираться до интернета - сразу сюда !!!)))
Обнимаю, желаю вдохновения и радости, мои милые девочки!!!Спасибо, что вы со мной!!!!!

Участники:
kuriza
Жанна А
hanifi
elyagovorina
Ginger - Светлана
Фиалка-Фиалка
svetlana1975
Светлана
Татьяна
Djonny
Dora
Степанова Наталья
Анита Носова
Южик
Лена Песняк
Катерина Стенюшкина
МамаФиалка
MarinkaReal
Valeriya Kortsova
Адри
kliaksa
Алена 
Карина
Присоединяйтесь!!!

123 комментария:

  1. Девочки, очень тупит блоггер,не могу настроить, прощу прощения за громадные белые пробелы в сообщении!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох-хо-хоюшки-хо-хо!.. Как много булавочек!.. Наверное, и прошивать на машинке придется очень много...
    Но вообще, конечно интересно и очень красиво получается! И так подробненько все! То, что надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, да, прошивать нужно много - зато эффект - эффектище целый)))но это чуть позже - на последнем этапе. хотя, вот я иногда, если очень быстро нужно что-то сделать сажаю на момент кристалл, только очень аккуратно, чтобы видно не было, но в булавках-свой кайф)))

      Удалить
  3. Ещё не читала, прокрутила быстренько)))) Столько булавочек и тряпочек и как это ты их все сложила так плотненько друг к другу)))) Пошла всё внимательно читать))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, это за счет драппировки и подкладывания одной под другую. И еще булавочки очень помогают! тут главное попробовать!

      Удалить
    2. Надюша, всё прочитала и просмотрела ни по одному разу. Начала делать. Но у меня такое сомнение насчет булавочек. Как же потом всё прошивать по иголочкам???...

      Удалить
    3. Таня, шлавное не попасть на головку-бусину, я и шью по булавкам и стегаю, но у меня булавки с плоскай головкой, правда в этом проекте их легко потерять ))

      Удалить
    4. Танюша, Леночка права! главное не попадать в головки булавок, хотя и это не смертельно)) я делаю так - прострочила по ножкам булавок несколько см или фрагмент - вытащила булавочки, пошла дальше и так до конца. можно, конечно, сразу когда только драпируешь сажать на ниточку вучную,но у меня всегда поток такой, что не до этого. можно аккуратно на момент гель, но так, чтобы его не было видно. но лучше - доступнее-эффективнее-быстрее-иголки, что уж тут не делай))

      Удалить
    5. Завтра буду пробовать прошивать, но страшно.... Надя, можно и без булавочек,наверное, пришил одну тряпочку в скадочку, потом вторую как-то сложил и опять прошил, так ведь? Завтра попробую на второй половине. Если получится завтра закончить второй этап, то выложу в блоге завтра.

      Удалить
    6. Леночка, спасибо тебе большое. А как это по булавкам шьешь, а если на неее попадешь иголкой? У меня ещё и таких булавок как у Нади так много нет,надо будет закупиться ими))))))

      Удалить
  4. Надя, какая ты умняшечка-молодчиночка-красавица и главное, идейница-рукодельница. Вот эта твоя идея меня будоражит не передать как!! Я весь твой пост почитала несколько раз, ко всем девочкам сходила-познакомилась. Такие тоже все умнички, сразу же нашла себе вдохновительниц))) Ты молодец, что ссылочки вставила и похвалила каждую, уже займусь скоро, хочу тоже так детально как ты... буду стараться, не хочется ударить лицом в грязь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе моя хорошая! Как же приятно в свой адрес такие слова слышать!!!))) а то, что девочки тут потрясающие участвуют - это точно. Очень рада, что познакомилась со всеми участницами!!!

      Удалить
  5. Дикий восторг-так красиво уложить кусочки задрапировать их-это волшебно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. главное успевать подкладывать одну под другую, это так быстро делается - даже не замечаю. Спасибо Вам!

