суббота, 21 декабря 2013 г.

Shadowbox in Provence

Привет милые! Как у Вас там ёлки-украшения, все готовятся к празднику?! Я вчера закончила  очень важные проекты - ни о чем пока не рассказываю, но скоро будет о чем поведать)) Новогоднее настроение правда абсолютно отсутствует)) Я даже вывела для себя формулу: нет ёлки-нет настроения, нет настроения-нет ёлки)) ну вот сегодня разберу наконец чемоданы(о, да!!!) и расчищу место для ёлки)))) А покажу совсем не новогодний бокс - делала еще осенью)) 
Очень теплый Прованс для свекрови - она любит все эти садово-природные темы)) Много натуральных материалов - в этом особый кайф, люблю деревянный декор и натуральные цвета за уют!

Светлого настроения и доброты в предпраздничные дни!)))

воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Страница со старинной фото

Доброй ночи, девочки!)) 
Страничку с мамочкой делала  в качестве приглашенного дизайнера для Vintagec Cafe Card Challenge по заданию "Страница со старинными фото" - подарила маме  она так довольна - это радует безмерно)) И задание очень теплое - девочки просили не только сделать работу, но и рассказать историю о фотографии - почитайте обязательно, какими удивительными историями поделились девочки! Очень загорелась самые значимые фотографии  оформить в большой альбом 30/30, не уверена, что осилю это быстро, но.... Сейчас много важных проектов, а хочется немного поработать и для себя - просто посидеть - перебрать бумажки,  сделать что-то легкое и непринужденное или закончить личные альбомы, которые накопились, но пока даже разобрать чемоданы еще не успела, скачу-летаю-почему так быстро пролетают дни?!Вся надежда на новогодние каникулы))) 
 Материалы:  натирки Basic Grey, чипборд MME, циферблаты Tim Holtz, остальное Prima.
Так редко бываю в блоге, надеюсь наверстать все в ближайшие дни - столько красивостей у Вас творится - срочно хочется все посмотреть!!! За работу пока даже не садилась - 2 дня была была на МК у Катюши Шебби Роуз! Ну до чего я Катю люблю - нет слов! Высочайшего уровня дизайнер - а что творит - в живую это все выглядит просто нереально, круто вообщем!отчитаюсь обязательно потом- там космос, честно! Всех обнимаю! доброй ночи!!!

суббота, 14 декабря 2013 г.

Розыгрыш Конфетки-Shadowbox

Мои славные Девочки здравствуйте!!! Только сейчас добралась до компьютера(к слову сегодня весь день трудились на МК у Катеньки Шебби Роуз - делали альбом-ммм, красотень)) - и спешу-спешу назвать победителя и обладательницу Конфетки - Shadowbox! Искренне Вам благодарна за Ваши пожелания и наитеплейшие слова! очень Вас люблю и радуюсь тому, что вы есть в моей жизни!Спасибо Вам девочки!!!

Конфетка улетает к Lana!!! Поздравляю тебя с подарочком и жду адрес на почту tanara21@mail.ru

На днях расскажу наконец про начало моих курсов в феврале 2014г. и мой тур - было много городов подряд, много людей, работы - и я ооочень довольна  - просто нет слов!!! ..увидела столько своих старых друзей- моих родненьких, очень дорогих сердцу и познакомилась с прекрасными людьми..., но об этом позже, расскажу все-все-все с приключениями)))
Обнимаю Вас и обещаю продолжать стараться радовать и вдохновлять в дни рождения блога и не только!!!))) Целоваю!

среда, 27 ноября 2013 г.

Питер, Ростов, Мир - ай лав ююююю)))))))))

Тра-та-та-там-па-пам!!!))))) девочкиииии)))))) Рада с Вами поделиться отличными новостями - я наконец в ПИТЕРЕ!!! (в этом месте сообщения включается музыка и я танцую диско))))!!! Совсем скоро пройдут Мастер-классы по Подушкам, Боксам и Игрушкам в JK-Design-Studio)) Я столько всего привезла)))) эхэх, вообщем, напитываюсь городом и жду встречи с девочками))) А вот одна из тех штучек, что мы будем творить на этих выходных на МК по Игрушкам. Я ее очень люблю - это рамочка-чки-гирлянда)) для фотографий) да непростая - ее можно повесить где угодно и конечно же-конечно на ёлку тоже) вообщем, приходите дорогие, будет творить!))

