понедельник, 31 декабря 2012 г.

Winter`s Home))

Где живет зима? Та самая, из нашего детства, со стеклянными елочными шарами, большими сугробами снега, неповоротливой детской шубой, морозом, кусающим румяные щеки и нос? Где живут эти добрые воспоминания о радости, о подарках в обычных целлофановых пакетах, о первом осознании, что дед мороз  - это папа.. Только в голове.. Все эти воспоминания  хранится так, будто они сами -  стеклянные игрушки, бережно завернутые, укутанные маленькие и  хрупкие.. Их все меньше с каждым годом...., а иногда наоборот...больше.. Вдруг выкатится случайно, как шарик одно малююсенькое...  Случилось со мной недавно поворошить эти воспоминания и вот что получилось))



                  Это Wonderbox о зиме, про зиму и зимние детские хрупкие ощущения))



                                             Место в этом стеклянном доме найдется всем)))








Так вышло, что этот малыш появился не случайно, а благодаря сразу двум заданиям от блогов Shabby Chic и их потрясающего  "За стеклом" и Чай с Корицей и их чудным-чудесным "Wonderbox". Плюс я бесконечно была вдохновлена  необычайным белым Wonderbox от Нади Smilla!!!



Рыская по дому в поисках приличной стеклянной вещицы, мне придумалось сделать бокс из стекла от фото-рамок. Но тут вмешался любимый, убедив меня, что это совершенно несерьезно)) Так у меня появился "серьезный" бокс))))), и еще немаловажную долю прекрасного внес мой папочка и веретено, которое он сделал для меня буквально за пару часов))) (Он у меня "кораблестроитель". Причем самый настоящий. Только корабли у него в миниатюрах)))


Признаться, такого со мной не случалось давно, но я до безумия влюбилась в свою идею и даже заразила ею свою семью. Можно считать, что этот бокс -  все мои воспоминания о зиме и о том, какой я ее воспринимала с детства. Вот он - ее стеклянный домик, наполненный разными нужностями, тут у нее живут  перелетные птички, тут она плетет свои сказочные узорчатые покрывала, а здесь хранится самая главная на свете - книга ЗИМ)))



Практически все украшения здесь - ручной работы, кроме окошка и уголков Prima и стеклянной бутылочки TH. Стеклянные цветы, листья, сосульки - подарок от Марьяши Усиковой и ее мамы)))Скворечник сделала из чипборда. А Книжка получилась еще меньше, чем в Алисе, но даже уютнее. Текст вырезала сама)) Правда сегодня окончательно запуталась в написании Winter`s или Winter.. Ну, да ладно...)))


 Я очень рада, что смогла это воплотить в жизнь.! И честно признаюсь, горжусь собой.)) В последний день  года и подводя все итоги, мне правда, хочется пожать себе руку за то, что я научилась многое доделывать до конца, сильнее стараться, крепче держаться за свои цели..  И вообще, этот год принес очень много дорогого и важного, а самое главное новых друзей! Я очень  хотела, чтобы в моей жизни появились добрые, светлые люди и так и вышло!!!

Перечислить их всех - непростая задача, их ОЧЕНЬ МНОГО!!!! Особо теплое спасибо у меня на губах для Викули Fleer, Леночки Севриной, Ани Плехановой, Наташи Куликовой и конечно Марьяши Усиковой, Катюши Княгининой и Викули Емельяновой за их тысячевольтную поддержку. Вы очень крутые все. В эти слова, конечно не вписывается и граммулечка смысла, но зато между строк я оставляю бесконечные улыбки и много-много добрых пожеланий для Вас!!! Большого счастья вам, мои дорогие читатели и блогодрузья! Пожеланиями и без того пестрит все вокруг. А мне хочется вам пожелать ИДЕЙ! Больших, маленьких, воплощаемых, ярких, бесконечных - всем вам добрые хорошие умные мастерицы!!! с праздником, радостью и Наступающим!!!! В новом году обязательно порадую вас вкусной Конфетой - Зайкой Тильдой))  они захватили меня и мой дом, думаю в самый раз будет отправить в путешествие одну из новых малышек!!!
Ну а теперь пора уже хвататься за бокалы с шампанским, и как всегда:  УРААА!!!!!)))))