      Удалить
  6. Надя спасибо! удачи в Новороссийске

    ОтветитьУдалить
  7. как интересно! как мне все нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. Ну прям волшебство какое-то:раз-два - и красота!!!Представляю, сколько мне повозиться придётся!:))))) Надя, я так понимаю, что основу здесь видно не должно быть - она вся закроется-задрапируется?
    И какая ты всё-таки молодец!!!:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, ты совершенна права, основу - только кое-где кусочками видно пару сантиметров. спасибо тебе большое!!!

      Удалить
  9. Надя!! Как же здорово! Я уже собрала материалы, но поняла что у меня их не так много. Как думаешь, могу я сделать внутренность однородной, а обложку в этой потрясающем стиле???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже... При этом у меня совершенно нет тканей в ЭТОМ стиле. Можно в другом? И не так сильно драпировать?
      Мне кажется можно... Жаль просто большие тканюхи резать, а остаточков у меня нет ((((

      Удалить
    2. Аленочка, вполне можешь, если по-другому не получается. можешь внутри украсить только карман - как альтернатива! Девочки, главное придерживаемся того, что это junk, то есть Хлам. у меня очень много всего остается мелкого и красивого - просто жалко выбрасывать, но если у меня какого-то куска нет очень нужного, я могу пожертвовать небольшим кусочком нужной на другие цели ткани. это же для себя любимой, все-таки))) можно в другом стиле - делайте, как вам хочется, я же показала свой и не обязываю никого повторять, главное - делайте в удовольствие!!!

      Удалить
    3. Спасибо, Надюш, успокоила!!! Теперь приступлю со спокойной совестью)))

      Удалить
  10. Надя спасибо тебе огромное за возможность с тобой творить! Восхищаюсь тобой)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо тебе милая за такие слова, мне приятно и я краснею))

      Удалить
  11. Эта тканевая фантазия настолько вдохновляющая, Надя, что кажется и повторить такое невозможно, но желание - огромное, а потому буду пробовать - спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))Дорочка, спасибо!!!!можно, еще как можно!!!))) но согласна с тем, что без пробы никак!!!только вперед)))

      Удалить
  12. Красотища тканевая!!! Как умело и волшебно ты закручиваешь все тряпочки и ленточки) Надюш, а я вчера уснула..легла с ноутом.чтобы вставить фотки про первый этап и уснула..буду сегодян второй этап делать и все вместе выложу) спасибо тебе огромное за вдохновение, и за ссылочки девочек!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cветуль, ну ты даешь......))))) как же ты себя уморила, что прямо под боком у ноута заснула. Выспалась хоть, не мешал этот монстр))) ТОлько не обижайся, я это шутя и любя)))))

      Удалить
    2. )))Да я проснулась среди ночи, увидела,что понаписала билиберду какую то,типа писала пост)))))))Хорошо,что не вставила в блог, не успела видимо)))) Уморилась ,конечно за день) и на конкурсе танцев побывали с сыном,и медкомиссию прошли, и с дочкой на кружке арт-живописи)))))

      Удалить
    3. Светуля, ну у тебя и насыщенные дни)))молодец!!!жду-жду!!!!!очень!

      Удалить
  13. О, мой Бог....Надя, у меня было 2 часа ночи,когда я увидела это сообщение...так нельзя) ведь я уже рванула шить, но меня остановил муж) Я пока ни-че-го не поняла, но красота неописуемая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахахах, Аниточка, понимаю, меня последнее время уже и 3 часа ночи не останавливают)))))срочно рассказывай, что не понятно, буду дополнять-объяснять!!!

      Удалить
  14. Ой, Надюш! Так хочется поучаствовать, такая красота!!! Если получится обязательно присоединюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюшка, я так буду рада!!! как бы хотелось посмотреть, какая красота у тебя получится!!!!! буду очень-очень рада!!!