 Рамульки делала специально для Challenge KM-Shop - у них проходит удивительное задание по рамочкам! такие вот они ням-ням))
 Я только что приехала из Ростова - город великолепный! Мы удивительно провели время на МК по альбому и несмотря на то, что многие девочки были воообще впервые на МК фактически полностью закончили альбом-тканевый(сложнейший)! скоро покажу фотографии! Я в восторге от Ростовчан! От Анюты Марковой - организатора - и ее щедрых на доброту и позитив друзей - Анютке вообще низкий поклон - она супер-умница, организация замечательная!!! От девочки Асаны и ее уютнейшего магазина  Азбука Хобби. Спасибо за столь теплый прием девочки!!! я так радуюсь Вашему гостеприимству. Очень скучаю по дому, уехала аж на 17 дней и для меня это очень тяжело из-за Дашульки, но зато я куплю ей те подарки, которые так давно хотела купить в Петербурге и Москве)) ведь Новый год совсем близко и деткам так нужны любовь и волшебство))) а сейчас побегу встречаться с друзьями и городом! Спасибо, что Вы со мной дорогие, я сквозь компьютер чувствую тепло и все Ваши добрые пожелания! Они для меня очень ВАЖНЫ!)))

пятница, 22 ноября 2013 г.

Мятно-розовые новогодние игрушки))) и Анонс долгожданных Мастер-классов в Санкт-Петербурге!

Я обожаю игрушки, особенно Новогодние. Каждый год стараюсь сделать что-то новенькое, и для себя, и для всей семьи. В этом году все совершенно нетрадиционно-ни красного, ни зеленого, ни даже любимого голубого, только розовый, сливочный и мятный)) 
Классика жанра: сердечко)) без них я никак))) Их целая коллекция, вот таких розовых, теплых и ванильных - с оленями, чашечками, нежностями)) всех малышей показать уже не смогу - некоторые живут у моих друзей))

Шарики утеплились - висеть на елке в самый мороз дело серьезное))

А это объемные новогодние Декоративные Рамочки-Подвески на ёлочку - как сказала Даша: "Смотрятся очень старинно."
Все эти игрушки, и также  декоративную фото-растяжку(покажу на днях)  мы будем с девочками делать 1 декабря на МК по Игрушкам в Санкт-Петербурге!  Я весь месяц с особой тщательностью подбирала  - ткани, украшения,кружево,ох, много всего)) С нетерпением жду Вас мои друзья! Будем творить)))
ам-нам-нам)))))

Я очень жду встречи со всеми Вами- поработать-пообщаться..., с Вашими городами - большими и красивыми! Очень жду!
В Петербурге живут мои прекрасные друзья, многие из них уехали из Краснодара в свой город мечты.  Будут дни объятий и теплых слов)))))аааа йеееес))))

Мастер-классы в Петербурге пройдут в уютной  JK-Design Studio - мне очень везет на хороших людей - приятнейшая хозяйка  студии Юлечка занимается всеми вопросами организации. Мы долго-долго решали, какие МК поставить, хотелось  и то, и другое, в итоге мы остановились на таком варианте: Подушка, Бук-Бокс и Новогодние игрушки(сердечко, рамочка-подвеска, шары, фото-растяжка) Все эти МК  - одни из моих любимейших: Подушки - получаются очень уютные и милые - готовый подарок(правда не все после мк готовы с ним расстаться)) Игрушки я тоже очень люблю, во-первых, потому что очень много разных техник: работа с картонными конструкциями-очень интересна, особенно когда видишь как простой картон вырастает в волшебный мирок - рамочку и фото-растяжку, а хаос тканей в  теплые сердца))  Ну а бук-бокс - тут я даже ничего говорить не могу, я просто люблю эти работы: дерево, краски, миниатюра - ...........! 

                                                                     Итак, Анонс! 