46 комментариев:

  1. Боже мой! Какое же это чудо! И как хорошо, что я увидела его сегодня, накануне волшебного праздника! И как здорово, что Ваши родные помогали воплотить фантазии и воспоминания о зиме. Обожаю это время года (если она настоящая). Уже тоже хочу такое... с Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  2. Ооо, спасибо и Вас также с наступающим!!!! Очень рада, что он передает то самое настроение, которое может быть только зимой перед Новым годом! У нас сейчас очень тепло, но я смотрю на него и у меня ЗИМА)))))))) спасибо Вам и С праздником!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ураааааа! С наступающим!
    Умеешь ты разные слова так связать, что они становятся похожи на красивую и добрую сказку.
    А бокс очень шикарный!

    ОтветитьУдалить
  4. это потрясающе... смотреть ... читать... все равно что вспоминать... только вместе.. вместе с вами ... но о своем...
    тонкая, до щемления в груди теплая работа вашей семьи и вас... в ней столько искрящего детства и уюта,заботы и того что словами не описать, а можно только прочувствовать...
    Пусть в новом году у вас все будет хорошо... а вашем доме по-прежнему царит благополучие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам большое!!! Пусть, пусть!!! И вам всего самого хорошего!!! Добра и счастья!!! С Новым годом!))

      Удалить
  5. Надя, я когда ВК увидела этот бокс, то просто обомлела - ну до чего же он СКАЗОЧНЫЙ!!!) Прялка мне напомнила спящую красавицу, а этот снежок - он просто великолепен!
    И ещё одно спасибо от ЧсК;) Ты безусловно мой фаворит;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, Боже! Анечка, как же приятно!!! Спасибо большое за слова))) я его из сердца вытащила. Он, хоть и зимний, получился очень теплый))) Спасибо Чаю с корицей - боксами своими с ума свели) вместо оливье 30-го числа делала ЕГО))))

      Удалить
  6. Сказка!!! Прялка вообще восхитила - второй этаж потрясающий!!!!! Ощущения теплые))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька!))) наверное, ради этого все и создалось)))) нам самим от него очень тепло.

      Удалить
  7. Какая прелесть! Он просто волшебный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Очень приятно! Я как 20-го числа насмотрелась на стеклянные красоты, до сих пор не могу успокоиться)))

      Удалить
  8. завораживающе!!!!! вот это настоящая зимняя сказка! спасибо тебе за нее! я с таким восторгом посмотрела-почитала!
    с праздником тебя! пусть в новом году будет еще больше радости и приятных творческих открытий!

    и отдельное спасибо - от блога "Чай с корицей" - за участие в нашем задании

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот спасибо большущее, девочки! Вообще, та теплота, что передается здесь - ничем ее не заменить. Это особые чувства, когда другие мастерицы говорят такие добрые вещи и знаешь, что это по-настоящему искренне! дорогого стоит. спасибо большое за пожелания и за комментарии к работе!)) а пожелания - очень красивые и нужные)))) Присоединяюсь к ним также и всего самого доброго!!!

      Удалить
  9. ...знаешь, а у меня слов нет. Нет и все. Закончились...остались только чувства и ощущения. Надя...я поражена и восхищена...спасибо тебе за тебя! Боже, какая же ты талантливая! Я больше никого такого не знаю...от счастья слезы...обожаю-обожаю-обожаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. после таких слов нет слов у меня....ты знаешь, как мне важно, что они от тебя!благодарю очень. засмущала меня, но я не знаю, что ответить... очень хочу продолжаться и быть выше себя самой))) и спасибо тебе еще больше.. безумно благодарна всему, что ты для меня сделала!!!