      Удалить
  15. Да! Это потрясающе! Даже если бы участвовала, ни за что не сказала бы: "... главное успевать подкладывать одну под другую, это так быстро делается - даже не замечаю..." Сразу видно, что работа кропотливая и совсем небыстрая. Согласна только с тем, что результат того стоит. Даже без прострочки видно, какая красота уже получается. Когда внутренний разворот будет совсем готов, обязательно посмотрю. И интересно узнать, как ты все это поэтапно строчишь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахахах))))ну это на самом деле все быстро очень, пока не попробуешь, не поймешь - они сами, я им только булавки подношу)))))))) сточу очень просто по контуру и в местах,где драпирую и много складок, чтобы все не развалилось, строчу много, криво и прямо.

      Удалить
  16. Надя, это что-то нереальное!! я бы очень хотела научиться так с тканью дружить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка)))))))) я тебе желаю пусть все получается и любовь к ткани будет обоюдной!!!)))))

      Удалить
    2. ну я поучаствую,ладно?))) (чтоб конечно не сглазить моё желание)

      Удалить
    3. ахах))) такое бывает?)))) если не прет сильно, лучше потом))))

      Удалить
    4. наоборот прёт! мой хомяк отдал всё самое лучшее! Ну тяжеловато выбрать, я привыкла по ходу пьесы решать куда и какой элемент впихнуть)

      Удалить
    5. )))ахах))))) у многих хомяки тут пытались бороться с соблазном)))) мой хомяк уже давно привык, что рано или поздно, я у него все отберу))) только вот брадсы он любит сильно, все равно хомячит)))

      Удалить
  17. Надя, смотрела раскрыв рот) как все складненько! Еще раз спасибо за растянутость этапа) начну по-тихоньку рвать ткань и резать кружева)))я была уверена что все постепенно прошивается - а тут такой процесс творческий! - это же каждый день можно что-то менять, заменять. УУУХ! как интересно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))спасибо тебе большое!!! очень здорово, что нравится и нравится! на самом деле можно и сейчас потихоньку начать прошивать, чтобы потом не было сильно утомительно!

      Удалить
    2. Наверно я действительно буду прошивать частями, потому что у меня быстро кончились мои булавки)))))) заполнила наверно только треть))) видимо буду доставать булавки для квилтинга)
      УВЛЕКЛАСЬ не на шутку) хочется растянуть удовольствие,так что сегодня только часть) Дочка увидев мои драпировки - что это ты такое красивое делаешь???? я не смогла внятно сказать) типа пенала, говорю, будет) она - я тоже такое хочу!!! видимо придется делать два как и собиралась - как дочку то обидеть?)))))

      Удалить
    3. Надя еще что хочу сказать - я давно увлекалась пэчворком - манили меня эти кусочки ткани, потом много разных увлечений было, последнее, что нового пробовала - это скрап, ну так баловство - блокноты). Так вот эти кусочки ткани, эти складочки, эти переходы, подбор цвета и фактуры - ЭТО ЧТО-ТО! и пэчворк свой вспомнила)) вобщем удовольствие просто прет!!!

      Удалить
    4. вот, вот, я об этом и говорю!!! ты 100% права!!! удовольствие - главное, ради чего все это стоит делать))) я предупреждала!))))

      Удалить
  18. КРасота неописуемая:) НАденька, как все аккуратненько ты разложила, смотрю не могу налюбоваться, а это только начало процесса,то ли еще будет! Спасибо тебе за такой уникальный проект.

    Надя, не успела я в срок выложить свою подготовку. Исправляюсь:) ПОсмотри, пожалуйста, вот здесь: http://pesnyalubvi08.blogspot.com/2013/03/junkbag.html

    Пойду еще раз полюбуюсь на твою красоту! Эээх

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) молодец Леночка, спасибо тебе огромное за слова - очень хотелось поделиться со всеми такой штукой. я честно не ожидала, что мне так понравится, изначально сидела над страницей в Шеби-бук, а в итоге вышел junkbag. для меня эти ощущения гармонии с тканью просто непередаваемы и очень ценны, я решила, что буду очень рада, если кто-то со мной вдохновится этим, оказалось, что вы такие легкие на подъем и большие талантливые умницы - просто нет слов, как это здорово, что вы со мной!!! а блог, Лннусь - не могу найти твою страницу, пишет блог не зарегистрирован(

      Удалить
  19. Ааааа как здорово! Мне так нравитсяяяя!
    Сегодня приступим! Уже не могу дождаться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за подробный МК!!!!