29 ноября - 18.00 - 22.00 -  Авторский МК по Тканевой Многослойной Шебби-Подушке Tiffany-Shabby 30см/22см(возможна работа не только с голубым, но и другими цветами). Вы создадите чудесную МНОГОСЛОЙНУЮ декоративную подушку, используя ткань, бумагу, кружево. Научитесь подбирать разные по фактуре и цветовой гамме ткани, гармонично сочетать их и красиво декорировать гипсовыми украшениями, цветами ручной работы и прочим изысканным декором.
Стоимость: 1500р.
Группа: 8 человек
30 ноября - 11.00 - 20.00 - МК по Декору деревянного Свадебно/детского Бук-Бокса (Book-Box) (16см/23,5см, в развернуто виде - 32см/23,5см) в стиле Шебби. Вы создадите необыкновенную в своем роде книгу - бокс, в котором на долгое время сохраните самые прекрасные воспоминания своей жизни. Суть работы в Многодетальности, объеме, работе с различными видами украшений и декора: цветами, гипсом, миниатюрой, украшениями MF, Prima, Tim Holtz. Вы создадите самую утонченную и выразительную работу в стиле Шебби, она прекрасно подойдет в качестве ценнейшего подарка на Новый год для самых близких людей.
С собой на МК необходимо принести 6-10 лучших детских/свадебных/романтических фотографии (Желательно Ч/Б!)  размера 10/15 или меньше с возможностью подрезать до размера 7/7см.
Стоимость: 3000р.
Группа: 8 человек
1 декабря - 11.00 - 19.00 - Авторский МК "Новогодние игрушки": 1)Многослойное  ванильное сердечко-подвеска 21см, 2)Объемная рамка-подвеска на картонном каркасе, 3)Декоративная фото-растяжка длина 50см(идеально подходит для детской комнаты, спальни, также можно использовать в качестве украшения а ёлочку, 4)Тканевый декор шаров. Вы создадите необыкновенную коллекцию Новогодних игрушек - необычных в своем роде. Поработаете с тканью, бумагой, кружевом, шебби-лентами и украшениями фирмы Tilda, Melissa Frances, Prima.Стоимость: 1900р. Группа: 10 человек
На этот МК очень прошу Вас принести для себя Циркуль))))) Мы им будем пользоваться много))

Запись на все МК в Санкт-Петербурге проходит вконтакте! 
До самых скорых встреч, мои милые САМЫХ СКОООРЫХ!!! Приносите на МК свои работы - посмотреть, пообщаться - это очень интересно! обнимаю)))))

Итоги СП "Mini-Fairytale"

Подошел к концу наш маленький СП "Mini-Fairytale" 1-ый этап, 2-ой этап, время пролетело просто незаметно и я поймала себя на мысли, что очень хотелось бы продолжения, и если бы мне не нужно было так скоро уезжать, думаю, можно было бы еще немного насладиться процессом. Работ очень много и искренне Вам скажу, они улетные! я - человек пристрастный, что касается миниатюры и блокнотиков - я себя чувствую козой в капусте, поэтому безумно рада, что мне с выбором помогли мои любимейшие мастера  - настоящие феи и волшебницы Женя Djonny Катя Shabby Rose,  Анита НосоваЕлена Севрина.
      

Дорогие девочки, нам сложно дались  итоги, вы потрудились от души - блокноты просто исключительные! Совместный проект собрал "под одной крышей" кажется все возможные стили и техники!
Мне очень понравилось, что во всех работах Вы выдерживали стиль, тонко и аккуратно подходили  вопросу миниатюры. Извините пожалуйста, кого не успела откомментировать по второму этапу(все работы тщательно просмотрены) - я оставлю комментарии чуть позже - уже ночами не сплю, и все равно ничего не успеваю.)

 Мы с девочками от всей души Благодарим Вас за изящную, трудоемкую работу!
На топе-5 мы остановиться не смогли и пошли чуть дальше, поэтому хотим представить Вам наш ТОП по первому этапу! Итак, выбор Жюри таков:))
                                                                       ТОП:
                                      Малыш с Новогодним настроением от Yana Ch  

      Vesnushka с очень аккуратной, стильной работой в стиле Бохо

 Сумасшедший, космический мини-стимпанк от  LoveVN  

Изысканный королевский шебби от Evgenia K. 

                  Артовый и необычный блокнот, расписанный вручную от Наталья Агеева 

                                                 Tanita с ммм-новогодней сказочкой

                                         По всем правилам утепленный мега-малыш от  Сания 

                                     Совершенно умопомрачительный блокнот от P.G. 