      Удалить
  10. Какая прелесть, идея совершенно необычная, и работа получилась сказочная, нереальная какая то... а веретено вообще потрясающее!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, Надя!!! Спасибо вам большое-пребольшое!!! мне приятно очень и радостно, а папе обязательно передам, что его работа так понравилась. Он будет очень доволен))))))))) Спасибо!

      Удалить
    2. а папа только веретено сделал или всю прялку? )) прялка - шедевральная!
      классный боксик получился! стекло в качестве стенок - гениальная идея!!!!!!!!!!!! пустовата она немного, но пополнить её никогда не поздно будет )))) и по местам крепления бы снегом, снегом!!!!!!!!!!! ))))) разошлась я что-то ))) зимы снежной хочется ))))

      Удалить
    3. Спасибо большое!))) Папа полностью прялку сделал)) это я прялку от веретена не отличаю)))честно говоря, очень долго думала по поводу наполненности! и мучила мужа. Я - максималист, а он наоборот, и зачастую он вовремя заставляет меня остановиться. Многие элементы, которые изначально должны были еще поместиться туда - гипсовые сердца, снежинки, еще стеклянные штучки - просто отбросила. Решила оставить именно таким незагруженным и воздушным. а про снег совершенно согласна, хочется сугробов, узоров на стекле,(и не только в боксе)) но это уже другая история. Этот малыш - первый, оставлю его таким))

      Удалить
  11. так много хорошего сказали девочки выше, очень хочется присоединиться к сказанному. И обязательно выразить восхищение))))

    ОтветитьУдалить
  12. Я в восхищении!!! как будто в сказке) Спасибо,Надя,за воспоминания,за красоту хрупкую! И С Новым Годом!
    Спасибо от Шебби Шик

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам большое спасибо! Я счастлива, что он вызывает теплые чувства!!! Спасибо вашей дизайн-команде за заразительные стеклянные идеи!))

      Удалить
  13. Надя,шикарная работа!!! Все поражает:стекло, веретено!!!!!!, сосульки, скворечник, и этот волшебный белый снег!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо Вам большое!!! Здорово, что столько хороших эмоции вызывает этот маленький мирок!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Невероятно красивая работа, потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  16. вауууу!! шикарно! сказочно, волшебный домик!! я туда хочу*))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) я тоже периодически смотрю на него и так хочется стать маленькой.))

      Удалить
  17. Сказочный просто! Прялка, конечно, особенно... Спасибо за участие от блога ЧсК!

    ОтветитьУдалить
  18. Потрясающая работа! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. благодарю! если с вдохновением - еще приятнее)))) я радуюсь.

      Удалить
  19. О, Боже...Это просто волшебство какое-то! Такое бывает? Это безумно красиво, прямо завораживает...
    Безумно рада знакомству! С удовольствием стала ПЧ!
    Анита )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анита, большое спасибо. Мне очень приятны такие слова!

      Удалить
    2. И вот именно это и есть настоящий чистый шебби! ) Эт я честно говорю, без лести, как борец за правильность шебби )

      Удалить
  20. Надя, зашла еще раз и решила на этот раз остаться, потому как такое сильное впечатление на меня производили немногие работы! Смотрю и вдохновляюсь!!! Удачи во всех начинаниях!!! Работа, ах как хороша!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое-большое!!!я очень рада, что так нравится, спасибо!!!)))

      Удалить
  21. Надежда, велико лепная, шикарная работа, тронула до глубины души.

    ОтветитьУдалить
  22. спасибо большое)))))) я очень радуюсь таким чувствам и словам!

    ОтветитьУдалить
  23. Надя! Невообразимо красиво!!! Сразу мороз по коже пробежал!!! Как будто в зиму попала из жаркого лета!!! Все детальки можно долго разглядывать, а прялочка - просто само очарование!

    ОтветитьУдалить