пятница, 1 марта 2013 г.

Junk-bag или Давайте творить вместе)))

В момент начала проекта Junkjournal я сделала очень необычную вещь. Сначала даже не знала, как ее назвать, а теперь назвала: Junk-knit-sew-bag или если по-русски: чехол для штучек(шитья, вязания и прочего) сделанный из остатков и обрезков ткани и бумаги. Я часто ношусь на МК со всем своим добром, и вечно некуда складывать ножницы, шило, иголки и прочее. А теперь есть это - чудо-удобная-штука-без которой никак))) Вдохновили меня на него девочки  Shabby Chic и их потрясающий проект Shabby book,в котором очень много работы с тканью, и конечно сама Майя Тетя Трот, давно я с восхищением смотрю на ее junk-красоты! И знаете что, девочки? Я хочу сделать это проектом - небольшим - я думаю у всех вас найдутся нужные  обрезки тканей, которые так жалко выбросить. Не обязательно делать Junkbag большим.  Главное, чтобы в нем помещались какие-либо принадлежности для шитья или вязания.  Цвет, размер, украшения - все по вашему усмотрению, главное выдержать все в стилях винтаж, шебби или прованс, хотя если у вас получится что-то мега-яркое, возражать не буду))) Это будет конкурс, и в нем будет победитель, от меня, конечно будет приз - сердечко-подвеска и небольшой наборчик скрап-приятностей))) Как вам такая идея?
Вот мой малыш в сложенном виде. Получилось две створочки, которые завязываются на ленту. Из-за больших объемов  тканей, которые в него вместились, весит он прилично!))
  В закрытом виде выглядит так:

Вид с другой стороны:


Размер в открытом виде: 43/24,5см. В закрытом: 15/24,5см. Сверху справа небольшой кармашек для иголочек. А вообще, иголки в нем можно хранить где угодно)))
 Внутри резиночка, в которую прекрасно входят и выходят(вспоминая Винни-Пуха) ножницы, линейки, карандаши, шило, спицы для вязания и так далее)))

В работе использовала 2 куска хлопка, множество обрезков, кружево, ленты разных фактур, длин и широт))) тканевые билетики, обрезки бумаги, брадсы. Впрочем все. Найдутся у Вас такие запасы?)))
Жду Ваших ответов. Проект будет недолгий. Всего 2 этапа по 10 дней, буду все показывать, рассказывать,  как делаю. Делается он,правда, на одном дыхании, главное сесть  и отпустить себя))Сам процесс безумно увлекательный. На днях начну делать новый junkbag и в следующую пятницу выложу первый мк, пока можете подготовить свои драгоценные запасы стареньких кружев, и кусочки ткани. Готовы?))))

64 комментария:

  1. Надя, я 100% готова, все это безумно интересно, и я хочу под твоим началом тоже себе соорудить что-то похожее.... Только пожалста побольше деталек, побольше подробностей))))))))) Жду с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сделаю очень-очень подробно!)))) я сама люблю, когда все понятно))))Танюша, буду очень-очень рада!!!

      Удалить
  2. Заманчивое предложение во всех отношениях!)) Очень хочется присоединиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. супер!!!вместе веселее))Присоединяйтесь!!!

      Удалить
  3. Надюш, это красота невероятная!

    ОтветитьУдалить
  4. Катенька, спасибо большое!))) муж не понял,сказал:что за странная штука)) да и многим эта вещица будет не понятна, а я радуюсь ей)))здорово, что тоже нравится)

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже присоединюсь. Давно засматриваюсь на настенные винтажные карманы в иностранных блогах, но не знаю с чего начать. А теперь вот у тебя увидела, такую красоту. Очень нравится.Делать вместе - это здорово,тем более,что всё будет рассказано и показано))))) Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо Татьяна!!! Радуюсь) я тоже в восторге от работ зарубежных мастеров именно в этом ключе! И карманы, и конверты, что только они не делают! я тоже за - делать вместе) всегда очень продуктивно!)))

      Удалить
  6. Надя, я решила выйти из подпольных читателей:)) В скрапе делаю первые шажочки,но с большим удовольствием присоединюсь к вашему проекту. Очень нравится ваш стиль, всегда с огромным удовольствием рассматриваю все работы, поэтому с огромным удовольствием буду работать по вашим МК. Жду с нетерпением!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ух ты))) выход из подполья - момент очень важный. желаю много идей и времени их воплощать!)))я надеюсь, вам понравится!!!

      Удалить
  7. Надя, какая волшебная штучка! :) Мои самые любимые цвета и такая она мягкая вся, сложная, интересная.. Пухлик :)
    У каждой девочки должна быть такая красивая и полезная сумочка-футляр :)
    Попробую найти какие-нибудь тряпочки, но я с тканями не работаю - только бумага и кружева.. И машинка только у мамы. Может в её запасах пороюсь и получится присоединиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! Спасибо большое за слова!)))насчет девочек - совершенно точно)) Мне кажется, можно и в ручную вполне это осилить, но то, что будет дольше - это факт. Собственно, он весь сначала насаживается на иголки, прошивка - в самый последний момент, поэтому можете сделать, а как получится, прострочить! Присоединяйтесь, я буду рада!)))

