суббота, 15 декабря 2012 г.

WONDER или Удивительное рядом)))

Наконец-то готова моя WonderBox)))) Wonder как раз ТО самое слово, которое можно применить ко всей тематике "Алисы в стране чудес" и в данном случае, надеюсь тоже удалось мне поймать это настроение маленького безумства детских фантазий.. Алисой я болею уже  год и все пытаюсь наконец совершить(другого слова не подобрать) альбом про мою маленькую Алису-Дашу, которая живет рядышком уже 5 лет, радует нас своими улыбками, умозаключениями, творчеством и всем самым наипрекраснейшим, чем может порадовать дочь родителей)))Вообщем, там, где дети - страна чудес обеспечена)))
Специально к приезду Вики Fleer я подготовила фотографии с Дари на тему Алисы, ну и достала все свои богатства, которые, как я уже говорила, собираются год)) Зная, что Вика мне поможет сделать нечто потрясающее, я откровенно готовилась к тому, чтобы засесть на недельку за альбом. И какого же было наше удивление, когда мы на МК разложились и поняли, что  кроме как формат 30\30 для этой задумки ничего не подойдет. А еще бы лучше 40/40 или 50/50.... Вообщем, к сожалению, производители бумаги не сошли с ума настолько, насколько и я ... И альбом я решила пока отложить, чтобы подобрать еще больше богатств))) Вика и девочки подсказали мне массу блогов и идеи, которые я обязательно использую, в частности  потрясающий альбом, который творила Надя Smilla в своем, совместном с другими мастерами, проекте. Я поняла, ЧТО пропустила, но общий поезд уже ушел)).. На Викином МК по коробочкам ( Wonderbox) я все-таки попробовала некоторые идеи воплотить, пока они не перегорели.. Правда на самом мк я подпростыла и чувствовала себя откровенно по-космонавтски, и коробку успела только обклеить. А вот "доделалась" она только вчера, надеюсь Вика Fleer - сенсей -  сильно ругать не будет)))) И конечно, не могу я пропустить Задание от "Чая с корицей" по этой самой Удивительной Коробочке)))))))))

                                                              Вот и моя WONDER))))





В целом перегружать коробочку "Алисостями" я не стала)) Но одну из идеек решила воплотить - и очень довольна результатом.  Мне нравится, когда арт вещи несут в себе какой-то смысл, и чтобы эта, даже милая коробочка не была просто коробкой на стене, я решила внести немного нужности)))  Маленькая книжка (все серьезно - кофейные листы, коптский переплет))))  - будет книжкой для записей странных и веселых фраз, которые частенько вылетают из Дашиного ротика))


         А картинки будут напоминать о том, что эта все-таки книга, хоть и маааленькая)))) Пока ее делала, успела заснять процесс, обязательно на основе этих фото выложу МК.




А вот еще одно удивительное рядом)))))))))Моя самая главная помощница)) 



 Ну а пока, 
 "Алиса удивилась, как это она не удивилась, но ведь удивительный день еще только начался и нет ничего удивительного в том, что она еще не начала удивляться"Л. Кэррол)))

34 комментария:

  1. Боже мой, какая красота! Коробочка ваша завораживает! И кот ваш прекрасен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо Вам за такие слова))) А кошка, ну это же самая настоящая скрап-кошка)))))

      Удалить
  2. блин, даже слов нет. Особенно меня покорила мини-книжица! Ювелирная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Викулечка! ))) Обнимаю!!!!)))

      Удалить
  3. Очень интересная работа! Хочется рассматривать все мелочи..., и даже заглянуть за коробочку...

    ОтветитьУдалить
  4. Книжечка! Книжечка-то...!!! Бокс прекрасен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо, мне очень приятно!!!)

      Удалить
  5. Надя, потрясающе красивая коробочка! Идея Алисы заиграла новыми красками, благодаря твоему подходу к этой теме;) Очень понравился бутылочный вихрь, да и вообще работа в целом!
    Также, выражаю благодарность от блога "Чай с корицей" за участие;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Огромное за слова))) Алису мы читаем уже давно)) Для меня это достаточно туманное произведение, очень непростое.. Тут не обойтись без маленького внутреннего переворота, отсюда и цветовая гамма))) Спасибо!!!

      Удалить
  6. с удовольствием почитала-посмотрела твой пост: и потому что тоже обожаю тему Алисы во всех ее проявлениях, и потому что ты поучаствовала в нашем задании ))) Книжечка - просто ми-ми-ми, как и главная маленькая героиня этого панно. И цветовая гамма красивая - не первый раз замечаю твое пристрастие к винтажному голубому )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и не последний))))) правда периодически меня кидает на красное и желтое)))), но я всегда возвращаюсь..))Спасибо за комментарий! я очень рада!!!

      Удалить
  7. волшебно просто получилось!! с радость стала ПЧ :) такие работы красивые!!

    ОтветитьУдалить
  8. потрясающе!!!работа сложная на детали,но в тоже время они так хорошо просматриваются,так сказать всё на своих местах! ничего лишнего,БРАВО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой)) с "ничего лишнего" было сложно))))но я била себя по рукам.. у меня целый конвертище со всякими Алисо-принадлежностями)))) Спасибо вам за комментарий!