      Удалить
    2. спасибо большое тебе. я радуюсь, что нравится!!!

      Удалить
  20. Надя, спасибо!!!! Приятной поездки и приятного МК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное, вот только добралась до компьютера))))))

      Удалить
  21. Надюш привет! мой 2 этап http://rukodelieotkurizu.blogspot.ru/2013/03/junkbag-2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларисочка!!! ура!!! как я рада - как здорово получилось в гамме - в цвете - в стиле - вы просто супер-мега-молодец!!!!!очень красиво!

      Удалить
  22. Боже-боже!!! Как же все красиво! Как же я люблю все тряпочково-кружевное! Какая радость, что забрела в такой чудесный блогодомик! Какая ты талантливая и женственная! Приятно познакомиться!
    Завтра посмотрю свои хомячьи запасы. Так хочется с вами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Аленочка! присоединяйся конечно, я буду только рада!!!))) спасибо за теплые слова!))))

      Удалить
  23. Надя, я это сделала:) Если не трудно, прокомментируй, все правильно? Я пока не очень понимаю, как это в конечном итоге все друг к другу пришиваться будет, поэтому не знаю, как по краям тряпочки пришивать. Но мне так уже все нрааавится:)
    http://zhannaa.blogspot.ru/2013/03/junkbag-2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово-здорово-здорово!!! Очень нравится, очень классно!!!молодечик!!!

      Удалить
    2. Жанночка, а пришивать - строчить поверху всех тканей, не нужно заморачиваться, просто все строчить!!!но это чуть позже, когда пройдет третий этап, возможно что-то захочется добавить - кружево, картинку или еще чего, я оставила себе возможность подумать об этом, когда будут готовы оба разворота!

      Удалить
    3. сегодня не выдержала, зашла в магазин тканей и прикупила еще кружево и бархатные ленточки, очень они мне у тебя нравятся!

      Удалить
    4. ах, боже мой)))) хомячковские замашки - это абсолютно наша тема))))) ткани и бумага - единственное, в чем не могу себя сдерживать))) согласна с тобой, бархатные смотрятся очень интересно и заманчиво! умница!))

      Удалить
  24. Надя, и я готова!!!Очень хотелось всё прострочить, но не рискнула:)Вернусь к началу последнего этапа, но обещаю наверстать упущенное и завершить проект вместе со всеми:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://hanifi-handmade.blogspot.com/2013/03/junkbag-2.html

      Удалить
    2. как же, как же красиво получилось, нежно так, оочень!!!будем тебя ждать! начало обалденное!

      Удалить
  25. Надя, прости, вот ссылочка на мой блог и 1 этап. http://mirok-lulyanki.blogspot.com/2013/03/junkbag.html А второй этап уже в процессе, очень занимательное это дело:) На днях поделюсь фото, буду рада твоим замечаниям!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно Леночка, здорово!!! Ленуся, не пойму, что происходит? это у меня какой-то глюк? пишет, что блог не найден!!((

      Удалить
  26. Меня принимаешь в команду,(заранее знаю что да) я честно-честно обещаю фото, только позже, хочу все фоткать на хороший фотоаппарат, но у меня процесс идет....с твоей легкой руки, и мне нравится....!, мамуля обещала булавки еще принести, а то у меня они быстро заканчиваются, вечером хочу помедитировать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здорово, вот я радуюсь, что многие это именно так правильно и расценивают. это чистой воды медитация!!!я тебя жду!!! Девочки, даже не представляете как же интересно, что будет дальше!!!

      Удалить
  27. Ура! Сделала сегодня 1- ый этап! Заходите в гости!
    http://hellenhome.blogspot.ru/2013/03/blog-post_7104.html
    Надя, скажи, что не так,- я все исправлю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, солнце, все так!!! очень красивые материалы!!!жду, что будет!!!