      Удалить
  8. Надя, то что я вижу нравиться безумно! Кружевное безобразие:) Я рассчитываю свои и пока сомневаюсь, успею ли? С удовольствием буду наблюдать и радоваться вместе с вами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я очень рада, что нравится это безумие.Я буду очень рада, если присоединитесь!))) насчет "успевания" - мне понадобилось два вечера по немногу перед сном)) и около часа отстрочки - главное - много тканей и обрезков под рукой и парочка старинных изображений!))

      Удалить
  9. Надя, вот это да!!!! Конечно!!! и стократное УРААААААААААААААААа!!!! Красота неописуемая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Людочка!!! Ну, все нас уже маленькая толпа))))Радуюсь!))))

      Удалить
  10. ах и ах! Шикарно!
    С удовольствием попробую если будет и описание процесса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будет, конечно будет)))люблю подробности))спасибо!))

      Удалить
  11. обалденная вещь! я тоже видела такие штуки только у зарубежных мастериц. как хорошо, что и к нам пробралось это течение:)
    но я участвовать не буду, идет ремонт, нет тканей, машинки:) в общем, пока полюбуюсь на чужие работы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня тоже ремонт, я среди этой разрухи теряюсь со своими штуками))удачи вам с ремонтом, пусть он скорее закончится) И спасибо большое за комплимент, мне кажется, зарубежные мастерицы такие штуки делают как открытки на раз-два))

      Удалить
  12. Очень красивая и нужная штучка! Если бы проект немного позже начался, поучаствовала бы. Альбом по проекту Нади-Smilla занимает много времени.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, я вас понимаю прекрасно! Проект шикарный, но я решила, что пока мой маленький принц внутри не сложился, а без наполненности, повторять техники и выдумывать невыдумывающееся не хочу, да и не получится. С удовольствием смотрю на проект со стороны. Надя Смилла - умница, что его задумала и осуществила! А чуть позже - скорее всего не получится, меня изнутри так распирает, хочется поделиться этим)))

      Удалить
  13. Надя, потрясающая винтажная весчь!!!) Я бы натянула этот джанкбэг и на стену повешала!;) Превосходная работа, теплая, добрая. Хочется руками потрогать и прислониться лицом) Какая же ты выдумщица, я поражаюсь!;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, спасибо тебе. как я рада тебя видеть))) идеи - сами приходят очень неожиданно, пока прет, нужно работать-работать, а получаются такие, как сказал мой муж - странные вещи. Но они нравятся мне еще больше, чем не странные). Так долго уже строятся эти выверенные конструкции скетчей, шаблонов и построения скрап-работ, что вмиг можно перейти на сторону альтер-скрапа лишь за одну неустойчивость, неправильность(зато гармонию с душой и всеми её безумными порывами))наверное это совсем про меня. ткань для меня теплее бумаги, мне с ней легче находить общий язык)) Буду очень рада, если присоединишься!)))

      Удалить
  14. Надюша,очень и очень влюбилась!!!! Тоже хочу себе такое))И так хочу время свое расширить,чтобы успеть) Столько всего сама на себя взвалила,что скоро глаза повылазят )))) Буду стараться с тобой успеть)))Пока не сделала уборку в комнатке своей-нужно воспользоваться моментом ;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аааааааа,пошла еще раз любоваться))))))И увидела карандашик погрызенный))))))

      Удалить
    2. Карандашик - это моя Касенька - кошка, а может и Даша дочка)) они большие друзья)))фотогафировала быстро, первое, что попалось под руку, положила в бэг)) тоже, когда фотки выкладывала уже заметила, думаю, вот девочки засмеют))) А насчет уборки в комнате - это да)))) все вспоминаю шутку: убралась на рабочем столе - насобирала на конфетку))) как же будет здорово, присоединяйся!!!

      Удалить
    3. ))))У меня дочка тоже грызулька карандашей)))а сын ручки раньше грыз))
      Не смешно, а улыбательно) карандашик со следами от зубов добавил теплоты что ли еще большей))уютности и домашности)
      А я шутку такую не слышала)))))))))
      Буду,буду,точно! Уборку отменяю пока ;-)

      Удалить
  15. Надя,это просто невероятно классный (и наверняка) очень удобный "пенал";)у меня он ассоциируется именно с этим словом!=)Ах,жаль что у меня совсем-совсем мало ткани и скрапбумаги,так как я еще совсем начинающая...:( Я посмотрю на сложность этапов и на твои прекрасные мастер-классы,очень бы хотелось принять участие и смастерить таку невероятную Шебби-красотень...Но наверное у меня так не получится:((
    Как всегда восхищаюсь твоими работами и прекрасными идеями:)
    P.S.Твоя Настя:3

