воскресенье, 2 декабря 2012 г.




Не могу в это поверить, но ЭТО произошло)) У меня появился свой блог)) Он, конечно не первый, попытки уже были, но вести их, не выходило никак! и контакта мне вполне хватало)) А теперь со счастливого пинка Вики FLEER, которая сейчас проводит свой МК-Тур и гостит у нас(!!!), я обещаю себе клятвенно и торжественно вести себя хорошо и вести блог))) Первым       маленьким волшебством, которым я хочу поделиться, будут Новогодние сердца-подвески. Назвала я коллекции "Настроение голубого тумана" и "Пряники с корицей". Очень уж они мне напоминают Англию и скандинавский холод. Сердце для меня - особенный символ)) не вижу я в нем ничего попсового, поэтому таких малышей готова делать до бесконечности.. ну или до нового года)) Они пахнут корицей и ванилью так, что мой скраповый стол уже напоминает пекарню))) вообщем, вот)) прошу любить и жаловать. И буду с ними участвовать в задании  блога Чай с корицей, Shabby-scrap  и Скрап-девчата)) (вроде сразу в нескольких можно))))Это Дебют! мне ооочень интересно))) вообщем, закрываю глаза и скрещиваю пальчики)) и знаете, что еще?)) УРАААААААА!!!!!!!!


62 комментария:

  1. с открытием)) буду первым читателем)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катринчик, Ты - всегда самая первая))) Обнимаю тебя)) И спасибо тебе за поддержку!!!!

      Удалить
  2. Ураааа!!!! Поздравляю Надюшка!!!!!))) Очень красивые работы!!!! Потрясающе!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое, девочки!!!))Радуюсь, как ребенок)если бы не Вика Флер, это бы еще долго длилось, спасибо ей)))

    ОтветитьУдалить
  4. Дебют наиудачнейший!!! Удачи в задании!!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А еще сердечки эти просто чудесно-волшебные!!!!! Я на них смотрю и смотрю - буду вдохновляться ими и Викиным))))))

      Удалить
    2. Ох, Наташенька, если бы не ты и Вика этого блога так и не получилось бы!!! Как здорово, когда среди друзей такие вот замечательные программисты с золотыми ручками))) Обнимаю и благодарю за помощь!!!!! А что касается сердечек, о, да, это одна из моих любимых тем, причем очень здорово, когда они все вместе рядышком лежат, как на жёрдочке. Я решила, что доделаю обе коллекции. Будет Сердце-подвеска, сердечки на ёлку, зайка-Тильда и ежедневник.. Осталось, кстати, немного, скоро выложу!!!

      Удалить
  5. они очень милые,наполненные.... теплые и душевные , как и положено сердцам))) урррааа))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наталья))) Мне очень радостно, что они оказались ближе к сердцам многих, чем я могла подумать)))Спасибо)

      Удалить
  6. Какие красивые - прям чудо какое то!!! Это на елку вешать или куда?
    Для участия в задании пожалуйста поясните насчет этнических элементов - я прочитала, что напоминают Англию и скандинавский холод, можно чуть подробнее? А вообще безумно понравились, такие работы обязательно надо показывать всем, так что открыть блог - это очень правильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надя))) Очень приятен ваш комментарий. Мне несколько дней назад девочки указали на ваш блог, я была в особом состоянии восторга(об этом в дугой теме), у вас волшебные работы!!!)) некоторые меня просто потрясли!.. Еще и дело в том, что я уже почти год готовлю свой маленький проект - альбом с доченькой на тему "Алисы в Стране чудес", я уже всем уши про него прожужжала, девочки, простите))) и сколько же интересного, я оказывается, пропустила!!! Очень вдохновилась вашими идеями, надеюсь, очень-очень, надеюсь, что к новому году успею его сотворить)) Особенное спасибо за идею с дверцей(я собиралась просто из картона с брадс делать), когда буду выкладывать, обязательно вашу внесу в ссылки)) Что касается сердец - это подвески, и да, ёлочные игрушки. Большие(22см) можно использовать вместо веночков на дверь или на грандиозную такую ёлку)) То сердце, что я выложила, в голубых тонах с оленем - это скорее всего Скандинавия, с ключиком коричневое - больше кельтские мотивы напоминает, а вот второе голубое с девочкой - определенно Английский туманный Шебби)) Спасибо вам за комментарий, буду стараться выкладывать новенькое))))