      Удалить
  28. Надя, ну вот и мой второй этап ))) http://elyagov.blogspot.ru/2013/03/junkbag.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это нечто!!! Так нежно, и как цвета переходят из одного в другой! Здорово!!!

      Удалить
    2. Ура!!! Пошла второй делать)

      Удалить
  29. Надя, и мой второй этап готов. Медитировала два дня :))) Принимай! http://book-with-pictures.blogspot.ru/2013/03/junkbag-2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. принимаю с удовольствием! здорово, Света! такой винтаж-винтаж!!! что-то мне кажется, ты на этом еще не остановишься))))

      Удалить
  30. Ура-ура и я свой второй этап сделала! очень рада, что участвую в таком необычном и интересном проекте! здесь мои 1 и 2 этапы вместе http://fialka-fialka.blogspot.com/2013/03/junkbag-1-2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Фиалочка, гамма такая приятная и работа такая душевная, ну просто слов нет, до чего красиво!!!

      Удалить
  31. Надюш, начала все складывать - кайф то какой!!! Процесс небыстрый конечно, но жуть какой увлекательный!!!
    Надеюсь, к пт доделаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Супер, Женечка! Я же говорила, что это безумие чистой воды, но до того приятное, даже не описать толком!!!здорово, что ты с малышечкой вместе творишь!!!

      Удалить
    2. Усе готово! Фуф!
      http://djonny-creation.blogspot.ru/2013/03/junkbag-2.html

      Удалить
    3. Обалдела вчера Женя!!! Просто улетаю, как всегда!!!

      Удалить
  32. Как же круто у вас здесь!!!!))) Я тоже хочу!!))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ___здорово, спасибо! Присоединяйтесь!!!

      Удалить
  33. Надюша, я второй этап закончила)
    http://svetlana1975.blogspot.com/2013/03/blog-post_20.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка! Красота необыкновенная!!!!!

      Удалить
  34. Наденька принимай и мою работу ) http://swesol.blogspot.ru/2013/03/junkbag_20.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, какие рюши!!! просто сказочные!)))

      Удалить
  35. И я, и я сподобилась)))) http://tatjanaswelt.blogspot.de/2013/03/junkbag-2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово Танюша! Все посмотрела, тебе написала!!! как мне понравилось местечко, де ты уже на английские булавки перешла!)))

      Удалить
  36. Девочки, милые мои!!! Спасибо Вам большое за этот нелегкий труд, за то, что вы со мной и делаете такую красоту!!!!! Смотрю на работы и диву даюсь, как здорово у вас получается и чудесно!!!Видно, как стараетесь, что булавок даже не хватает - столько всего классного наворачиваете. Вообщем, нет слов - Спасибо ВАМ большое от меня!!! ВЫ супер-мега-умницы!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Здравствуйте все! Надя, спасибо большое за этот проект: я теперь совсем другими глазами смотрю на такие вещички: восхищение дополняется приятным осознанием того, что и я учусь делать ТАК!
    Мой второй этап - http://artigra.blogspot.ru/2013/03/junkbag_20.html

    ОтветитьУдалить
  38. Я очень радуюсь! Спасибо тебе большое за такие слова!!! и спасибо за работу вместе!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Надя, с головой погрязла в твой проект, при создании своего Junk получила уйму удовольствия))) Спасибо громное за такой потрясающий позитив и креатив) Вот мой второй этап
    http://skazki-nafana.blogspot.ru/2013/03/junkbag_21.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, как воздушно и легко!!! Вам спасибо, что вы со мной!!!))

      Удалить
  40. Надя, привет!
    http://anitanosova.blogspot.ru/2013/03/junkbag-2.html
    Мой второй этап) строчить не стала,тк не знаю, как это красиво сделать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анита, у тебя и без строчки уже безумно красиво!!! а строчить - просто поверху - везде, чтобы закрепить то, что сейчас делают иголочки. Кажется, серьезная была борьба с внутренним хомяком - такую красоту отдал он на растерзание)))) умница!!!