    ОтветитьУдалить
  16. Какое классное место для хранения всяких штук!! так здорово! мне очень нравятся такие креативные вещины. И он очень нежный получился

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже люблю все, где можно что-то хранить))) одни коробочки сменяются другими, пополняются, как будто сами уже на полке размножаются. Но в этом малыше оказалось и правда удобно хранить и перевозить ножицы, крупногабарит колящий и режущий, вообщем))

      Удалить
  17. классная штука, я бы присоединилась, но машинки нет, а вручную не осилю все сшивать )). Удачного проекта!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вручную - да, дело серьезное, только если много свободного времени)))) Спасибо вам большое))

      Удалить
  18. Нууууу, с Майей из мусора бумажного я альбом делала. А вот с тканью ?.... Если Вы будете нам-неумеющим подробно объяснять , я бы с удовольствием поучаствовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сюда, конечно и мусор и не мусор идет))) все самое -самое то, что так хотело куда-то попасть, но из-за формата, фактуры, цвета никуда не подошло)) конечно-конечно все подробно пофотографирую! приходите в пятницу!!!))

      Удалить
  19. Невероятная вещь получилась! Неужели я тоже смогу?... Надо пробовать))) Спасибо, Надя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. еще как сможете)))) и вам спасибо за слова)))

      Удалить
  20. Обожаю винтаж!!! Шикарная работа!! смотрится потрясно....и разглядывать хочется долго)) и пощупать тоже))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Спасибо Юля) сама собой она случилась))присоединяйтесь))

      Удалить
  21. супер, очень нравится, я с удовольствием, вот только машинка сломалась, без никак наверно) ткани у тебя супер, такой чайный шабби получился, у меня ткани самые разные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здорово, что нравится!!! А чайный - это потому что я многие ткани в кофе замочила! Можно, конечно и руками - будет классно, но времени гораздо больше уйдет!Если решишься, присоединяйся, я буду рада!!!

      Удалить
  22. Надя, принимай поздравления с 8 Марта!!!!

    С теплом! С надеждами! С мимозами!
    С прекрасным праздником ВЕСНЫ!
    Пускай глаза сияют звездами
    И вечно будут влюблены!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе большущее)))) И тебе всего радостного!!! Легкой, светлой, теплой и радостной весны!!!

      Удалить
  23. Надюша, с прошедшим праздником!
    Еще не поздно записаться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно не поздно!!!!! Спасибо за поздравления, и Вас также!!!))

      Удалить
  24. Ух. Попробую присоединиться. У меня машину нет, шить буду на руках. Надеюсь, буду поспевать. Все, завтра побегу докупать, чего не хватает. А не хвататет почти всего! Ааааааа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахах))) ну, не стоит сильно разоряться!!!)) фишка Junkbag - в его малозатратности))) ох, здорово! Жду Вас! Шить руками - это подвиг!)) Но, я уже писала- это совсем особенное состояние, и работа получится абсолютно ручной работы! А на прошив я специально оставила мнооого времени, надеюсь все успеют!)))

      Удалить
  25. Какая прелестная девчачья штучка!)))

    ОтветитьУдалить
  26. Какая прелесть! я хочу подобное чудо! у меня нет таких нежных тряпочек, но найдутся другие))

    ОтветитьУдалить
  27. В восторге от Junk-bag !!!! Наглядет`ся не могу. Сплошные Ахи о Охи. Уже ни один раз возвращалась к этому сообщению- рассматриваю, любуюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Майя!!! Мне очень важен твой комментарий,потому что ты - мой идейный вдохновитель, особенно касаемо всех таких штучек с тканью и бумагой!!!Люблю твои работы и искренне рада, что тебе нравятся мои))) Спасибо тебе!

      Удалить
  28. Ответы
    1. Привет-привет! Присоединяйся!!!)) мы уже начали подготовку))

      Удалить
  29. А еще можно с вами? )))
    http://anitanosova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, можно Аниточка!)))http://nadya-lifa.blogspot.ru/2013/03/junkbag-1.html - вот тут первый этап проекта.

      Удалить
  30. какая веСЧь!.... Притягивает своей необычностью...но сложностью немного пугает :))) уж не знаю, смогу ли все так гармонично оформить, но попытаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) совсем не такая сложная, как кажется, просто крутить-вертеть и много тряпочек разных под рукой - все, что требуется!))))и еще важно с тканями определиться изначально: с палитрой - цветовой гаммой, поэтому и попросила девочек сделать подборы))

      Удалить
  31. Невероятно вдохновительно!!!! Я с вами)))

    ОтветитьУдалить
  32. Ну, штука конечно своеобразная, думаю у моего мужа, тоже будет такая реакция как и у вашего ))), т.к. я с вами!!!

    ОтветитьУдалить