      Удалить
  9. Кстати, девочки, подскажите пожалуйста, может кто видел, где можно купить Graphics45 "Алису"!!!? Я вот тоже про нее совсем недавно узнала, а мне она ооочень нужна для элементов! Поискала на тех сайтах, где покупаю - нет, и в поиске по России, на саймоне тоже ничего не нашла...может кто видел в продаже?!...

    ОтветитьУдалить
  10. Надя - замечательная, интересная и таинственная работа - думаю скоро все работы будут в победителях, их просто не возможно не заметить и не отметить!!!!Чудесные и нежные!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Иначе как чудом это не назовешь! Какая красота! Разглядываешь детали, разинув рот, и сразу хочется тоже создать что-то красивое и необычное... Надя, еще раз спасибо за вдохновение и теплые слова!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам, Женечка!!!!)))) спасибо большое!!!

      Удалить
  12. Обалдеть, Надь!!!!! Слов просто нет, если честно, что со мной редко случается! Нравится мне это задание в "Чае", но сама не знаю, как решиться. Ничего подобного не делала никогда. Там дизайнеры такой красоты натворили, что даже не верится, что такое возможно придумать! И уже у некоторых своих подруг увидела такие коробочки, участвующие в этом задании. Теперь вот захожу и у тебя такая красота! Да ещё и с Алисьей темой! В главной роли доченька!!!! Здорово, Надь!!!!! А маленький блокнотик просто убил на повал!!!! А все вот эти "старинности"... Обалдеть можно!!!!! Мне вот интересно, а вот такие "старинности-потёртости-покрашенности-кракелюрности" только скрап-братва любит, обожает и восхищается? Как, интересно, простой народ к таким вещам относится? Оценит, нет?
    Очень понравилось твоё произведение!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, согласна, у дизайн-команды сильнейшие работы. все как одна, я сама в диком восторге! а решиться - очень просто, придумай тему, собери по дому и ближайшем скрап-маге все, что с ней связано и вперед! а вопрос хороший)) У нас же как обычно? кому нравится, тот поставит лайк)) Кто не понял, тот промолчит. Можно сказать, более конкретные мнения по поводу своих работ я слышу(вижу) только здесь. Я придерживаюсь того, что каждая работа найдет своего хозяина, а клиент - мастера. А мнения тех людей, которым могут не понравиться мои работы - наверняка обоснованы их вкусом, пониманием о красоте и т.д. и я к этому отношусь более чем спокойно. Это как со вкусом в еде и одежде. Я ориентируюсь на свой и моих близких.. Хотя, вот маму, например, лучше не спрашивать, понравился ей блокнот в винтажном стиле или нет, все равно скажет, что как грязный. но, и она уже тоже привыкла)))

      Удалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  14. Надя я сама так люблю тему про Алису, что эта диорама уже великолепна, мне очень нравится твоя задумка с книжкой маленькой и конечно сама фотосессия под Алису выше всяких похвал. Теперь тоже думаю в этом задании поучаствовать, но уже с бертоновской версией)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересная тема!На самом деле в Алисе копать и копать. Я когда на эту работу смотрю, понимаю, что я только на верхушке айсберга..)) А Бёртон, конечно, крутой!!!я так ждала этого фильма, но вот Алиса - Миа Васикосвки меня напрочь разочаровала.. Спасибо тебе большое за комментарии, Вика!!!!

      Удалить
  15. СУПЕР!
    Интереснейшие фото и детали!
    Пойду в ПЧ

    ОтветитьУдалить
  16. Я в тихом ауте! Не, я знала, что ты доделаешь КРУТО, но тут получилось не просто КРУТО, Надь, это что-то неописуемое! У меня нет слов! Вот такой интерпретации Алисы еще ни у кого не было и никогда! Такие цвета подобраны! Дарина в роли Алисы изумительна, а ты, моя дорогая, не просто мастер, а мастер с огромной буквы М!!! Я в миллионный раз горжусь тобой и тем что ты творишь! Открывай себя снова и снова, в тебе огромный потенциал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОООО!!!!!Вика! Я очень рада слышать от тебя такие слова!!! Бесконечно благодарна за то, что ты приехала и дала мне славного пинка, который меня хорошенько разбудил))))) Эта встряска оказалась мега важной, я, снова делаю то, что мне нравится))) Спасибо тебе за вдохновение и прекрасный, удивительный пример работоспособности! Миллионы советов и доброту!!!! И за все эти слова - большое спасибо, они для меня очень важны)) Но я буду стараться еще)))))!

      Удалить
  17. Невероятно красиво!!! у меня не хватает слов, чтобы описать свои эмоции от вашей работы) с удовольствием остаюсь ПЧ, буду и дальше замирать в немом восторге)

    ОтветитьУдалить
  18. какой потрясающий бокс, я в восхищении.
    книжечка это вообще что-то невероятное!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо вам большое за такие добрые слова!!!

      Удалить