      Удалить
    2. Надя, спасибо)) А я вот уже сердечко похожее наваяла, не выдержала:)

      Удалить
  7. очень и очень красивые, с удовольствием остаюсь в читателях!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно)) Спасибо большое!!!

      Удалить
  8. Какие потрясающие работы!!Мне очень понравились!Обязательно ПЧ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах!!! Здорово)) Спасибо за слова)))))

      Удалить
  9. Чудесные работы!Буду с нетерпением ждать от Вас новых шедевров!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ах, спасибо))))))!!! Ну, насчет шедевров - не знаю))) Но работать планирую много)))) спасибо большое)))

      Удалить
  10. Блог получился такой красивый, как и твои работы, с удовольствием стала ПЧ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика за слова))) мне приятно))) и кстати, я твоим)))) спасибо!

      Удалить
  11. Блин, это просто оуэнно!!! Воспринимайте это слово как хотите, но у меня другого нет! Я в таком восторге, что даже забыл о своем первоначальном желании развопиться "А где этно??" Соглашусь с тем, что это какая-то очень старая Англия.

    Я не знаю, что это, не знаю, зачем это, но я бы от такого сердца не отказался бы! Конечно, своего-то уже давно нет! хо-хо

    Дизайн-команда "Чай с корицей"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. боже мой)) Даже не знаю что сказать. Мне дико-дико приятно слышать такие эмоций в адрес этих малышей. Спасибо вам огромное - такие слова - большущий стимул для меня. и очень важный!!!!))

      Удалить
  12. Надюшка,они чудесные! Такие теплые и уютные милахи)) еще раз поздравляю с открытием блога!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка))) буду стараться еще и еще))))

      Удалить
  13. Урррррраааа!!! А вот и ты!!!! А вот и я :)))))))))))
    Поздравляю с новым местом, где будут жить твои работы. ;)))

    ОтветитьУдалить
  14. Надя, твои сердца всех вдохновляют - сделай как-нибудь розыгрыш конфетки с таким сердцем!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо за идею!!! Я наверное так и сделаю))))

      Удалить
  15. Какие красивые подвески получились, многослойные! Стала вашим пост.читателем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, здорово!!!! Да, слоев много, как тортики))

      Удалить
  16. Ответы
    1. Спасибо)) Очень приятно, даже неловко))

      Удалить
  17. великолепные работы! ну очень достойное начало блога! такие эмоции хорошие... добрые... теплые... приятно читать и смотреть )))) сердечки напомниают лучшие образцы винтажа и шебби зарубежных мастериц - очень понравились!
    спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах!!! Спасибо Вам за слова!!!)))У девочек за границей есть чему поучиться, они уже столетия такие красоты делают, а мы только начинаем, но мы тоже молодцы)))) Мне очень приятно читать ваш отзыв!!! Спасибо большое!

      Удалить
  18. привет, землячка!!! поздравляю тебя с рождением блога и дебютом!!! будем дружить ))) пусть творчество будет неиссякаемым )) работы просто чудесные. И - да - пусть это будет старая-старая Англия )))) Спасибо, что поучаствовала в нашем задании (блог "Чай с корицей")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) Оказалось участвовать - безумно интересно. Даже азарт появился)))))) Спасибо огромное за пожелание, пусть сбывается, я буду только рада!!!