Долго томить Вас не будем - результат по 2-му этапу, где мы играли с формами таков:

                                                                          ТОП
                                            Самый снежный блокнот от Kristina 

Очаровательнейший, красивейший малыш от Валентина Титовец 

Невероятно идейные работы от DonBur


Милейший скрап-леденец от Maiko  

Удобный и функциональный вариант от Vesnushka 

Приятнейшая, нежная работа у mashabart 

Уникальный Дом-блокнот построила Tessa

Умопомрачительный Кот-блокнот теперь живет у Елена Мартынова 

Стильная, выразительная работа у P.G.  


Смелый, фантазийный вариант блокнота от Ирина Fresh  



Интереснейшая, сложнейшая работа от Evgenia K. 

Огромное СПАСИБО ВСЕМ участникам! Было как всегда тепло, девочки, вы такие умницы - комментируете друг друга, поддерживаете и создаете эту волшебную атмосферу, без которой нам никак нельзя!СПАСИБО за тепло и за блокноты!
И абсолютным победителем по обоим этапам в проекте Mini-Fairytale становится  Галечка P.G. - мы все поражены ее фантазии, чувству стиля, интересной игрой с элементами! Галюша, ты сразила нас своим несметным богатством уникальных и очень душевных блокнотов! 
И парад блокнотов победительницы(да-да, это все сделала одна Галя))))








Галечка, жду твой адрес на мейл tanara21@mail.ru для получения приятного подарка!)))))  Спасибо  Вам мои дорогие! И до Нового Совместного Проекта)))))

среда, 20 ноября 2013 г.

Живые Странички, и Анонс МК в Ростове

Привет мои милые!  ну я как обычно - пропаду так пропаду надолго))) Сегодня покажу  сразу 2  работы - странички 30/30.
Первая работа - одна из моих любимых за последнее время. Так и хочется мне сделать с бумагой что-то эдакое))) Желто-черно-сиреневый гранжик))-опять меня унесло в полете в яркие цвета - вот хоть убейте - желтый - моя страсть в скрапе, хотя в жизни я его не ношу, и дома у меня все в пастельных, спокойных оттенках.  (но это пока.... гуляла недавно по икее, присмотрела такие яркие ткани-веселые, хочу их натянуть на подрамники и сделать панно разные большууущие такие-на всю стену))

 Вторую страничку я называю "Розовые облака")) Делала ее по рецепту:
немного ткани, немного бумаги, немного Даши и красок))) только вчера думала о том, как же меняются со временем наши вкусы и пристрастия)) Скажи мне пару лет назад, что я буду так трепетно любить розовый - вот бы я посмеялась)) Страничка получилась буквально за 30минут - бывает иногда - звезды сходятся быстро))
Совсем скоро начинается мой маленький большой МК-ТУР)) И начинается он с города Ростова, как раз с Мастер-класса по страничкам и по Альбому в стиле Шебби. 

Я хоть и совсем недалеко живу - по сути всего 4 часа езды, но буду в Ростове впервые! А он, хочу Вам сказать - прекраснейший город и живут в нем очень творческие люди! Организацией всего занимается Анечка - замечательный человек - очень веселый и  энергичный! А пройдут МК в Студии-Магазине "Азбука Хобби". Знаю, что есть еще места на МК по страничке!  Пишите для записи мне на мейл tanara21@mail.ru  Приходите, буду очень рада Вас видеть! Мы будем декупажить, штампить, использовать ткань, кружево и многое-многое другое!!!
А вот пример работ, которые сделали девочки  на моем МК в Краснодаре.

Работа Нади Мацко
Вообще, Мастер-классов было очень много в октябре и ноябре - есть что Вам, мои хорошие рассказать и показать! Особенно я довольна проектом Basic Scrap School - мы встречаемся с девочками каждый месяц, группа очень большая - 12 человек и я их всех безумно люблю - они мои куколки, очень хорошие девочки, с которыми безумно приятно работать. Мы проходим много Важной и необходимой теории, они даже смеются, что 40 листами тетради за 6 занятий не обойтись)) Мы уже прошли Композицию, Работу с палитрой и цветом. Следующие занятия мы целиком и полностью посвятим техникам, стилям, индивидуальному почерку и практике. 

Всех Вас обнимаю, побежала дальше работать)) сегодня выложу еще один пост с чем-то оооочень нежным)) 
p.s. Поражена Вашим работам в mini-fairytale!!! Как и члены жюри! мы подводим итоги, до пятницы я уже все выложу))) эх! Обнимаю Вас! Спасибо, что Вы со мной!!!