      Удалить
  41. Надя, ура-ура, и я это сделала!)))
    http://julgul.blogspot.com/2013/03/junkbag-2.html

    Уже с нетерпением жду продолжения))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Южа, я в восторге!!! у тебя самый солнечный bag!!! я без ума от твоего желтого малыша!!!

      Удалить
    2. Ой, Надя, как приятно слышать! Правда, в лицевой части не будет ни одной желтой части))

      Удалить
  42. Наденька, не знаю почему у тебя не открывается мой блог.. Вот ссылочка, на мой второй этап: http://mirok-lulyanki.blogspot.com/2013/03/junkbag_4987.html#more Надеюсь, в этот раз все получится и ты попадешь в мой блог:) Буду ждать твоей оценки!

    А вот здесь первый этап проекта: http://mirok-lulyanki.blogspot.com/2013/03/junkbag.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, вот теперь он открылся!!! как у тебя ярко получилось - ооочень!!!молодечик!!!

      Удалить
  43. НУ девочки!!! Ну умницы!!! Сколько красоты сотворили, чуть позже отпишусь!!!))

    ОтветитьУдалить
  44. Надя привет!Принимайте меня в дружную компанию винтажных рукодельниц)))Я тоже давно решила учавствовать- материалы подготовила, покрасила.Сегодня буду творить, завтра выложу второй этап.(первый пропущу)
    Надя ты меня очень вдохновила и я не могла пройти мимо такой красоты, органайзер мне как раз и нужен,чтобы все было под рукой!Так еще и подарок для себя.Мы радуем близких и клиентов, а про себя часто забываем.Так что я с огромным удовольствием с вами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Примем с удовольствием!!!))Согласна с тобой, так часто делается все для других, сапожники без сапог, но на этот раз будут в сапогах)))

      Удалить
  45. Мой вариант http://ecureuil86.blogspot.ru/2013/03/junkbag-2.html. И вопрос: а резинку тоже можно покрасить (у нас радикально только либо белая либо черная продается)? Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, конечно можно красить белую! Спасибо, что вы со мной! это Здорово!!! )))

      Удалить
  46. Догоняю)) http://marinkawizard.blogspot.ru/2013/03/junkbag-2.html

    ОтветитьУдалить
  47. Надюша,заходи ко мне,я сделала!!!!Это так здорово было делать!!!))))
    http://valeriyakortsova.blogspot.ru/2013/03/junkbag-2.html

    ОтветитьУдалить
  48. Надя, большое спасибо за подробное разъяснения хода работы. Я опять с опазданием, но все сделала))) вот http://adrichka.blogspot.ru/2013/03/junkbag-2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я все посмотрела, какие красивые горошки у тебя и рооозы в горошек, сразу детство вспомнила и бабушкины горошковые платья!!! Спасибо большое)))

      Удалить
  49. Наденька, и я собрала, отчет по второму этапу http://kliaksa.blogspot.com/2013/03/junk-bag-2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох и ах!!! круто очень-очень красивый разворот!!!

      Удалить
    2. Надя, спасибо большое за проект и вдохновение! У тебя дар учителя! Походила по страницам девочек, очень интересно наблюдать за воплощениями - у всех очень по-разному, индивидуально и очень красиво. Я прострочила свой, и люблю его )))

      Удалить
    3. я очень рада!!!)) его нельзя не любить, он очень славный!!! спасибо тебе большое-пребольшое за слова, я очень радуюсь, что у вас получаются такие крутые штучки!!!

      Удалить
    4. http://kliaksa.blogspot.com/2013/03/junk-bag-2_26.html вот простроченный

      Удалить
  50. Надя, какую вы творите красоту!!! пересмотрела все этапы, так хочется с вами, я очень надеюсь, что к 9 апреля я успею его сотворить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно, присоединяйся, Людочка! времени еще оочень много!!!))

      Удалить