      Удалить
  19. Надя чудесный блог!!! Сердца просто невероятно нежные и красивые) я хоть давно живу в Москве, сама родом из Краснодарского края (Белореченск)так что земляки можно сказать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Людмила))) Видимо что-то в них есть тепло-южное, раз нравятся всем северянам, тем более с такими корнями))))спасибо!

      Удалить
  20. Сердца просто шикарные! Очень интересные и необычные! Надечка, дайте пожалуйста активную ссылочку по нашему заданию. Спасибо, за участие в задании блога Shabby scrap.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам большое!!!))) я еще не совсем разбираюсь в этом всем)))прошу прощения за блого-невежество)))) вроде все сделала,но если неправильно, направьте меня, пожалуйста!!!!!))

      Удалить
  21. Надюшкин, еще раз поздравляю тебя с открытием своего блога! Он получился таким воздушным и вкусным! Желаю тебе еще больше вдохновения на твои прекрасные шедевры!!!! Я сердцами твоими все любуюсь все время! такие они уютные и невероятно красивые!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравляю с открытием блога, начало сногсшибательное! Потрясающие, такие теплые и уютные сердца.. Восхитительные! Спасибо от Скрап девчат!

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо Вам большое, Елена, за такие слова!!! Мне бесконечно приятно)))

    ОтветитьУдалить
  24. невероятно красивые!!!!такие милые и нежные!Спасибо, за участие в задании блога Shabby scrap

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам большое спасибо)) главное их достоинство - это, конечно запахи)))) я очень рада участвовать в таких заданиях)) спасибо!

      Удалить
  25. Надя, отличный старт! Желаю бурного процветания блоготворчества;)
    От сердец я уже давно млею))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот спасибо!!!!! Я сама от себя такого прыткого старта не ожидала))))) спасибо!!!

      Удалить
  26. Надя, вы просто произвели фурор!В восторге от Ваших работ!Красотаааа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ах!!! Спасибо большое)))) мне очень лестно, что вы так считаете))) спасибо!!!

      Удалить
  27. Надь, видела сердечки эти уже "В контакте" Но я там новичок и своей страницы нету, поэтому посмотрев некоторые фотки ушла. И как же я была рада, увидев, что теперь у тебя есть блог!!!!! так-то куда удобнее общаться и смотреть работы!!! Я просто в контакте себя чувствую полной идиоткой, потому что не понимаю, как вернуть фотку, которую проскочила и хочется её посмотреть, а они листаются только в одну сторону.
    Теперь о сердечках. Они просто великолепны!!!! И я даже подумала, что попала в иностранный блог, у них там частенько такие вещички делаются. Я, кстати, тоже недавно заболела этими сердечками и подобными блокнотиками! Так что мне было очень интересно зайти и полюбоваться!!!!Надь, если общение на "ты" неприемлемо, я исправлюсь. А ко мне только "на ты"!
    Надь, блог оформлен стильно и шикарно! Удачи, вдохновения и много интересных постов!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое и за пожелания и за добрые слова!!! Такая же ситуация как у тебя с контактом, была у меня с блоггером))) Спасибо хорошим людям, которые помогли здесь освоится, и , как говориться, поставить шкаф))) тебе нужно тоже самое!всегда рада теплому общению и еще раз спасибо за приятности!!!

      Удалить
  28. Обалденные сердечки! Мне очень нравится такое сочетание цветовой гаммы и фактуры!Спасибо, что вы с нами! Shabbyscrap.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!!! И мне очень приятно!!!

      Удалить
  29. Слов нет,до чего же оно хорошо....Мммм! Хочу такое :)! Очень теплое и уютное,здорово! Приятно,что Вы с нами, с Shabbyscrap!

    ОтветитьУдалить
  30. Прекрасные работы! Очень красивый блог, Надя, поздравляю с открытием! И победами!
    В общем, я здесь остаюсь :)

    ОтветитьУдалить
  31. )))) Спасибо большое)))))) я очень рада)))печеньки и кофе с корицей для всех пч)))))))))))))

    ОтветитьУдалить